http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=237320Чупрей Олександр писал(а):.... попробую его отрегулировать. Только скажите какой он должен быть.
Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8
Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8
Ничего, ничего, принудительное давление всё поправит.Kudrik писал(а):А то тут сейчас напугают кавитаццией
.
Если раньше была забота о высокой температуре ОЖ, то можно получить новую: почему двигатель в жару не тянет и жрет ведрами.
Надо бы избегать крайностей...
Может кто измерял зазор на штатной помпе
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 05:29
- Откуда: Иркутская область город Железногорск-Илимский
Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8
Однако головке хана
-
- Пилот
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 04 окт 2016, 06:13
Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8
Павел Вегера вы уже второй человек который говорит, что головке хана, но никак не обьяснают почему.
Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8
Чупрей Олександр писал(а):Павел Вегера вы уже второй человек который говорит, что головке хана, но никак не обьяснают почему.
ощущение такое.
она шлифованная?
что первая, что вторая?
Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8
В талмуде есть высота новой ГБЦ , и предел допустимой фрезеровки. Это можно легко проверить/измерить.
З.Ы. Хотя это всё измеряется ещё при ремонте ГБЦ.....
З.Ы. Хотя это всё измеряется ещё при ремонте ГБЦ.....
-
- Пилот
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 04 окт 2016, 06:13
Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8
yuri_sh голова что первая, что вторая были опресованы на предмет трещин и утечек, и ничего не обнаружили. Но так как в первой была обнаружена трещина между седлами( воздух она не пропускала ), то я решил поставить другую, которой был сделан полный капремонт. То есть заменены направляйки,клапана, а также прирезаны седла и фрезовка плоскости.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8
Есть у нас такое осчусчение, что надо начинать не с удавливания всего и вся давлениями, а с азов неисправностей... Давным-давно, когда земля была еще тепленькая, а по ней ходили пьяные мамонты, были такие статейки, между делом - http://www.ab-engine.ru/abs/04_99_peregrev.html и http://www.ab-engine.ru/abs/02_02_head.html, например. Может, с них лучше и начать? ГлАвно нАчать, как известно .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8
опрессована на горячую?Чупрей Олександр писал(а):yuri_sh голова что первая, что вторая были опресованы на предмет трещин и утечек, и ничего не обнаружили. Но так как в первой была обнаружена трещина между седлами( воздух она не пропускала ), то я решил поставить другую, которой был сделан полный капремонт. То есть заменены направляйки,клапана, а также прирезаны седла и фрезовка плоскости.
объем КС после фрезеровки в допуске?
-
- Пилот
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 04 окт 2016, 06:13
Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8
yuri_sh конечно опресована на горячую при температуре 70 гр. Высота головки в допуске. Сфрезована первая голова на 0,3 мм, вторая на 0,2 мм.
AB-Engine спасибо за ссылки, прочитал с удовольствием, почерпнул много интересного. Буду изучать.
Вчера был в гараже и у меня при осмотре помпы возник вопрос. Как же всё-таки должен стоять ремень, под шкивом помпы или сверху шкива. Мнения в интернете разделились. То есть как она должна вращаться по часовой или против.
AB-Engine спасибо за ссылки, прочитал с удовольствием, почерпнул много интересного. Буду изучать.
Вчера был в гараже и у меня при осмотре помпы возник вопрос. Как же всё-таки должен стоять ремень, под шкивом помпы или сверху шкива. Мнения в интернете разделились. То есть как она должна вращаться по часовой или против.
Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8
Вопрос конечно интересен.Чупрей Олександр писал(а):.... как она должна вращаться по часовой или против.
А что Вам подсказывает Ваш внутренний голос ??
-
- Пилот
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 04 окт 2016, 06:13
Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8
Kudrik всё что мне подсказывает внутренний голос он должен быть снизу шкива помпы. Мы даже вчера по этому поводу консилиум собирали. Просто если судить по шкиву, то он должен крутиться против часовой, то есть ремню проще крутить шкив плоской своей стороной, но если судить по крыльчатке и интернету то наоборот. Я ещё пытаюсь разобраться что и как. Если можна просветите меня непутёвого.
Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8
Все подобные ваг помпы( а они стоят на 120-ти разных моделях моторов) -- должны крутиться по часовой стрелке.
-
- Пилот
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 04 окт 2016, 06:13
Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8
Kudrik тогда почему при измнении вращения помпы у меня стал тише работать двигатель и меньше греться двигатель. Извините за дурацкие вопросы, но я уже замучился с этой машиной, а обратиться не к кому.