впускной колектор в масле
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
впускной колектор в масле
Двигатель 1.6 8кл. шкода 2001 г. вопрос в следующим возможно ли попадания масла во впускной колектор при сильном износе цпг + залегание маслосьемных колец+ задиры в верхней части цилиндра от попадания куска электрода свечи. Т. е может ли конкретный проблемный цилиндр поднимать масло в таком большом обьеме что двигатель дымит как тепловоз и клапана впускной и выпускной намыты маслом?
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 17:55
- Откуда: Днепропетровск
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: впускной колектор в масле
Конечно . Масло будет залетать в коллектор сразу с 2-х сторон - и из убитого цилиндра, что очевидно, и через систему вентиляции, поскольку давление в картере поднимется по причине плохого уплотнения кольцами убитого цилиндра. А еще все сальники должны разом потечь - до кучи .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Старший мастер
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 21:53
- Откуда: Московская область
Re: впускной колектор в масле
Если у Вас мотор BFQ, то у них у всех впуск вечно в масле. Мой случай: если снимаю впускной коллектор, то из него выливаю немного масла. Расход масла примерно литр-полтора на 10000 км. У BFQ не предусмотрено никакого клапана между полостью картера и впуском. И еще есть маленькая трубочка, которая соединяет полость картера со впуском, но уже после заслонки, во впуск заходит эта трубочка со стороны четвертого цилиндра, т.е. с этой стороны масла во впуске больше. Отпускаем педаль газа и получаем порцию масла в виде взвешенных капель через эту трубочку. Этот мотор априори должен кушать масло. Но когда уже и выпуск замаслен, то это уже нехорошо.
Про AKL точно не знаю, но мне думается ситуация аналогична, моторы идентичны практически.
Про AKL точно не знаю, но мне думается ситуация аналогична, моторы идентичны практически.
Re: впускной колектор в масле
И что невозможно даже установить какой-нить маслоуловитель?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: впускной колектор в масле
Маслоуловитель есть на любом моторе, но он рассчитан на нормальное состояние деталей, а при большом потоке картерных газов и масла он не справится . Чинить надо, однако...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: впускной колектор в масле
Нее, я имел ввиду установить дополнительный. Наверняка же во впуск подводка идет через шланг, почему бы не вставить фильтр какой-нить в разрыв тем самым отделяя масло от газов и сохраняя все остальное? А так согласен - чинить нужно.Маслоуловитель есть на любом моторе, но он рассчитан на нормальное состояние деталей, а при большом потоке картерных газов и масла он не справится . Чинить надо, однако...
- Name1esS
- Технический директор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
- Откуда: Мать городов русских
Re: впускной колектор в масле
Закупорка фильтра, выдавливание сальников, прокладок и еще больший выброс масла. Вот так Вам поможет дополнительный маслоуловитель.Наверняка же во впуск подводка идет через шланг, почему бы не вставить фильтр какой-нить в разрыв тем самым отделяя масло от газов и сохраняя все остальное?
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
Re: впускной колектор в масле
Золотые слова,коллега.Name1esS писал(а): Закупорка фильтра, выдавливание сальников, прокладок и еще больший выброс масла. Вот так Вам поможет дополнительный маслоуловитель.
Re: впускной колектор в масле
Можно поставить так называемую "маслопомойку", фильтр действительно там лишний.sub91 писал(а):Нее, я имел ввиду установить дополнительный. Наверняка же во впуск подводка идет через шланг, почему бы не вставить фильтр какой-нить в разрыв тем самым отделяя масло от газов и сохраняя все остальное? А так согласен - чинить нужно.Маслоуловитель есть на любом моторе, но он рассчитан на нормальное состояние деталей, а при большом потоке картерных газов и масла он не справится . Чинить надо, однако...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: впускной колектор в масле
Не надо выдумывать - надо чинить.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Старший мастер
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 21:53
- Откуда: Московская область
Re: впускной колектор в масле
Оговорюсь сразу, я слишком мало видел разных моторов вместе с их разнообразием систем ВКГ. В обсуждаемом моторе ВКГ устроена так. Трубка проходит от корпуса масляного фильтра (от полости картера) наверх и разветвляется: одна ветвь просто входит сбоку в маслозаливную горловину, другая идет прямиком во впуск без какого -либо клапана. Впуск просто напрямую "вдыхает" картерные газы, причем часть "вдыхается" полостью за заслонкой, т.е. более интенсивно. В любом, даже в самом исправном моторе эти картерные газы присутствуют (вопрос только в количестве), а в них присутствуют взвешенные частицы масла.
Вопрос к знающим: может ли быть так, чтобы двигатель не ел масло (относительно конечно), если система ВКГ устроена так, что та часть газов, которая идет во впуск, не проходит через сепаратор, т.е. идет мимо него? У всех ли моторов так?
Мотор свой капиталил 60000 км назад, все по науке. Но картина неизменна как сразу после капиталки, так и сейчас: около 1.5 а то и до 2 литров масла на 10000 км.
Вопрос к знающим: может ли быть так, чтобы двигатель не ел масло (относительно конечно), если система ВКГ устроена так, что та часть газов, которая идет во впуск, не проходит через сепаратор, т.е. идет мимо него? У всех ли моторов так?
Мотор свой капиталил 60000 км назад, все по науке. Но картина неизменна как сразу после капиталки, так и сейчас: около 1.5 а то и до 2 литров масла на 10000 км.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: впускной колектор в масле
2 л на 10.000 км, и масло на впуске - обычно это или много нагара в системе вентиляции, или режимы полного газа все время .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: впускной колектор в масле
На BFQ хреновый маслоуловитель (который на горловине стоит), проверено путем установки на другую машину. Нормальный циклончик со сливом в картер последовательно с ним поставить и, думаю, будет счастье.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: впускной колектор в масле
А зачем что-то делать? В ноль расхода масла все равно не выйти, а 2 л за 10.000 проще долить, чем огород городить .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.