затычка на время в моторный отсек

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Андрюша
Моторист-профи
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:47
Откуда: краснодар-москва

затычка на время в моторный отсек

Сообщение Андрюша »

Здравствуйте.
я не волшебник, только учусь :wink:
в общем к сути:
мотор 21083 пробег около 100 000 после 'переборки' /замена поршневой и гбц в сборе/
довел до точки кипения, но не кипятил примерно 10 000 назад из-за отказа датчика вентилятора, включил печку, погазовал немного, жидкость в бачке вернулась в норму.
сейчас пробита прокладка между цилиндрами напрочь.
есть восстановленная гбц в условиях спеццентра.
есть установленные поршни на 2-м комплекте шатунов.
есть новые 2 компрессионных кольца кольбеншмидт.
предполагаю использовать наборное маслосъемное из вытащенных поршней/мале/, естественно, хорошенько отчистив.
поверхность блока в плоскости, но есть царапины, слегка ощутимые на ощупь.
между новыми поршнями и цилиндрами 10-12 соток, зазор в замке компрессионных колец 0.6-0.7.
важно понять откуда шло масло в цилиндры снизу или сверху?
и будет ли этот бутерброд ходить хоть 50 000?
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: затычка на время в моторный отсек

Сообщение Николай Грязев »

Андрюша писал(а): между новыми поршнями и цилиндрами 10-12 соток, зазор в замке компрессионных колец 0.6-0.7.
важно понять откуда шло масло в цилиндры снизу или сверху?
и будет ли этот бутерброд ходить хоть 50 000?
При таких зазорах холодный мотор будет греметь как дизель пока не нагреется, но ходить будет чего ему не ходить то.
Андрюша
Моторист-профи
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:47
Откуда: краснодар-москва

Re: затычка на время в моторный отсек

Сообщение Андрюша »

Все дело в том что машина разобрана в е@енях на даче, а откапиталенный блок в гараже за 1500 км и там минус сильный.
пытался прилепить фотки клапанов и поршней, но говорят максимальный размер достигнут и досвидания.
в общем словами :
на поршнях юбки белые матовые, без рисок и задиров, выше маслосъемного кольца кокс, 2 компрессионное подвижно, но с трудом, верхнее съедено об канавку на поршне, канавки разбиты. Днище в толстом слое нагара, наверно 2мм. Жаровой пояс со следами прихватов, коксом, на цилиндрах в вмт плюхи алюминия.
клапана выпуск чистые, 2 цил мокрый/в масле/.
впуск с пюхами кокса, но странно, тарелки чистые, а стержень оброс прямо от втулки.
Андрюша
Моторист-профи
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:47
Откуда: краснодар-москва

Re: затычка на время в моторный отсек

Сообщение Андрюша »

Вопрос если масло шло снизу, то все не имеет смысла, если сверху - то решится.
о чем может говорить то , что тарелки впускных клапанов чистые, а стержни в коксе?
и еще есть ли способ надежно посадить прокладку на царапанный блок?
Андрюша
Моторист-профи
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:47
Откуда: краснодар-москва

Re: затычка на время в моторный отсек

Сообщение Андрюша »

А, самое главное забыл, машина бензина не видела 8 лет. Всегда только пропан, значит нагар чисто масляный.
о чем могут говорить прихваты на жаровом поясе?
о детонации?
о слишком раннем зажигании?
Ander
Технический директор
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 23:24
Откуда: Мелитополь

Re: затычка на время в моторный отсек

Сообщение Ander »

Андрюша писал(а): о чем могут говорить прихваты на жаровом поясе?
О километровом зазоре между юбкой поршня и цилиндром :cry: ,что тут говорить , поршни изношены в хлам , от этого на перекладке днище поршня касается цилиндра , так как смазки в огневом поясе нет , то мягкий материал поршня размазывается по цилиндру.
Андрюша
Моторист-профи
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:47
Откуда: краснодар-москва

Re: затычка на время в моторный отсек

Сообщение Андрюша »

Ander писал(а):
Андрюша писал(а): о чем могут говорить прихваты на жаровом поясе?
О километровом зазоре между юбкой поршня и цилиндром :cry: ,что тут говорить , поршни изношены в хлам , от этого на перекладке днище поршня касается цилиндра , так как смазки в огневом поясе нет , то мягкий материал поршня размазывается по цилиндру.
СПАСИБО.
проясняется.
ачто можно сказать по другим вопросам?
ISerge
Инженер по гарантии
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 16:09
Откуда: мск

Re: затычка на время в моторный отсек

Сообщение ISerge »

Андрюша писал(а):пытался прилепить фотки клапанов и поршней, но говорят максимальный размер достигнут
Как загрузить фото:
Зайти на: http://radikal.ru/
нажать [ОБЗОР] и указать нужное фото в своём компьютере
нажать [ЗАГРУЗИТЬ], появятся адреса,
скопировать адрес [КАРТИНКА В ТЕКСТЕ] и вставить в сообщение.
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Андрюша
Моторист-профи
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:47
Откуда: краснодар-москва

Re: затычка на время в моторный отсек

Сообщение Андрюша »

http://s43.radikal.ru/i101/1511/ae/18f1d121e247.jpg
Изображение
Это поршни слева направо 1234
Андрюша
Моторист-профи
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:47
Откуда: краснодар-москва

Re: затычка на время в моторный отсек

Сообщение Андрюша »

http://i057.radikal.ru/1511/82/17587d752d85.jpg[
URL=http://radikal.ru/fp/7463d53e7abd43e89c2056a203a0408d]Изображение[/URL]
это клапана , только как и поршни справа налево /потому что кверху ногами , как и поршни /
извините за перевернутые картинки, сижу на даче с долбаного андроидного планшета, скорость еле от нуля отличается, пока фоты на радикал грузил, успел печь протопить и поужинать, экспериментировать с переворотами на радикале уже неохота.
Андрюша
Моторист-профи
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:47
Откуда: краснодар-москва

Re: затычка на время в моторный отсек

Сообщение Андрюша »

Изображение
обматерился на эти тормоза уже чуть пальцем не проткнул это гавгав
Андрюша
Моторист-профи
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:47
Откуда: краснодар-москва

Re: затычка на время в моторный отсек

Сообщение Андрюша »

Изображение
обматерился на эти тормоза уже чуть пальцем не проткнул это гавгав
ISerge
Инженер по гарантии
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 16:09
Откуда: мск

Re: затычка на время в моторный отсек

Сообщение ISerge »

Нагар естественно от масла, а не от бензина!
Масло шло снизу через залёгшие м/с кольца. В этот мотор вместо масла лили помои, или не меняли по 30.000км. Сбоку поршня (холодильник) сильнейшие лаковые отложения, это следы высокотемпературной деградации масла.
Во впуске на стенках вблизи ножек клапанов есть такие же как на поршне коричневые отложения масла? Если да, то масло из вентиляции картера летело во впуск и зажаривалось от высокой температуры вблизи цилиндров. Оно же и на ножках клапанов оседало.
Но на ножках масло может быть и из-за течи м/с колпачков. Вы не используете бензин, который очищал бы впуск, поэтому теперь сложно говорить, текут колпачки или нет.
Учитывая жуткое состояние поршней, думаю масло во впуск нагнало из вентиляции.

В качестве антирекламы, можете точно назвать марку масла, со всеми буквами и цифрами.
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Андрюша
Моторист-профи
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:47
Откуда: краснодар-москва

Re: затычка на время в моторный отсек

Сообщение Андрюша »

Последний раз летом, когда чуть не вскипела, залил из прозрачных бутылок по 1 л.
Был в ташкенте, местное чтото типа ''universal motor oil'' про sae или api вообще даже намека не было просто бумажная наклейка и все.
Все равно она сапунить начинала, ну, подумал, не подавится.
Андрюша
Моторист-профи
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:47
Откуда: краснодар-москва

Re: затычка на время в моторный отсек

Сообщение Андрюша »

То есть по-вашему маслосъемные кольца в мусор?
Ответить