мотор v6 ARJ
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
мотор v6 ARJ
мотор с ауди. маленькое давление масла. маслонасос новый, клапана все масляные новые,колено в номинале, гбц в хорошем состоянии валы без задиров. не пойму куда уходит давление. есть кто сталкивался с этим чудом? куда там еще копать?
Re: мотор v6 ARJ
Почитай тут . Написано про калибровочные масло каналы.
На стыке блок-гбц, для огранчения сильного расхода масла на ГБЦ.
http://my-miks.ru/articles.php?id=19
На стыке блок-гбц, для огранчения сильного расхода масла на ГБЦ.
http://my-miks.ru/articles.php?id=19
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20390
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: мотор v6 ARJ
И масло неплохо заменить - на нормальное, не вагенское . Иногда этого более чем достаточно .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: мотор v6 ARJ
масло ликви молли 5w40 Synthoil High TechAB-Engine писал(а):И масло неплохо заменить - на нормальное, не вагенское . Иногда этого более чем достаточно .
Re: мотор v6 ARJ
мотор не как по ссылке, более новый. 30 клапанов, эл.педаль газа и т.п. в развале блока стоят 3 клапана. 1 на форсунки полива поршней(новый). 2 обратных дабы масло не стекало с гбц(новые). месть подозрение на сам насос и на трубки с кольцами которые передают масло от насоса к блоку. раньше давляк был 7 бар на 4 тыщах и 1.4 на ХХ, теперь на ХХ 0.7 при 80 градусах масла и 4 бара на 3 тыщах, дальше давляк не поднимается и стрелка даже не прыгает на манометре, как будто где то есть хороший слив давления....
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20390
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: мотор v6 ARJ
Таких случаев всего 2 типа :
1) забыли поставить маслофорсунки охлаждения поршней ,
2) вместо ремонтных вкладышей вкрячили стандартные .
Предлагаем проверить сразу оба варианта - один из них Ваш .
1) забыли поставить маслофорсунки охлаждения поршней ,
2) вместо ремонтных вкладышей вкрячили стандартные .
Предлагаем проверить сразу оба варианта - один из них Ваш .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: мотор v6 ARJ
форсунки да надо проверить. может обломана какая-то.... вкладыши стоят стандарт, вал в номинале, просто полированный.AB-Engine писал(а):Таких случаев всего 2 типа :
1) забыли поставить маслофорсунки охлаждения поршней ,
2) вместо ремонтных вкладышей вкрячили стандартные .
Предлагаем проверить сразу оба варианта - один из них Ваш .
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20390
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: мотор v6 ARJ
Кто-то мерил приборами?Madman писал(а):.... вкладыши стоят стандарт, вал в номинале, просто полированный.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: мотор v6 ARJ
да, на вал есть бумага с моторного центра о его всех геометрических параметрах - все в норме. произведена полировка и мойкаAB-Engine писал(а):Кто-то мерил приборами?Madman писал(а):.... вкладыши стоят стандарт, вал в номинале, просто полированный.
Re: мотор v6 ARJ
Тут на форуме кто-то писал,что новые,заводские клапана были не рабочими!как раз и мотор ваг
Re: мотор v6 ARJ
да вот на клапан на форсунки полива поршней есть подозрение и на трубку с резиновыми кольцами. на днях полезу в развал блока смотреть что там и какВиктор26 писал(а):Тут на форуме кто-то писал,что новые,заводские клапана были не рабочими!как раз и мотор ваг
Re: мотор v6 ARJ
случаем, цепи не шумят?
В каком состоянии гидронатяжители? Как давно менялись???
В каком состоянии гидронатяжители? Как давно менялись???
Re: мотор v6 ARJ
И самое главное, чуть не забыл..)))
После чего началось? и на сколько давно?
Показания какие, по манометру?
После чего началось? и на сколько давно?
Показания какие, по манометру?
Re: мотор v6 ARJ
цепи не гремят. гидрики не стучат. фазорегуляторы заменил на прошлой неделе, ситуацию это не изменило. показания да, по манометру. мотор ремонтировался 35 000 км назад. забило каналы на ГК на правой гбц(пробило дно одного ГК, задрало вал), до кучи задиры на 5-6 цилиндрах. поршневая новая, распредвал заменен, гидрики все новые, маслонасос новый, цепи новые и т.п. до ремонта с пробитым ГК давление было 1.4 бара, на оборотах 7 бар стрелка начинала прыгать(масло Мобил 5w50), после ремонта 0.7 на ХХ и 4 бара на оборотах и выше не растет вообще, стрелка только доходит до 4 бар и все(масло ликви молли 5w40)
Re: мотор v6 ARJ
добрался до клапанов в развале блока, 2 обратных рабочие(ставил новые), клапан форсунок полива поршней пропускает на давлении 0.2 бара.... ставил тоже новый(vag)... какого хрена... хотел старый поставить, он рабочий был, но не могу ни как найти