Мотор BMW М5
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Мотор BMW М5
Если, для примера, взять современные немецкие надутые моторы, на каких и компрессор турбина есть? А то я только про фольцовский 1.4 слышал.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Мотор BMW М5
Кроме того,для устранения "турбоямы" есть "битурбо"-использование небольших турбин на каждый ряд цилиндров,"твинтурбо"-последовательно две турбины,механический нагнетатель,как правило типа"Roots".
Re: Мотор BMW М5
Вообще сама терминология битурбо и твинтурбо меня давно терзает. В моём понимании битурбо подразумевает две непересекающихся впуском турбосистемы на одном моторе. А все остальное твинтурбо.Автолюбитель писал(а):Кроме того,для устранения "турбоямы" есть "битурбо"-использование небольших турбин на каждый ряд цилиндров,"твинтурбо"-последовательно две турбины,механический нагнетатель,как правило типа"Roots".
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: Мотор BMW М5
Наддув есть параллельный 1JZ-GTE twin turbo и секвентальный 2JZ-GTE twin turbo.Это на примере тоёты,у немцев обычно Biturbo так как вы описали выше,что не пересекаются,потому что моторы V-образные.
Re: Мотор BMW М5
просто один термин английский - твин.Kot писал(а):Вообще сама терминология битурбо и твинтурбо меня давно терзает. В моём понимании битурбо подразумевает две непересекающихся впуском турбосистемы на одном моторе. А все остальное твинтурбо.Автолюбитель писал(а):Кроме того,для устранения "турбоямы" есть "битурбо"-использование небольших турбин на каждый ряд цилиндров,"твинтурбо"-последовательно две турбины,механический нагнетатель,как правило типа"Roots".
японцы используют английскую терминологию.
а немцы - би.
а в принципе одно и то же.