Загремел N42 BMW...

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

DmitriyCS
Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 20:19
Контактная информация:

Re: Загремел N42 BMW...

Сообщение DmitriyCS »

yuri_sh писал(а):
DmitriyCS писал(а):BMW - это классическая компоновка. Поэтому, влево-вправо - поперек
Вперед-назад - вдоль.
Вверх-вниз - вертикальный.

мне уже скоро 50.
и не поверите, сколько я насмотрелся на людей которые право от лево не отличают.
а уж про вдоль и поперек...

шатун надо проверять Вам. НГШ

нутромер нужен.
Ну, как смог, так объяснил. Не серчайте сильно :)
Я уже ищу его. Хорошо бы им обошлось.
Такое вообще может быть? и как оно происходит? В вертикальном направлении "вытянуть" - ну ладно, вроде понимаю. А как его вожет разбить в горизонтальной плоскости? От чего?
DmitriyCS
Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 20:19
Контактная информация:

Re: Загремел N42 BMW...

Сообщение DmitriyCS »

Наверное, проблема решилась. Немного погоняю, напишу суть печали.
Отчасти мой косяк предыдущей разборки низа.
DmitriyCS
Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 20:19
Контактная информация:

Re: Загремел N42 BMW...

Сообщение DmitriyCS »

Тыщу накатал уже.
Интро:
Когда в прошлый раз разбирал низ, то выкинул нафиг пластиковое недоразумение в виде маслозаборника. Запилил туда (при помощи болгарки и сварки) от M54. Он железячный. Теперь его насос не всосет. Ну так вот, резинка там родная не подходит. Ее надо немного большей толщины. Взял из набора в автомаге. А она какая-то гуано получилась.
Мясо:
Сосать через нее начало воздух. Когда в гараж перегонял, масленка начала пыхать на холодном двигателе. Пока загонял - двигатель прогрелся немного, пыхать перестала. Гремело, видимо, все из-за этой эмульсии. И обороты не держал ровно от 1000 до 3500 примерно. Около 2000 вообще капец как колотило. Сейчас уже зима приближается. Утром к -10 темпер опускается. Ни единого намека на "расколбас". Единичные пропуски есть. Ну и клацание дизельное выпускного ваноса (батя на КамАЗе лет 20, наверное, проездил, он пальцами быстро это просек).
А вкладыши я все же поменял, раз уж болты снял.
И болты заменил, есессно. Только взял не от N42, а от M47, ЕМНИП. Они дешевле раза в 4. Момент затяжки тот же.
Как-то так.
Ответить