Порядок и момент затяжки ГБЦ,Субару
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Порядок и момент затяжки ГБЦ,Субару
Всем Привет! Уважаемые Коллеги! Подскажите Пожалуйста!!! Как правильно протянуть ГБЦ на Субару с Двигателем EJ253LTBHB 2005года выпуска. С двумя рас пред валами. Так как полистав букварь - инет много разногласий а какой правильный ответ сомневаюсь ????? Ну и шатунные и коренные моменты затяжек . Будьте любезны если можно
Re: Порядок и момент затяжки ГБЦ,Субару
автодата 3.38 там всё есть !
Re: Порядок и момент затяжки ГБЦ,Субару
Хотелось бы проверенный вариантАлекс98 писал(а):автодата 3.38 там всё есть !
Re: Порядок и момент затяжки ГБЦ,Субару
Есть вот такая инфаsanil писал(а):Всем Привет! Уважаемые Коллеги! Подскажите Пожалуйста!!! Как правильно протянуть ГБЦ на Субару с Двигателем EJ253LTBHB 2005года выпуска. С двумя рас пред валами. Так как полистав букварь - инет много разногласий а какой правильный ответ сомневаюсь ????? Ну и шатунные и коренные моменты затяжек . Будьте любезны если можно
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Заменив уплотнительную прокладку, установите головку цилиндров на свое штатное место на блоке.
2. Двигательным маслом смажьте резьбовые части крепежных болтов, упорные поверхности их головок и шайбы.
Снятие и установка головок цилиндров Subaru Legacy Outback
3. Вверните болты и затяните их в строго определенном порядке, с усилием 29 Нм, затем, в том же порядке дотяните с усилием второй стадии (69 Нм).
4. В два приема отпустите болты, поворачивая каждый на 180° за подход.
5. Затяните болты (1) и (2) с усилием 34 Нм, затем затяните болты (3), (4), (5) и (6) с усилием 15 Нм. Далее дотяните все болты в порядке возрастания порядковых номеров еще на 80 ÷ 90 (не более) градусов.
Снятие и установка головок цилиндров Subaru Legacy Outback
6. На заключительном этапе следует дотянуть болты еще на 80 ÷ 90 градусов в порядке, указанном на иллюстрации.
border=
Суммарный угол дотягивания болтов на последних двух этапах не должен превышать 180°! Не сорву ли Я болты так- резьбы в блоке????? Поделитесь опытом
Re: Порядок и момент затяжки ГБЦ,Субару
Если правильные болты, не сорвёте.
Скорее болт порвёте, если много крутить (на это предложение не обращайте внимания, тут скрытый юмор, много в нём не копайтесь, а то весь юмор улетучится.)
Скорее болт порвёте, если много крутить (на это предложение не обращайте внимания, тут скрытый юмор, много в нём не копайтесь, а то весь юмор улетучится.)
если кто-то что-то сделал, то это всегда можно отремонтировать
http://avtomagnatik.blogspot.com/ https://www.youtube.com/channel/UC5IpQW ... bSn0lmSXdA
http://avtomagnatik.blogspot.com/ https://www.youtube.com/channel/UC5IpQW ... bSn0lmSXdA
Re: Порядок и момент затяжки ГБЦ,Субару
Нужен точный ответ Сколько? Как? Закручивать?magnatik писал(а):Если правильные болты, не сорвёте.
Скорее болт порвёте, если много крутить (на это предложение не обращайте внимания, тут скрытый юмор, много в нём не копайтесь, а то весь юмор улетучится.)
Re: Порядок и момент затяжки ГБЦ,Субару
Что то? Как то? Скучновато с подсказкой??? Не ужели не кто не сталкивался с таким моторчиком????
Re: Порядок и момент затяжки ГБЦ,Субару
Сталкивался,тянул воротком до упора,без всяких динамометров и доворотов,потому что болты были старые и несколько раз были установлены.Мотор потом обкатали и авто продали.Авто был форик,мотор был 2,5л турбо.Менял коленвал и шатуны.Одноразовые эти субовские моторы.
Re: Порядок и момент затяжки ГБЦ,Субару
Потому и хотелось поточней узнать как лучше затянуть ????? По азбуке или по другому ??? Мотор не разбирался до этого как не странно вкладыши без задирав, масленый насос тоже отлично сохранился, Вот тока колечки залегли да пару клапанов выпускных до прогара оставалось чуток ну и торцы клапанов подносились торценуть пришлось чутокwal писал(а):Сталкивался,тянул воротком до упора,без всяких динамометров и доворотов,потому что болты были старые и несколько раз были установлены.Мотор потом обкатали и авто продали.Авто был форик,мотор был 2,5л турбо.Менял коленвал и шатуны.Одноразовые эти субовские моторы.
Re: Порядок и момент затяжки ГБЦ,Субару
Попробуйте по азбуке с контролем динамометра.Только очень акуратно,как почуствуете что болты упёрлись и дальше не идут,значит хватит.Если есть в книге параметры болтов(длинна диаметр) то замеряйте их,подходят ли они для повторного использования.
Re: Порядок и момент затяжки ГБЦ,Субару
Если покупаете новые прокладки известных брендов( виктор райнц, аюза, эльринг и тд), то к ним идут листки вкладыши на которых указаны моменты затяжки и их порядок. Этим у них техотдел занимается и могут быть отличия от моментов официалов. А если листка нет, то по автодате. Если это Аутбек, то моменты такие: 1-29Нм: 2-69Нм: 3-отпустить на 360 градусов в два этапа( по 180 ): 4-затянуть на 42Нм: 5- 80-90 градусов: 6- 40-45градусов: 7-только цетральные болты (1 и2)4штуки довернуть на 40-45 градусов.
схема порядка затяжки
524
316 перед
маховик 316
524
это по автодате 3,38
схема порядка затяжки
524
316 перед
маховик 316
524
это по автодате 3,38
если кто-то что-то сделал, то это всегда можно отремонтировать
http://avtomagnatik.blogspot.com/ https://www.youtube.com/channel/UC5IpQW ... bSn0lmSXdA
http://avtomagnatik.blogspot.com/ https://www.youtube.com/channel/UC5IpQW ... bSn0lmSXdA
Re: Порядок и момент затяжки ГБЦ,Субару
Запчасти, вкладыши-рем комплект-кольца .Всё оригинал авто аутбэк 2005 год Механика КПП . Спасибо за ответы
Re: Порядок и момент затяжки ГБЦ,Субару
Мужики, выручайте: нужен порядок и момент затяжки ГБЦ Subaru с мотором FB20/FB25! Может скан мануала есть у кого-нибудь, или ссылку что б скачать..... А то у нас в магазах книги такой нет, а на заказ долго. Всем откликнувшимся большой респект! Спс.