VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец

Сообщение mexhanicus »

Тут вы видимо меня не поняли или я плохо изъяснился . Дело в том , что масло уже вступило в химическую свЯзь в термодинамическом процессе внутри КС мотора , ДО катализатора , но как известно продукты масла плохо горят в неприспособленных для ентого моторах ( не какой то моторчик на мазуте ) и уж тем более никак не догорают в катализаторах химического типа , а даже наоборот засоряют его и выводят из строя , причём вся ента история никак не улучшает экологическую составляющую токсичности выхлопа . Вот по ентой проблеме я и выскащался , что по идее можно было бы улучшить каталитический нейтрализатор ОГ , в особенности улучшить его охлаждение ввиду высокой температуры ( как известно вначале катколлектор убивается из за температуры по причине масла или пробоя свечи ) , а так же добавитьнапример фильтр-дожигатель по типу дизельного сажевого фильтра , что бы дожигать всю енту бякУ . Или вообще наладить дожиг в специальной камере ДО всех приборов выпускной системы , типа между КС и системой выхлопа .



Да , енто относится к естественному угару масла в следствии Евро-6 например . Это не относится к нарушению работы мотора например по причине плохого качества топлива , несвоевременной замены масла и т.п. .




*****Да , и стоит отметить , что повышенный ( неисправность ) угар масла приводит к нагарообразованию в КС , повышенной температуре выхлоп аи прогоранию клапанов выпуска .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец

Сообщение yuri_sh »

mexhanicus писал(а):Тут вы видимо меня не поняли или я плохо изъяснился . Дело в том , что масло уже вступило в химическую свЯзь в термодинамическом процессе внутри КС мотора , ДО катализатора , но как известно продукты масла плохо горят в неприспособленных для ентого моторах ( не какой то моторчик на мазуте ) и уж тем более никак не догорают в катализаторах химического типа , а даже наоборот засоряют его и выводят из строя , причём вся ента история никак не улучшает экологическую составляющую токсичности выхлопа . Вот по ентой проблеме я и выскащался , что по идее можно было бы улучшить каталитический нейтрализатор ОГ , в особенности улучшить его охлаждение ввиду высокой температуры ( как известно вначале катколлектор убивается из за температуры по причине масла или пробоя свечи ) , а так же добавитьнапример фильтр-дожигатель по типу дизельного сажевого фильтра , что бы дожигать всю енту бякУ . Или вообще наладить дожиг в специальной камере ДО всех приборов выпускной системы , типа между КС и системой выхлопа .

наплевать на все эти нормы, неизвестно кому нужные.
впрочем хорошо известные.

тем более после 50-ти тысяч редкая птица долетит...
ой, не в туда. :roll:
мало какой мотор будет им соответствовать.
а если соответствует, то на поддержание его на должном уровне, будет потрачено столько ресурсов,
что экологии вреда было нанесено больше, чем если бы он шел по ЕВРО-0
Антон161
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 окт 2017, 13:33

Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец

Сообщение Антон161 »

Афоня писал(а):У меня Пассат Б6 2009г, 1,8TSI (CDA) пробег 125 тыс км. расход масла 1,5 литра на тысячу, отдал на ремонт, жду что выйдет..
Привет, расскажи после ремонта проблема расхода масла решена? Что делал, что менял?
СТО АлексМакс
Моторист-профи
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 09 сен 2017, 08:08

Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец

Сообщение СТО АлексМакс »

AB-Engine писал(а): если на банках написать - прошло тесты по всем А1, А2, А3, А4 и А5 вместе взятым .
Подскажите какое масло подходит для моторов : ЕР6 Ситроен ( масло жрёт вёдрами) и 6В31 Мицубиши .
BEST
Технический директор
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 28 май 2017, 08:14
Откуда: страна 404

Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец

Сообщение BEST »

СТО АлексМакс писал(а):
AB-Engine писал(а): если на банках написать - прошло тесты по всем А1, А2, А3, А4 и А5 вместе взятым .
Подскажите какое масло подходит для моторов : ЕР6 Ситроен ( масло жрёт вёдрами) и 6В31 Мицубиши .
Любое качественное моторное масло.Для уменьшения масложора нужно 5W50,бренд не важен.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
СТО АлексМакс
Моторист-профи
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 09 сен 2017, 08:08

Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец

Сообщение СТО АлексМакс »

BEST писал(а):.
Любое качественное моторное масло.Для уменьшения масложора нужно 5W50,бренд не важен.[/quote]Благодарю за ответ !
Ответить