Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8

Сообщение Kudrik »

Чупрей Олександр писал(а):.... попробую его отрегулировать. Только скажите какой он должен быть.
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=237320
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8

Сообщение Серёга »

Kudrik писал(а):А то тут сейчас напугают кавитаццией :D :D
.
Ничего, ничего, принудительное давление всё поправит. :D
Если раньше была забота о высокой температуре ОЖ, то можно получить новую: почему двигатель в жару не тянет и жрет ведрами.
Надо бы избегать крайностей... :roll:
Может кто измерял зазор на штатной помпе :?:
Павел Вегера
Моторист-профи
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 05:29
Откуда: Иркутская область город Железногорск-Илимский

Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8

Сообщение Павел Вегера »

Однако головке хана
Чупрей Олександр
Пилот
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 06:13

Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8

Сообщение Чупрей Олександр »

Павел Вегера вы уже второй человек который говорит, что головке хана, но никак не обьяснают почему.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8

Сообщение yuri_sh »

Чупрей Олександр писал(а):Павел Вегера вы уже второй человек который говорит, что головке хана, но никак не обьяснают почему.

ощущение такое.
она шлифованная?
что первая, что вторая?
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8

Сообщение Kudrik »

В талмуде есть высота новой ГБЦ , и предел допустимой фрезеровки. Это можно легко проверить/измерить.

З.Ы. Хотя это всё измеряется ещё при ремонте ГБЦ.....
Чупрей Олександр
Пилот
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 06:13

Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8

Сообщение Чупрей Олександр »

yuri_sh голова что первая, что вторая были опресованы на предмет трещин и утечек, и ничего не обнаружили. Но так как в первой была обнаружена трещина между седлами( воздух она не пропускала ), то я решил поставить другую, которой был сделан полный капремонт. То есть заменены направляйки,клапана, а также прирезаны седла и фрезовка плоскости.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8

Сообщение AB-Engine »

Есть у нас такое осчусчение, что надо начинать не с удавливания всего и вся давлениями, а с азов неисправностей... Давным-давно, когда земля была еще тепленькая, а по ней ходили пьяные мамонты, были такие статейки, между делом - http://www.ab-engine.ru/abs/04_99_peregrev.html и http://www.ab-engine.ru/abs/02_02_head.html, например. Может, с них лучше и начать? ГлАвно нАчать, как известно :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8

Сообщение yuri_sh »

Чупрей Олександр писал(а):yuri_sh голова что первая, что вторая были опресованы на предмет трещин и утечек, и ничего не обнаружили. Но так как в первой была обнаружена трещина между седлами( воздух она не пропускала ), то я решил поставить другую, которой был сделан полный капремонт. То есть заменены направляйки,клапана, а также прирезаны седла и фрезовка плоскости.
опрессована на горячую?
объем КС после фрезеровки в допуске?
Чупрей Олександр
Пилот
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 06:13

Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8

Сообщение Чупрей Олександр »

yuri_sh конечно опресована на горячую при температуре 70 гр. Высота головки в допуске. Сфрезована первая голова на 0,3 мм, вторая на 0,2 мм.
AB-Engine спасибо за ссылки, прочитал с удовольствием, почерпнул много интересного. Буду изучать.
Вчера был в гараже и у меня при осмотре помпы возник вопрос. Как же всё-таки должен стоять ремень, под шкивом помпы или сверху шкива. Мнения в интернете разделились. То есть как она должна вращаться по часовой или против.
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8

Сообщение Kudrik »

Чупрей Олександр писал(а):.... как она должна вращаться по часовой или против.
Вопрос конечно интересен. :D :D
А что Вам подсказывает Ваш внутренний голос ?? :shock:
Чупрей Олександр
Пилот
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 06:13

Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8

Сообщение Чупрей Олександр »

Kudrik всё что мне подсказывает внутренний голос он должен быть снизу шкива помпы. Мы даже вчера по этому поводу консилиум собирали. Просто если судить по шкиву, то он должен крутиться против часовой, то есть ремню проще крутить шкив плоской своей стороной, но если судить по крыльчатке и интернету то наоборот. Я ещё пытаюсь разобраться что и как. Если можна просветите меня непутёвого.
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8

Сообщение Kudrik »

Все подобные ваг помпы( а они стоят на 120-ти разных моделях моторов) -- должны крутиться по часовой стрелке.
Чупрей Олександр
Пилот
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 06:13

Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8

Сообщение Чупрей Олександр »

Kudrik тогда почему при измнении вращения помпы у меня стал тише работать двигатель и меньше греться двигатель. Извините за дурацкие вопросы, но я уже замучился с этой машиной, а обратиться не к кому.
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8

Сообщение Kudrik »

Чупрей Олександр писал(а):.... почему при измнении вращения помпы у меня стал тише работать двигатель и меньше греться двигатель.....
Это к гадалке.

А помпа должна крутиться по часовой стрелке. И иметь крыльчатку вот такой формы. И никакой иначе.

ИзображениеИзображение
Ответить