мотор v6 ARJ

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

мотор v6 ARJ

Сообщение Madman »

мотор с ауди. маленькое давление масла. маслонасос новый, клапана все масляные новые,колено в номинале, гбц в хорошем состоянии валы без задиров. не пойму куда уходит давление. есть кто сталкивался с этим чудом? куда там еще копать?
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: мотор v6 ARJ

Сообщение Kudrik »

Почитай тут . Написано про калибровочные масло каналы.
На стыке блок-гбц, для огранчения сильного расхода масла на ГБЦ.

http://my-miks.ru/articles.php?id=19
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20390
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: мотор v6 ARJ

Сообщение AB-Engine »

И масло неплохо заменить - на нормальное, не вагенское :mrgreen: . Иногда этого более чем достаточно :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: мотор v6 ARJ

Сообщение Madman »

AB-Engine писал(а):И масло неплохо заменить - на нормальное, не вагенское :mrgreen: . Иногда этого более чем достаточно :D .
масло ликви молли 5w40 Synthoil High Tech
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: мотор v6 ARJ

Сообщение Madman »

мотор не как по ссылке, более новый. 30 клапанов, эл.педаль газа и т.п. в развале блока стоят 3 клапана. 1 на форсунки полива поршней(новый). 2 обратных дабы масло не стекало с гбц(новые). месть подозрение на сам насос и на трубки с кольцами которые передают масло от насоса к блоку. раньше давляк был 7 бар на 4 тыщах и 1.4 на ХХ, теперь на ХХ 0.7 при 80 градусах масла и 4 бара на 3 тыщах, дальше давляк не поднимается и стрелка даже не прыгает на манометре, как будто где то есть хороший слив давления....
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20390
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: мотор v6 ARJ

Сообщение AB-Engine »

Таких случаев всего 2 типа :D :wink: :shock: :
1) забыли поставить маслофорсунки охлаждения поршней :cry: ,
2) вместо ремонтных вкладышей вкрячили стандартные :mrgreen: .

Предлагаем проверить сразу оба варианта - один из них Ваш :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: мотор v6 ARJ

Сообщение Madman »

AB-Engine писал(а):Таких случаев всего 2 типа :D :wink: :shock: :
1) забыли поставить маслофорсунки охлаждения поршней :cry: ,
2) вместо ремонтных вкладышей вкрячили стандартные :mrgreen: .

Предлагаем проверить сразу оба варианта - один из них Ваш :mrgreen: .
форсунки да надо проверить. может обломана какая-то.... вкладыши стоят стандарт, вал в номинале, просто полированный.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20390
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: мотор v6 ARJ

Сообщение AB-Engine »

Madman писал(а):.... вкладыши стоят стандарт, вал в номинале, просто полированный.
Кто-то мерил приборами? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: мотор v6 ARJ

Сообщение Madman »

AB-Engine писал(а):
Madman писал(а):.... вкладыши стоят стандарт, вал в номинале, просто полированный.
Кто-то мерил приборами? :roll:
да, на вал есть бумага с моторного центра о его всех геометрических параметрах - все в норме. произведена полировка и мойка
Аватара пользователя
Виктор26
Старший мастер
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 18:58

Re: мотор v6 ARJ

Сообщение Виктор26 »

Тут на форуме кто-то писал,что новые,заводские клапана были не рабочими!как раз и мотор ваг
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: мотор v6 ARJ

Сообщение Madman »

Виктор26 писал(а):Тут на форуме кто-то писал,что новые,заводские клапана были не рабочими!как раз и мотор ваг
да вот на клапан на форсунки полива поршней есть подозрение и на трубку с резиновыми кольцами. на днях полезу в развал блока смотреть что там и как
dim-on
Моторист
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 12:28
Откуда: Моск обл.

Re: мотор v6 ARJ

Сообщение dim-on »

случаем, цепи не шумят?
В каком состоянии гидронатяжители? Как давно менялись???
dim-on
Моторист
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 12:28
Откуда: Моск обл.

Re: мотор v6 ARJ

Сообщение dim-on »

И самое главное, чуть не забыл..)))

После чего началось? и на сколько давно?
Показания какие, по манометру?
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: мотор v6 ARJ

Сообщение Madman »

цепи не гремят. гидрики не стучат. фазорегуляторы заменил на прошлой неделе, ситуацию это не изменило. показания да, по манометру. мотор ремонтировался 35 000 км назад. забило каналы на ГК на правой гбц(пробило дно одного ГК, задрало вал), до кучи задиры на 5-6 цилиндрах. поршневая новая, распредвал заменен, гидрики все новые, маслонасос новый, цепи новые и т.п. до ремонта с пробитым ГК давление было 1.4 бара, на оборотах 7 бар стрелка начинала прыгать(масло Мобил 5w50), после ремонта 0.7 на ХХ и 4 бара на оборотах и выше не растет вообще, стрелка только доходит до 4 бар и все(масло ликви молли 5w40)
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: мотор v6 ARJ

Сообщение Madman »

добрался до клапанов в развале блока, 2 обратных рабочие(ставил новые), клапан форсунок полива поршней пропускает на давлении 0.2 бара.... ставил тоже новый(vag)... какого хрена... хотел старый поставить, он рабочий был, но не могу ни как найти
Ответить