Вопросы по ДВС ВАЗ 213

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Вопросы по ДВС ВАЗ 213

Сообщение Серёга »

СРОГ придумали специально для новичков, глухих новичков, чтобы защитить от них двигатель. :D
Пусть поставят на место, как было, а потом разбираться будут - дольше проживет. :wink:
андрей058058058
Моторист-профи
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 20:54

Re: Вопросы по ДВС ВАЗ 213

Сообщение андрей058058058 »

недавно узнал что на двигателя ваз-21213 есть два варианта головки. не помню точно размер.но одна выше другой на 2.5 мм. в магазине не могут сказать на какой идет рециркуляция . а на какой нет. кто знает проконсультируйте!!!
андрей058058058
Моторист-профи
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 20:54

Re: Вопросы по ДВС ВАЗ 213

Сообщение андрей058058058 »

кстати - вопрос- детонация и калильное зажигание. в чем отличие? если ответ будет на научном языке и пояснение на обычном слесарном -буду очень признателен!!!!
Алексей А
Старший мастер
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 20:59

Re: Вопросы по ДВС ВАЗ 213

Сообщение Алексей А »

андрей058058058 писал(а):недавно узнал что на двигателя ваз-21213 есть два варианта головки. не помню точно размер.но одна выше другой на 2.5 мм. в магазине не могут сказать на какой идет рециркуляция . а на какой нет. кто знает проконсультируйте!!!
Вам наврали. И головкам фиолетово есть до них или после рвг..
андрей058058058 писал(а):кстати - вопрос- детонация и калильное зажигание. в чем отличие? если ответ будет на научном языке и пояснение на обычном слесарном -буду очень признателен!!!!
Детонация разрушает, калильное нет, это образно. А так АВ расписывал что к чему на этом форуме.
Серёга писал(а):СРОГ придумали специально для новичков, глухих новичков, чтобы защитить от них двигатель.
Для экологии она придумана, чтоб продавать, в своё время карбюраторные 21213ые, в европы.
Из наблюдаемых овер 10 двс с удалённым егр(смешно) ни на одном поршня не порушились, включая вашего покорного слугу. Может просто надо зажигание трамблёром выставить или на впрыск уже, там оной системы нет, а евро-5 держит, новая с е-газ..
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Вопросы по ДВС ВАЗ 213

Сообщение rztofik »

андрей058058058 писал(а):недавно узнал что на двигателя ваз-21213 есть два варианта головки. не помню точно размер.но одна выше другой на 2.5 мм. в магазине не могут сказать на какой идет рециркуляция . а на какой нет. кто знает проконсультируйте!!!
вранье, на 213 двигатель идет одна ГБЦ, и она своя, НО. на ниву ствились и другие двигатели, бензиновые:
2121- головка 21011
21213-головка 21213
21214- две головки старого (моно впрыск и распределенный впрыск) и одна нов. образца. Старого образца под компенсаторы с резьбой, нового под компенсаторы со скользящей посадкой
2130- головка 21213
И вот в магазине часто эти моторы путают, хотя у некоторых очень много различий
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Алексей А
Старший мастер
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 20:59

Re: Вопросы по ДВС ВАЗ 213

Сообщение Алексей А »

Поправлю - на 2130 идёт своя гбц, с самой большой из серийных кс.
shuhrat
Моторист
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 май 2014, 20:30

Re: Вопросы по ДВС ВАЗ 213

Сообщение shuhrat »

блин, так неохота снимать все обратно: переднюю крышку, поддон(на герметике сидят), звездочку, цепь, да и понятия не имею как оттуда выбить поросенок, я его еле забил(
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Вопросы по ДВС ВАЗ 213

Сообщение rztofik »

обратный молоток все что хочешь снимет :mrgreen:
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
андрей058058058
Моторист-профи
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 20:54

Re: Вопросы по ДВС ВАЗ 213

Сообщение андрей058058058 »

значит наличие рециркуляции выхлопных газов на высоту головки (т.е. на степень сжатия ) двигателя не влияет
shuhrat
Моторист
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 май 2014, 20:30

Re: Вопросы по ДВС ВАЗ 213

Сообщение shuhrat »

а подскажите сайт где можно заказать прокладку на84мм, говорят еще металлопакет прокладка есть, может лучше ее заказать*
Алексей А
Старший мастер
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 20:59

Re: Вопросы по ДВС ВАЗ 213

Сообщение Алексей А »

http://www.fritex.ru/catalog/element.php?ID=12373
Такие сейчас идут с завода на 21214 и Шевиниву.
shuhrat
Моторист
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 май 2014, 20:30

Re: Вопросы по ДВС ВАЗ 213

Сообщение shuhrat »

мне надо на 84мм.
Алексей А
Старший мастер
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 20:59

Re: Вопросы по ДВС ВАЗ 213

Сообщение Алексей А »

И!? Всю жизнь ставили обычные на 84ую дырку, стальная 83,95мм примерно, дальше что делаем - растачиваем окантовку под честные 84 в штатной или ставим стальную, расточив её? Или занимаемся перфекционизмом и не делаем ничего?
shuhrat
Моторист
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 май 2014, 20:30

Re: Вопросы по ДВС ВАЗ 213

Сообщение shuhrat »

Алексей А писал(а):И!? Всю жизнь ставили обычные на 84ую дырку, стальная 83,95мм примерно, дальше что делаем - растачиваем окантовку под честные 84 в штатной или ставим стальную, расточив её? Или занимаемся перфекционизмом и не делаем ничего?
да я не против обыную на 82 мм поставить, вопрос в том, не прогорит ли прокладка? ведь металическая окантовка будет в КС, и как там она влиять будет на воспламенение там и всякие процессы?, завихрений не будет никаких?
shuhrat
Моторист
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 май 2014, 20:30

Re: Вопросы по ДВС ВАЗ 213

Сообщение shuhrat »

UP!
Ответить