Использование дистилированой воды в охлаждении ДВС летом.
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Использование дистилированой воды в охлаждении ДВС летом
короче.
вода это мощный окислитель.
ржавчина это абразив.
частицы ржавчины не только разрушают уплотнение, но и въедаются в его материал,
сами начиная работать как уплотнение.
вокруг сливного (контрольного) отверстия помпы начинают появляться следы потеков, выпаривания.
белесые или ржавые в уже запущенном случае.
течи как таковой нет.
залитая нормальная ОЖ тосол(антифриз) начинает растворять и вымывать ржавчину и соли,
через короткий промежуток времени начинается течь,
и с каждым днем, а то и часом все сильнее.
если продолжать ездить на воде то помпа проходит еще долго.
конечно не так долго, как если бы работала на тосоле(антифризе)
вода это мощный окислитель.
ржавчина это абразив.
частицы ржавчины не только разрушают уплотнение, но и въедаются в его материал,
сами начиная работать как уплотнение.
вокруг сливного (контрольного) отверстия помпы начинают появляться следы потеков, выпаривания.
белесые или ржавые в уже запущенном случае.
течи как таковой нет.
залитая нормальная ОЖ тосол(антифриз) начинает растворять и вымывать ржавчину и соли,
через короткий промежуток времени начинается течь,
и с каждым днем, а то и часом все сильнее.
если продолжать ездить на воде то помпа проходит еще долго.
конечно не так долго, как если бы работала на тосоле(антифризе)
Re: Использование дистилированой воды в охлаждении ДВС летом
bugel писал(а):Обычно воду заливают когда антифриз жалко доливать. Т.е. имеется негерметичность СО. Особенно этим грешат таксисты на чужих машинах. Ездят до крайнего: или СО становится испарительного типа, или Опппа! - зима!))). И вот оно поездило "немножко" на водичке и приезжает с первыми морозами с криком "Спасите!". Ок! Устраняем течи, меняем патрубки, колечки, резинки, прокладочки. Заливаем антифриз. Здрасьте! Радиватор потёк... Так он же у меня не тёк - божится клиент. Верю, не тёк... А сейчас потёк - а ну включите логику: антифриз и только антифриз виноват? Меняем радиатор - радиатор печки потёк... Опять антифриз виноват?. Меняю радиатор печки - помпа потекла. 100% антифриз виноват!!!)))) Заметьте! Последовательность практически всегда такая! Даже если вы будете использовать приспособу для проверки СО давлением, то последовательность практически всегда будет такой. Бывают исключения... Антифриз!!! Ау! Включайте логику! А я ещё ни разу не встречал такого гения, который бы от нечего делать вдруг на исправной СО сливал антифриз и заливал воду!
именно так.
хотя бывало и без радиаторов.
ибо их уже поменяли до того как.
а на нормальную ОЖ денег зажали или не было.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 11:54
Re: Использование дистилированой воды в охлаждении ДВС летом
тема просто приобрела несколько иной смысл изначально озвучивался вопрос применимости воды "гонщеками" в виду её более высокой темплоёмкости, а затем течи при переходе обратно на антифриз
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Использование дистилированой воды в охлаждении ДВС летом
...а есть достоверные статистические данные при условии, что вода остаётся в СО? Можно ли сравнить срок службы помпы на двигателе, который вернулся на антифриз и на двигателе, который остался на воде. Если такие данные есть, то дальнейшее обсуждение имеет смысл. Если таких данных нет, то продолжается "влияние горохового супа на приёмистость".Александр_ru писал(а):тема просто приобрела несколько иной смысл изначально озвучивался вопрос применимости воды "гонщеками" в виду её более высокой темплоёмкости, а затем течи при переходе обратно на антифриз
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Использование дистилированой воды в охлаждении ДВС летом
есть.bugel писал(а):...а есть достоверные статистические данные при условии, что вода остаётся в СО? Можно ли сравнить срок службы помпы на двигателе, который вернулся на антифриз и на двигателе, который остался на воде. Если такие данные есть, то дальнейшее обсуждение имеет смысл. Если таких данных нет, то продолжается "влияние горохового супа на приёмистость".Александр_ru писал(а):тема просто приобрела несколько иной смысл изначально озвучивался вопрос применимости воды "гонщеками" в виду её более высокой темплоёмкости, а затем течи при переходе обратно на антифриз
это миллионы единиц транспортных средств производства СССР
до сих пор тосола не нюхавших.
ездят как то, до сих пор.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Использование дистилированой воды в охлаждении ДВС летом
я про это писал!)))) а Вы про тазопром пишете...тю!))Александр_ru писал(а):тема просто приобрела несколько иной смысл изначально озвучивался вопрос применимости воды "гонщеками" в виду её более высокой темплоёмкости, а затем течи при переходе обратно на антифриз
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 11:54
Re: Использование дистилированой воды в охлаждении ДВС летом
yuri_sh
количество образовавшейся ржавчины(окислов) при использовании воды, зависит от срока-времени использования воды в качестве теплоносителя и они(окислы-ржавчина) в первую очередь поражают кромки уплотнений, при более кратковременном использовании воды, кромки повреждаются трением кромки по металлу в виду менее качественными смазывающими свойствами воды относительно антифриза
bugel
yuri_sh
bugel говорит о тех, кто поездил на антифризе(изначально штатном теплоносителе) затем перешёл на воду , вот об этой статистике, а не тех машинах, которые изначально(штатно) предполагали использование воды в качестве теплоносителя.
bugel о каком тазопроме,окстись
количество образовавшейся ржавчины(окислов) при использовании воды, зависит от срока-времени использования воды в качестве теплоносителя и они(окислы-ржавчина) в первую очередь поражают кромки уплотнений, при более кратковременном использовании воды, кромки повреждаются трением кромки по металлу в виду менее качественными смазывающими свойствами воды относительно антифриза
bugel
у меня таких данных нет, но есть мозг залейте ослиную мочу вместо антифриза и поделитесь впечатлениямиа есть достоверные статистические данные при условии, что вода остаётся в СО? Можно ли сравнить срок службы помпы на двигателе, который вернулся на антифриз и на двигателе, который остался на воде. Если такие данные есть, то дальнейшее обсуждение имеет смысл. Если таких данных нет, то продолжается "влияние горохового супа на приёмистость".
yuri_sh
bugel говорит о тех, кто поездил на антифризе(изначально штатном теплоносителе) затем перешёл на воду , вот об этой статистике, а не тех машинах, которые изначально(штатно) предполагали использование воды в качестве теплоносителя.
bugel о каком тазопроме,окстись
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Использование дистилированой воды в охлаждении ДВС летом
Смешались в кучу люди, кони....
Тупик! Данных нет, а обсуждение есть...)))
Тупик! Данных нет, а обсуждение есть...)))
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Использование дистилированой воды в охлаждении ДВС летом
Дык вот главное данное. ИМХО неопровержимое.bugel писал(а):Тупик! Данных нет, а обсуждение есть...)))
УЖЕ имеется!bugel писал(а):Обычно воду заливают когда антифриз жалко доливать. Т.е. имеется негерметичность СО.
Что касается износа кромки сальника ржавчиной... если не менять масляный фильтр, то кто умрет раньше - поршневая или сальники?
Re: Использование дистилированой воды в охлаждении ДВС летом
у вас весь поток масла идет по сальнику коленвала?RVR068 писал(а): УЖЕ имеется!
Что касается износа кромки сальника ржавчиной... если не менять масляный фильтр, то кто умрет раньше - поршневая или сальники?
зато практически весь поток ОЖ идет через помпу.
Re: Использование дистилированой воды в охлаждении ДВС летом
У Вас весь поток ОЖ, который идет через помпу, идет в зазоре вала с кромкой сальника?yuri_sh писал(а):зато практически весь поток ОЖ идет через помпу.
Re: Использование дистилированой воды в охлаждении ДВС летом
большая часть.RVR068 писал(а):У Вас весь поток ОЖ, который идет через помпу, идет в зазоре вала с кромкой сальника?yuri_sh писал(а):зато практически весь поток ОЖ идет через помпу.
не бОльшая, а большая. и не сопоставимо сравнение.
Re: Использование дистилированой воды в охлаждении ДВС летом
все о какой то кромке уплотнения речь идет.
износ идет от кромки и к центру, постепенно.
по мере увеличения зазора по краю.
кто нибудь из вас разбирал эти помпы, смотрел на уплотнения поработавшие
на воде и на тосоле?
износ идет от кромки и к центру, постепенно.
по мере увеличения зазора по краю.
кто нибудь из вас разбирал эти помпы, смотрел на уплотнения поработавшие
на воде и на тосоле?
Re: Использование дистилированой воды в охлаждении ДВС летом
Мне однажды пришлось принимать участие в переналадке оборонного оборудования на выпуск автомобильных сальников, и я был весьма удивлен, обнаружив, что кромка сальника - это вовсе не острый его внутренний край, а вся внутренняя плоскость, которой он при правильном изготовлении полностью и плотно прижимается к валу.yuri_sh писал(а):все о какой то кромке уплотнения речь идет.
износ идет от кромки и к центру, постепенно.
по мере увеличения зазора по краю.
Поэтому если на эту плоскость попадает абразивное зерно, то оно будет обдирать всю кромку до тех пор, пока не выскочит в ту или другую сторону. Тем не менее, благодаря высокой эластичности правильно изготовленного сальника эти повреждения вовсе не приводят к быстрой потере функционала сальника, в отличие от трущихся твердых механических поверхностей.
ИМХО именно поэтому при отказе масляного фильтра поршневая помрет неизмеримо быстрее, чем потекут сальники.
Re: Использование дистилированой воды в охлаждении ДВС летом
какая эластичность у графита и стальной пластины?RVR068 писал(а):Мне однажды пришлось принимать участие в переналадке оборонного оборудования на выпуск автомобильных сальников, и я был весьма удивлен, обнаружив, что кромка сальника - это вовсе не острый его внутренний край, а вся внутренняя плоскость, которой он при правильном изготовлении полностью и плотно прижимается к валу.
Поэтому если на эту плоскость попадает абразивное зерно, то оно будет обдирать всю кромку до тех пор, пока не выскочит в ту или другую сторону. Тем не менее, благодаря высокой эластичности правильно изготовленного сальника эти повреждения вовсе не приводят к быстрой потере функционала сальника, в отличие от трущихся твердых механических поверхностей.
ИМХО именно поэтому при отказе масляного фильтра поршневая помрет неизмеримо быстрее, чем потекут сальники.
если мы вообще о уплотнении помпы ведем речь.