Вопросы по ДВС ВАЗ 213
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Вопросы по ДВС ВАЗ 213
Приступил к капиталке движка, блок уже расточен до немогу, т.е. сейчас буду точить до 84мм.
Пока жду поршня, занялся головкой и возникли вопросы:
1) Почему прогорели Впускные клапана? я думал прогорать могут только выпускные
Если я не идиот: клапана с большой шляпкой - выпускные, с малой шляпкой впускные. так вот из всех 8 клапанов прогорели 3 и все впускные, думал было притереть пастой грубого помола, но ямки на фаске клапана очень глубокие.
2) Почему допускается ширина фаски на седле клапана от 1.6-2.1мм? И Почему Обязательно 45град? Что будет, если слишком сильно притереть фаску клапана и сделать не 2.1 а 3-3.5???
Пока жду поршня, занялся головкой и возникли вопросы:
1) Почему прогорели Впускные клапана? я думал прогорать могут только выпускные
Если я не идиот: клапана с большой шляпкой - выпускные, с малой шляпкой впускные. так вот из всех 8 клапанов прогорели 3 и все впускные, думал было притереть пастой грубого помола, но ямки на фаске клапана очень глубокие.
2) Почему допускается ширина фаски на седле клапана от 1.6-2.1мм? И Почему Обязательно 45град? Что будет, если слишком сильно притереть фаску клапана и сделать не 2.1 а 3-3.5???
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Вопросы по ДВС ВАЗ 213
перегрелись наверноеshuhrat писал(а):Почему прогорели Впускные клапана?
Клапана с большой тарелкой (шляпкой ) ВПУскные, а с маленькой ВЫпускныеshuhrat писал(а):клапана с большой шляпкой - выпускные, с малой шляпкой впускные.
чем меньше площадь контакта тем выше удельное давление. С маленькой фаской клапан будет герметичнее закрываться и лучше охлаждаться.shuhrat писал(а):Почему допускается ширина фаски на седле клапана от 1.6-2.1мм?
ну вот так вот заведено в автопромеshuhrat писал(а):Почему Обязательно 45град
Мерседес из жигулей не сделаете точно.shuhrat писал(а):Что будет, если слишком сильно притереть фаску клапана и сделать не 2.1 а 3-3.5???
ИМХО, в конкретном случае сделать мотор лучше чем написано в руководстве по ремонту вряд ли получиться. так что советую не отклоняться от величин указанных в нем
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
Re: Вопросы по ДВС ВАЗ 213
ой! про клапана чего то я уже...)))
rztofik, спасибо за ответы понял...
Про фаску я не к тому что хочу улучшить, а про то, что там уже все разбито, уже до этого притирали несколько раз(и предыдущий хозяим и мы).
машинка на газу(беларусия - оборудование)
чтобы не прогорали клапана надо зазор больше, чем на бензиновом?
rztofik, спасибо за ответы понял...
Про фаску я не к тому что хочу улучшить, а про то, что там уже все разбито, уже до этого притирали несколько раз(и предыдущий хозяим и мы).
машинка на газу(беларусия - оборудование)
чтобы не прогорали клапана надо зазор больше, чем на бензиновом?
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Вопросы по ДВС ВАЗ 213
на газу что бы клапана не прогорали надо степень сжатия выше делать и угол опережения зажигания раньше ставить. Газ горит долго, и при стандартных настройках, в момент когда выпускной клапан открывается, он продолжает гореть перегрева клапан.
А зазоры должны быть в норме, т.е. 0.15мм
А зазоры должны быть в норме, т.е. 0.15мм
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
Re: Вопросы по ДВС ВАЗ 213
раннее зажигание это трамблер крутить в + или в минус?
Почему при прослабленных пружинах теряется мощность? Я думал наоборот при мягких пружинах легче крутиться распредвалу и больше мощность
Их высоту замеряют, какова высота должна быть?
На рокерах имеются глубокие борозды, задиры откуда они взялись? ведь распредвал ровный, рокера менять или можно шлифануть?
Купил к-кт напрявляющих и 3 клапана, втулки зенковать нужно или нет?
Очень важный вопрос:
Токарь сказал, что чтобы расточить блок ему нужны поршня, зачем ему поршня? он неможет просто расточить на 84мм?
Почему при прослабленных пружинах теряется мощность? Я думал наоборот при мягких пружинах легче крутиться распредвалу и больше мощность
Их высоту замеряют, какова высота должна быть?
На рокерах имеются глубокие борозды, задиры откуда они взялись? ведь распредвал ровный, рокера менять или можно шлифануть?
Купил к-кт напрявляющих и 3 клапана, втулки зенковать нужно или нет?
Очень важный вопрос:
Токарь сказал, что чтобы расточить блок ему нужны поршня, зачем ему поршня? он неможет просто расточить на 84мм?
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Вопросы по ДВС ВАЗ 213
в минусshuhrat писал(а):раннее зажигание это трамблер крутить в + или в минус?
клапан на оборотах не успевает закрыватьсяshuhrat писал(а):Почему при прослабленных пружинах теряется мощность?
не помню, в руководстве это описано, длинна пружины измеряется два раза, в свободном состоянии и под определенной нагрузкойshuhrat писал(а):Их высоту замеряют, какова высота должна быть?
Износился, может металл слабенький, в любом случае на рычаг изнашивается сильнее чем кулачок распредвала, рычаги менять, иначе клапана никогда не отрегулируете.shuhrat писал(а):На рокерах имеются глубокие борозды, задиры откуда они взялись? ведь распредвал ровный, рокера менять или можно шлифануть?
нужноshuhrat писал(а):Купил к-кт напрявляющих и 3 клапана, втулки зенковать нужно или нет?
это "ленивый" метод ремонта блока, вместо того что бы измерять инструментом диаметр цилиндра, он опускает туда поршень, как поршень начал в цилиндр проваливаться, готово, можно следующий обрабатыватьshuhrat писал(а):Токарь сказал, что чтобы расточить блок ему нужны поршня
Вообще конечно это повелось от бедности. Раньше инструмента мало было, поршня все разные были а токари все пьяные, поэтому во избежании недоразумений каждый цилиндр обрабатывался под конкретный поршень, на поршне делается отметка, соответствующая номеру цилиндра. После этого поршня местами путать не стоит
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
Re: Вопросы по ДВС ВАЗ 213
а могут прогореть тарелки клапанов из-за прослабленных пружин? Не дожимают плотно ->прорываются газы и прогорают.
Если пружины "просели" можно подкладывать дополнительные шайбы или допускается строго 1 шайба под пружиной?
Если пружины "просели" можно подкладывать дополнительные шайбы или допускается строго 1 шайба под пружиной?
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Вопросы по ДВС ВАЗ 213
маловероятноshuhrat писал(а):а могут прогореть тарелки клапанов из-за прослабленных пружин?
комплект клапанных пружин стоит 400р, зачем изобретать велосипед?shuhrat писал(а):Если пружины "просели" можно подкладывать дополнительные шайбы или допускается строго 1 шайба под пружиной?
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
Re: Вопросы по ДВС ВАЗ 213
ясно, сегодня замерю пружины))
по МСК вопрос:
пишут Обязательно используйте пластиковые "презервативы" при одевании сальника на клапан, ладно одели и безопасно просунули клапан, начинаем собирать ставим шайбы, пружины, но ведь когда пихаем сухари клапана ухит вниз и рвет буртик сальника или нет?
по МСК вопрос:
пишут Обязательно используйте пластиковые "презервативы" при одевании сальника на клапан, ладно одели и безопасно просунули клапан, начинаем собирать ставим шайбы, пружины, но ведь когда пихаем сухари клапана ухит вниз и рвет буртик сальника или нет?
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Вопросы по ДВС ВАЗ 213
что делает?shuhrat писал(а):ухит вниз
Вообще при сборке пружин клапан неподвижный остается, и сальник находится в своем рабочем положении
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
Re: Вопросы по ДВС ВАЗ 213
уходит))
==
понял))
странные МСК, раньше ставил коричневые - из забивал до конца, эти зеленые кортеко начал надавливать и раздавил, эти зеленые кортеко не надо одевать до конца, надо оставлять зазор 2мм!
==
понял))
странные МСК, раньше ставил коричневые - из забивал до конца, эти зеленые кортеко начал надавливать и раздавил, эти зеленые кортеко не надо одевать до конца, надо оставлять зазор 2мм!
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Вопросы по ДВС ВАЗ 213
Нормальные сальники набивать вообще не нужно, смазываем посадочный пояс маслом и устанавливаем усилием руки.
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
Re: Вопросы по ДВС ВАЗ 213
от руки не идут, приходится одевать оправку и легкими ударами насаживать...
а кортеко норм или туфта? есть опыт юзания?
а кортеко норм или туфта? есть опыт юзания?
Re: Вопросы по ДВС ВАЗ 213
Кортеко отличные мск, их с конвеера ставят очень многие производители.
Re: Вопросы по ДВС ВАЗ 213
понятно, а то я искал Вктор Рейнц, но не нашел
PS "не нашел" пишется слитно или раздельно
PS "не нашел" пишется слитно или раздельно