VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
aguarius
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 09:42

Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец

Сообщение aguarius »

уважаемые , есть вопрос "где копать" именно по мотору CDAB ?
после перескока цепи , дефектовка ДВС и замена : привод ГРМ , клапаны , колпачки и кольца (канавки поршня проточены под увеличенные кольца) , маслоотделитель и свечи . после сборки , при запуске почти сразу , густой белый дым , явный запах горелого масла (5W40) , пробег менее ста км - свечи черные маслянистые , резьба свечи в масле . при этом ДВС работает ровно , авто едет как надо , по ощущениям .
компрессия после сборки 10 по всем "горшкам" , как будто после притирки колец должна подняться до нормы ... но пока , что имеем ?(( дымит так , что хоть армейцам в аренду сдавай для постановки завесы )) и закидывает маслом свечи ...
понимаю , что ставить "диагноз по фотографии" дело несерьёзное ..но может есть мысли какие , советы ...
сам не моторист , делали в "гаражном сервисе" , провинция "ухли")) ...
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец

Сообщение wal »

Чек горит,какие ошибки,какие параметры?
aguarius
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 09:42

Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец

Сообщение aguarius »

wal писал(а):Чек горит,какие ошибки,какие параметры?
чек горит , ошибки - не соответствие сигналов датчиков "колена" и "распредов" ... записался на приём к официалам , за тридевять земель , обещают исправить)) . но зажигание и масло на свечах , если связь ?
параметры чего ? извиняюсь за наивность ))
aguarius
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 09:42

Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец

Сообщение aguarius »

вероятно надо добавить , до ремонта , мотор на холостых вообще не прогревался , судя по показаниям на "приборке" , стрелка начинала подниматься только во время движения , доходила до 90 (понимаю , что показания весьма условны ) , сейчас же после запуска температура растёт буквально на глазах , также до 90 градусов и дальше не лезет , вентилятор не включается . как говорят "умельцы" делавшие мотор , кольца притираются .
к этим рукожопым ребятам не желаю возвращаться для устранения , потому как нагадили на большую сумму , чем сделали
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец

Сообщение Madman »

косяк видимо в том, что не выдержали зазор кольца в канавке. маслосъемные кольца видимо сейчас вообще не выполняют своей функции
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец

Сообщение wal »

Косяк в том,что не попали фазы.Такое было в моей практике на тоётовском 3s-fe.
aguarius
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 09:42

Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец

Сообщение aguarius »

по размерам проточки , как будто всё нормально было . токарь отличный , работу я сам принимал )) , промерил щупами ... может помимо проточки канавок надо было расширить сливные отверстия , да и маловато их в сравнении с другими поршнями
а вот не совпавшие метки и масло на свечах ... как ? так то погоню к официалам для правильной установки и по результату отпишусь , но связи неправильного зажигания и масла в цилиндрах не понимаю (( .
в любом случае , благодарю откликнувшихся
rolex
Моторист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 11:10

Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец

Сообщение rolex »

Проверь вентиляцию картера.
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец

Сообщение Kudrik »

wal писал(а): Косяк в том,что не попали фазы.Такое было в моей практике на тоётовском 3s-fe.
+1
А греется мигом --- так смесь горит не нормально. Много рабочих газов вылетает, и греет воду в рубашке ЕГР, и прочее "железо".
Выхлопным клапанам может прийти кирдык.
aguarius
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 09:42

Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец

Сообщение aguarius »

в общем , други , ситуация плачевная ... мотористы , что чинили мотор оказались на поверку *опорукими насколько это возможно ((. вот всё , до чего эти " гаражные спецы" дотянулись , всё надо переделывать . вчера загнал на станцию к официалам , сегодня пригласили и натыкали носом по всем "косякам" . течь обоих сальников "колена" , течь проставки и поддона , течь патрубков , как масляных , так и ОЖ . сломан пластиковый патрубок с кулера , раздавлен датчик уровня масла и прочее ((. несовпадение фаз я уже отмечал .
в общем кто задумывается о ремонте перечитайте "сказку о попе и работнике его балде" , ключевые слова в конце )).
сам виноват ! видимо правы люди - танцы на граблях , наша национальная особенность .
всем спасибо ! и удачи !
Задира
Старший мастер
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 17:53
Откуда: Рига

Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец

Сообщение Задира »

Возвращаясь к теме масла - допусков авто производителей не встречал только на "не стандартных" вязкостях, типо 5w-50 или 10w-60, а на распространённых 5w-40 и 10w-40 всегда есть, да ещё и на несколько авто производителей сразу.
Какие бренды делают просто масло, без допусков автозаводов?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец

Сообщение AB-Engine »

Ищите. А с допусками - в топку, это развод лохов за их деньги :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ISerge
Инженер по гарантии
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 16:09
Откуда: мск

Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец

Сообщение ISerge »

AB-Engine писал(а): API CF. Те., масло дизельное, для нормального мотора вообще не годится. По крайней мере, мы бы его только на смазку бензопил отправили бы :lol: .
Самое зло - это допуски, их надо бояться больше огня . Если они есть, масло сразу в топку - их наличие говорит только о том, что Вам хотят впарить откровенную бадягу под видом нормального масла .
Есть у нас такое соображение, касаемое т.н. допусков. Представьте, что Вы производитель масла, и у Вас скопилось до этой самой матери дешевого г-на, которое куда-то надо деть. Вы куда едете? Правильно, к производителю авто - уговаривать забрать это г... Естественно, небесплатно - придется башлять, чтобы забрал. А за бабло можно и допуска сварганить на всякую помойку .

Мы никогда не выбирали масло по допускам и новомодным мутнейшим классам - только по американской системе . Америка лажу не делает, там за лажу и откат можно до конца жизни присесть . Поэтому JB до сих пор работает и исключительно 5W50 .
У JB 5W50 есть дизельная маркировка CF, и допуски автопроизводителей получены. И при этом оно (как утверждает АБ) остаётся хорошим маслом.

JB Super F1 Racing 5W-50
Тип....................Синтетическое
Вязкость (SAE)......5W-50
API.....................CF / SN
ACEA..................A3/B3
Спецификации и допуски:
MB 229.3
BMW LL-98
VW 502.00/505.00

Кстати у JB-шного «не стандартного» 10W-60 тоже есть, не только классификация по API SL / CF , но и ACEA A3/B3/B4, а так же и допуски: MB 229.3, VW 501.01/502.00/505.00

Если бы я был производителем масла, и «нахимичил» пару цистерн неликвида, то скорее попытался бы его втихую слить в розницу(и без всяких допусков на канистре), а не светился бы перед автопроизводителями, возьмите мол у меня палёнку для своих гарантийных моторов,, не возьмёте, ну ладно, пойду к другим. ))

В общем, нужно ещё дальше разбираться.
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец

Сообщение AB-Engine »

Наоборот :D - паленка уйдет влет, если для лохов на банках написать - прошло тесты по всем А1, А2, А3, А4 и А5 вместе взятым :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
chikur
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 14:52

Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец

Сообщение chikur »

VAG 1.8ТSI мотор CDAB,вопрос как насчёт ЛУКОЙЛА 10W40,на предыдущем авто СЕАТ-ТОЛЕДО 1.9 ТДИ проехал 300 000тыщ. :shock: всё было ОК
Ответить