Ну да,на поло в среднем 150 тыс металл ходит,потом проблемы,ктролла как я понял к 180mexhanicus писал(а):Прогорает и ещё как . Через такую "дыру" в металлопакете газы разрывают даже расширительные бачки .он не прогорает!
Вопросы по ДВС ВАЗ 213
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Вопросы по ДВС ВАЗ 213
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Вопросы по ДВС ВАЗ 213
Да нет же , енто к тому , что и металл горит , хотя при более тяжёлых условиях . Иногда даже легче чем какой нить "асбест" . Металл то как известно плавится .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Вопросы по ДВС ВАЗ 213
Но все же я за металл,хотя на жигули прокладка по цене в 7 раз дороже обычнойmexhanicus писал(а):Да нет же , енто к тому , что и металл горит , хотя при более тяжёлых условиях . Иногда даже легче чем какой нить "асбест" . Металл то как известно плавится .
Re: Вопросы по ДВС ВАЗ 213
сама по себе обычная прокладка не прогорит, только если блок или гбц поведет. а ежели поведет, то и металлопакет не панацея, прогореть он не успеет, но газы пойдут. если мотор не турбюо, то смысла в металлопакете вообще ни какого нет на русских моторах, особенно по такой ценеВиктор26 писал(а):Но все же я за металл,хотя на жигули прокладка по цене в 7 раз дороже обычнойmexhanicus писал(а):Да нет же , енто к тому , что и металл горит , хотя при более тяжёлых условиях . Иногда даже легче чем какой нить "асбест" . Металл то как известно плавится .
Re: Вопросы по ДВС ВАЗ 213
Я тоже бы ставил металлопакет по нормальные плоскости , только не пойму зачем вынимать средний лист " чтот я очкую Славик " как по ссылке на Драй2 какой то южный тюнинг там . Много ст. сжатия тоже плохо. Да в мануале глянул на Шниву момент затяжки 7-8 кг/м. и 2 доворота по 90 градусов , к ВАЗикам давнооо не прикасался но чую момент получиться под 14 что много , я бы тянул 10-11кг.
Не особо то я моторист ...
Re: Вопросы по ДВС ВАЗ 213
я тяну на нивах 11 кг и ничего не прогорает. смысла тянуть больше нет,т.к. блок плывет и вместе с ним плоскость прогибается. получается полная противоположность желаемому. при затяжке по мануалу 80% болтов не выдержит и момент там не превысит 12-13 кг. болт просто плывет после 12кг и рвется если тянуть далееAlexMir писал(а):Я тоже бы ставил металлопакет по нормальные плоскости , только не пойму зачем вынимать средний лист " чтот я очкую Славик " как по ссылке на Драй2 какой то южный тюнинг там . Много ст. сжатия тоже плохо. Да в мануале глянул на Шниву момент затяжки 7-8 кг/м. и 2 доворота по 90 градусов , к ВАЗикам давнооо не прикасался но чую момент получиться под 14 что много , я бы тянул 10-11кг.
Re: Вопросы по ДВС ВАЗ 213
Я вам не советовал выдергивать середину,я это сделал, чтобы поднять сж,и буду это делать еще,потому что есть пока запас уоз и т.д...в планах фрезеровать на 2мм гбц...AlexMir писал(а):Я тоже бы ставил металлопакет по нормальные плоскости , только не пойму зачем вынимать средний лист " чтот я очкую Славик " как по ссылке на Драй2 какой то южный тюнинг там . Много ст. сжатия тоже плохо. Да в мануале глянул на Шниву момент затяжки 7-8 кг/м. и 2 доворота по 90 градусов , к ВАЗикам давнооо не прикасался но чую момент получиться под 14 что много , я бы тянул 10-11кг.
Хочу поднять мощность, чтобы цепляться с приорками,не меняя 213 р.вал на не стандарт...
Кстати плюс у металла еще в том,что теплообмен между гбц и блоком хороший...
Re: Вопросы по ДВС ВАЗ 213
Да,мануал просто наверно расчитан на новые болты,сделаные в сссрMadman писал(а): я тяну на нивах 11 кг и ничего не прогорает. смысла тянуть больше нет,т.к. блок плывет и вместе с ним плоскость прогибается. получается полная противоположность желаемому. при затяжке по мануалу 80% болтов не выдержит и момент там не превысит 12-13 кг. болт просто плывет после 12кг и рвется если тянуть далее