мотор v6 ARJ
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: мотор v6 ARJ
дожились,уже в оригинале косяки!
Re: мотор v6 ARJ
клапан поставил новый, заменил колечки на трубке в развале блока(дебильная какая-то трубка с 2 упл. кольцами). vag кольца за 35к пробега задубели. при прокручивании стартером из под трубок шло масло. завтра еще доберусь до маслонасоса. заменю колечки на трубках у насоса и посмотрю на сам насос и гляну форсунки полива поршней.
если был бы косяк по вкладышам, то мотор не прошел бы 35к после ремонта. до ремонта давление было повыше и мотор жрал масло. теперь масло не жрет, шепчет но давляк слабоват. как при таком давлении не гремят фазики и гидрики не понимаю.
насос еще не понятной конструкции. в насосе есть подпружиненный шарик и подпружиненный поршенек. у насоса есть 2 отвода, 1 по приливу идет к блоку ко второму через уплт. кольца подключается трубка и идет на масляный фильтр, после фильтра другая трубка соединяется с блоком. нафига эти 2 отвода так и не понял и нафига в насосе подпружиненный поршень, роль обратного клапана выполняет шарик. в насосе 1 секция всего, но здоровая. насос стоит vag, но зазор в роторной паре сцуко около 0.3-0.4 мм. щас так уж не помню. в старом было 0.5 мм и задиры на роторах. думал новый насос придет с допуском 0.1 мм максимум и замена пробитого гк+новые клапана в развале поднимут давление а вышло наоборот....
если был бы косяк по вкладышам, то мотор не прошел бы 35к после ремонта. до ремонта давление было повыше и мотор жрал масло. теперь масло не жрет, шепчет но давляк слабоват. как при таком давлении не гремят фазики и гидрики не понимаю.
насос еще не понятной конструкции. в насосе есть подпружиненный шарик и подпружиненный поршенек. у насоса есть 2 отвода, 1 по приливу идет к блоку ко второму через уплт. кольца подключается трубка и идет на масляный фильтр, после фильтра другая трубка соединяется с блоком. нафига эти 2 отвода так и не понял и нафига в насосе подпружиненный поршень, роль обратного клапана выполняет шарик. в насосе 1 секция всего, но здоровая. насос стоит vag, но зазор в роторной паре сцуко около 0.3-0.4 мм. щас так уж не помню. в старом было 0.5 мм и задиры на роторах. думал новый насос придет с допуском 0.1 мм максимум и замена пробитого гк+новые клапана в развале поднимут давление а вышло наоборот....