проблема после переборки гбц мотор AKL
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
проблема после переборки гбц мотор AKL
Добрый вечер! Вопрос.. Шкода Октавия,мотор 1.6, AKL. Подтраивание двигателя,жор масла и замер компрессии показал 14кг в каждом цилиндре. Важно-не дымила! Было решено снять башку,почистить нагар,заменить прокладку,притереть клапана и поменять колпачки. Башку сняли,разобрали. Клапана все в толстом слое нагара. Замеры цилиндров не делали. Поменяли колпачки,все притерли и собрали обратно. И,вот тут началось.. Машина начала дымить как паровоз,хуже даже. Сизый дым,со спецефическим запахом. На что похож запах даже не скажу.. Прокладку заказывали аналог,решили оставить оригинал(думали может брак какой) поставили. То же самое. Поменяли не снимая головы колпачки-то же самое. Сняли гбц,отвезли на проточку(раньше был перегрев,но,машина ездила и не дымила) токарь снял 0.18 мм. Забрали,поставили на ту же прокладку и ни чего не изменилось.Поменяли направлюящие,с герметиком.( меняли там же где и точили голову. Ни чего не изменилось. Поменяли ГБЦ на другую,с рабочей машины-то же самое. Шланг картерных газов исключили методом удаления. Он стоит в маслозаливной крышке,просто крышку разобрали и закрыли маслозаливную горловину. При снятии впускного коллектора в отверстиях на клапанах видно масло(что на старой голове,что на другой). Миллиметр точно есть,на каждом. Видно,что колпачки работают-матовый след на клапане. Грм стоит четко по меткам. Машина заводится с пол оборота,работает ровно,но..при нагреве начинает очень сильно дымить. Почему масло накапливается в камере над клапанами и почему до снятия ГБЦ этого не было.(дыма) Заранее спасибо за ответы!
Re: проблема после переборки гбц мотор AKL
Неточно написал-прокладку поменяли на оригинальную.
Re: проблема после переборки гбц мотор AKL
поршневую разбирайте
Re: проблема после переборки гбц мотор AKL
Странно, что ее не трогали,а тут такое...Madman писал(а):поршневую разбирайте
Я думал только у меня вечно что-то не так...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20390
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: проблема после переборки гбц мотор AKL
+100500% .Madman писал(а):поршневую разбирайте
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: проблема после переборки гбц мотор AKL
Сдаётся мне что что то с фазами грм...Хотя мотор прост как 5 копеек.Проверьте ещё раз метки,посмотрите по кулачкам распредвала,совпадают ли фазы...
Re: проблема после переборки гбц мотор AKL
Сегодня сто раз все перепроверил,метки совпадают,фазы в норме,даже чуть поэкспериментировал с ними,но ни к чему это не привело. Наверное придётся в мотор ползти. Объясните мне только одно,пожалуйста,как замена колпачков могла повлиять на то,что масло полилось в впускной коллектор? Ведь до этого машина не дымила,таких глобальных проблем вроде не было. Может я чего не догоняю,я ползал до этого в моторы конечно,но не на профессиональном уровне,все прокатывало,а тут на тебе..придётся постигать ещё одну науку.wal писал(а):Сдаётся мне что что то с фазами грм...Хотя мотор прост как 5 копеек.Проверьте ещё раз метки,посмотрите по кулачкам распредвала,совпадают ли фазы...
Re: проблема после переборки гбц мотор AKL
из-за убитых втулок клапанов и колпачков дикого жора масла не будет. сейчас у вас гбц отремонтирована, возросла температура в КС+нагрузка на ЦПГ. много раз такое наблюдал, когда даже при залегших маслосъемных кольцах расход масла был небольшой, после грамотного ремонта гбц мотор начинает жрать масло дурью и дым как от паровоза
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: проблема после переборки гбц мотор AKL
100%!!! Весной похожая ситуация была. Таксист на Лачети приехал уже не помню по какой причине. Сделали ему ГБЦ по человечески и крайне настоятельно рекомендовали сделать низ. На что он ответил: "Да зачем? Масло ведь не ела!" Ну это наверное по таксистким понятиям не ела...)))). Хозяин - барин. Через пару дней приехал с жалобой на жор масла. Пришлось напомнить ему наши рекомендации и его ответ.Madman писал(а):из-за убитых втулок клапанов и колпачков дикого жора масла не будет. сейчас у вас гбц отремонтирована, возросла температура в КС+нагрузка на ЦПГ. много раз такое наблюдал, когда даже при залегших маслосъемных кольцах расход масла был небольшой, после грамотного ремонта гбц мотор начинает жрать масло !! и дым как от паровоза
Крайне редко соглашаюсь на подобные частичные ремонты, но практика показывает, что как только сделаешь нормально ГБЦ, так сразу даёт о себе знать убитый низ. При этом жор и дым в разы сильнее чем до ремонта ГБЦ.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20390
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: проблема после переборки гбц мотор AKL
+100500% . Если делается ремонт ГБЦ, и пробег немаленький, то на большинстве переднеприводных машин надо взять за правило моториста №2051 - откручивать поддон для проверки поршневой группы и замены колечек .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20390
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: проблема после переборки гбц мотор AKL
Хотя, конечно, поддон на некоторых и не вынуть не только без снятия моторчика, но даже без снятия всего переднего хозяйства... Что правильно - ибо, как говорил один из забаненных, нефиг .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: проблема после переборки гбц мотор AKL
Снял поддон,вытащил поршня,маслосъемные кольца все залегшие. Вообще,почти вровень с поршень. Сделаем замеры на элипсность и т.д. Потом по финишу отпишусь,что да как.. Спасибо всем за ответы и советы.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20390
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: проблема после переборки гбц мотор AKL
Теперь остался только 1 вопрос - а кто видел данный моторчик без расхода масла? И главное - в каком веке это было?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: проблема после переборки гбц мотор AKL
Моторы 1.6 AKL массово ставили на Шкода октавии тур. Форум октавии я частенько посещаю. Проблем с жором масла у AKL особо не отмечено(так же как и у турбо моторов ваг, до эпохи TSI). Думаю этот мотор, конструктивно, один из последних в котором не заложен механизм самоуничтожения, типа поедания масла. В отличии от его родственника по октавии 1,6 BFQ, сделанного под евро4. У того уже электронный термостат, поддерживающий рабочую температуру на уровне 110гр(у AKL не более 100). По другому сделаны кольца и дренаж. BFQ коксуется значительно чаще и сильнее. Много AKL бегают и проблем не знают. В BFQ необходимо лить только самое лучшее масло, и не затягивать с заменой. Иначе поршневая зарастает.
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Re: проблема после переборки гбц мотор AKL
Как и обещал отписываюсь по ремонту. Замер поршневой показал допустимые размеры для установки колец без расточки. Поршневую собрали с новыми кольцами и запихали обратно. Поменяли вкладыши,замечу,на эти моторы идут вкладыши двух видов. С замками и без. Собственно из за этого ремонт и подзатянулся так как заказали вкладыши (по вину-аналоги) и пришли с замками,а нам нужны были без них,пришлось перезаказывать и ждать. Без замковые стоят в три раза дороже,чем обычные. Мотор первые два дня погоняли на холостых,сначала подымил ( в выхлопную систему ушло большое количество масла до переборки) и потом дым постепенно перестал проявляться. Сейчас машина каждый день ездит,все отлично,не троит,масло не жрет,работает ровненько. Всем спасибо за советы,очень помогло. Местные мотористы,которым задавались те же вопросы отвечали,что проблемы в голове и ее нужно менять. Мотор простейший,собрал и завел его в один день. (блок не снимался) Запарился только откручивать и закручивать болты крепления поддона в районе коробки.(уж больно не удобно они там стоят). И,поломал все тонкие трубки на фланцах системы охлаждения. (скорее всего пересохшие были,время,пробег). Новые дергал,когда башку сто раз снимал и ставил,все нормально.(они не дорогие,в районе ста рублей каждый стоят). У меня новая беда.... Купил мерса дизельного и поломал свечу накала,когда выкручивал. Как ее можно вытащить универсально? Или все таки сверлить?