Помпа на фотке крутится против часовой со стороны колеса и по часовой - со стороны привода . Правило всех насосов для жидкостей - лопатки загнуты назад против вращения .
Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8
Ну так мы и говорим про прИвод, шкивы и ремни. Всё , что снаружи видим.AB-Engine писал(а):....
Помпа на фотке крутится против часовой со стороны колеса и по часовой - со стороны привода .....
Не надо путать сюда колесо(крыльчатку). Так ТС ещё больше запутается.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8
По колесу же сразу понятно, куда оно крутится . А больше и нет признаков, по которым это можно установить ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8
1. Не согласен. Не всегда можно по колесу определить. Есть авто помпы с абсолютно прямыми (радиально расположенными), симметричными лопастями. По одному колесу там невозможно определить вращениеAB-Engine писал(а): -----По колесу же сразу понятно, куда оно крутится...
....больше и нет признаков, по которым это можно установить...
2. Есть признак намного главнее, чем форма лопаток колеса. Это форма корпуса-улитки помпы.
А именно -- это место/сторона расположения по касАтельной выходной камеры помпы.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8
Логично, но . Мы же говорили про конкретную помпу на конкретном фото - там лопатки не прямые и нет других признаков, кроме их угла .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8
Автор писал про детон,может смесь слишком бедная?
-
- Пилот
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 04 окт 2016, 06:13
Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8
Ребята всем спасибо за такое подробное разяснение по поводу помпы. Всё понятно и доходчиво. Ремень я поставил теперь правильно. Возник ещё такой вопрос. Хочу ещё раз перепроверить термостат. Завтра хочу его и прокипятить в кастрюле, но пойму одного. Начало открытия 87 гр., а величина хода полного открытия 7мм., но при какой температуре это происходит не пойму. И ещё подскажите как таки правильно перекрыть малый круг системы охлаждения, то есть какой шланг передавить. А то хочу ещё раз сделать эксперимент, снять термостат и пустить жидкость по большому кругу и совершить пробную поездку. Я передавливал шланг который идёт от помпы до тройника, который стоит на головке блока.
Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8
Вот дались Вам эти лопатки.AB-Engine писал(а):.... и нет других признаков, кроме их угла...
Да плевать на их угол.... от этого только потом споры в интернете.
Настоящий моторист смотрит на устройство помпы, а главное -- на форму "улитки" корпуса.
И дальше уже думает - что, как и куда крутится ......
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8
Так исходно на 1-й фото ничего этого не было...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8
Да, Правильно.Чупрей Олександр писал(а):.... снять термостат и пустить жидкость по большому кругу и совершить пробную поездку. Я передавливал шланг который идёт от помпы до тройника, который стоит на головке блока.
-
- Пилот
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 04 окт 2016, 06:13
Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8
Kudrik а можно ещё сделать так. Перекрыть канал который перекрываеться шляпкой термостата, то есть сымитировать его работу. Но это по идее будеть то же самое.
-
- Пилот
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 04 окт 2016, 06:13
Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8
Ребят вот это пошли споры по поводу помпы. Но я рад, потому что в спорах рождаеться истина.
Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8
Если уж нашли термометр -- то не мешало бы проверить корректность показаний "показометра" на приборке. На работающем моторе сунуть градусник в расш. бачёк, и сравнить. Есть случаи когда врут показания на приборке.Чупрей Олександр писал(а):....Хочу ещё раз перепроверить термостат. Завтра хочу его и прокипятить в кастрюле.....
Будет смешно -- если идёт борьба с "перегревом" , которого и нет(по сути).
А есть банальный небольшой недогрев(на малой скорости), который показометр показывает "как норма 87-90 град".
-
- Пилот
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 04 окт 2016, 06:13
Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8
Kudrik я этим термометром проверял показания приборки раз шесть. Все как в аптеке градус в градус. Хочу добавить что при проверке данным методом нужно поднять обороты двигателя до 2000, что бы была лучше циркуляция жидкости.
Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8
При температуре включения вентилятора - ИМХО.Чупрей Олександр писал(а): Начало открытия 87 гр., а величина хода полного открытия 7мм., но при какой температуре это происходит не пойму.
Не совсем понятна цель эксперимента, но если только в качестве сравнения с качеством работы двигателя при нормальном термостате, то результат будет интересен.Чупрей Олександр писал(а):А то хочу ещё раз сделать эксперимент, снять термостат и пустить жидкость по большому кругу и совершить пробную поездку.