Мотор BMW М5

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Задира
Старший мастер
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 17:53
Откуда: Рига

Re: Мотор BMW М5

Сообщение Задира »

Если, для примера, взять современные немецкие надутые моторы, на каких и компрессор турбина есть? А то я только про фольцовский 1.4 слышал.
Автолюбитель
Технический директор
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Откуда: Никополь.Украина.

Re: Мотор BMW М5

Сообщение Автолюбитель »

Кроме того,для устранения "турбоямы" есть "битурбо"-использование небольших турбин на каждый ряд цилиндров,"твинтурбо"-последовательно две турбины,механический нагнетатель,как правило типа"Roots".
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Мотор BMW М5

Сообщение Kot »

Автолюбитель писал(а):Кроме того,для устранения "турбоямы" есть "битурбо"-использование небольших турбин на каждый ряд цилиндров,"твинтурбо"-последовательно две турбины,механический нагнетатель,как правило типа"Roots".
Вообще сама терминология битурбо и твинтурбо меня давно терзает. В моём понимании битурбо подразумевает две непересекающихся впуском турбосистемы на одном моторе. А все остальное твинтурбо.
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Мотор BMW М5

Сообщение wal »

Наддув есть параллельный 1JZ-GTE twin turbo и секвентальный 2JZ-GTE twin turbo.Это на примере тоёты,у немцев обычно Biturbo так как вы описали выше,что не пересекаются,потому что моторы V-образные.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Мотор BMW М5

Сообщение yuri_sh »

Kot писал(а):
Автолюбитель писал(а):Кроме того,для устранения "турбоямы" есть "битурбо"-использование небольших турбин на каждый ряд цилиндров,"твинтурбо"-последовательно две турбины,механический нагнетатель,как правило типа"Roots".
Вообще сама терминология битурбо и твинтурбо меня давно терзает. В моём понимании битурбо подразумевает две непересекающихся впуском турбосистемы на одном моторе. А все остальное твинтурбо.
просто один термин английский - твин.
японцы используют английскую терминологию.
а немцы - би.

а в принципе одно и то же.
Ответить