маслосъемные колпачки зил 508

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: маслосъемные колпачки зил 508

Сообщение wal »

На счёт головок...Давно,по бедности автопредприятия мы собрали ураловскую поршневую и накрыли её газовыми головками(138ые других небыло),и ничего,зилок ездил только бензу подливай...Прокладки ставили ураловские, штанги пришлось чуть укоротить.
серргей
Моторист-профи
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 10:12

Re: маслосъемные колпачки зил 508

Сообщение серргей »

138е щас не найти, а трубку понял какая она гнуная в дугу.но там врятли так как на оборотах выше холостых с сапуна даже пар перестаёт идти,значит открывается клапан в ней. Смотрел щас на сайте фермерском тему про установку двс от мерса ОМ366 140 сильный вмесре с КПП. Но чтото кота в мешке покупать за 250000 както стрёмновато,плюс 80 обойдётся оформление с установкой и регистрация
серргей
Моторист-профи
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 10:12

Re: маслосъемные колпачки зил 508

Сообщение серргей »

вывернул в очередной раз свечи,свеча 8 цилиндра,который менял после обрыва гильзы, подкопчёная в отличие от остальных, и резьба свечи в масле,за 250 км съел уровень масла.поршень акууратно ставил практически от руки зашёл.Правда гильа которую ставил была чуть с следами ржавчины,кольца новые,хз чье производство,а поршень б у .Блин было бы тепло уже давно раскидал бы движок и выявил причину,а в минус 20 както некомфортно валяться под машиной
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: маслосъемные колпачки зил 508

Сообщение mexhanicus »

wal писал(а):На счёт головок...Давно,по бедности автопредприятия мы собрали ураловскую поршневую и накрыли её газовыми головками(138ые других небыло),и ничего,зилок ездил только бензу подливай...Прокладки ставили ураловские, штанги пришлось чуть укоротить.

Степень сжатия там не намного отличается , от 7,3 до 8,0 против чисто "бензиновой" 6,5 . Так что на бензинчик пойдётсЪ , в самый раз . :wink:

серргей писал(а):трубку понял какая она гнуная в дугу.но там врятли так как на оборотах выше холостых с сапуна даже пар перестаёт идти,значит открывается клапан в ней
Может запросто "вытягивать" не только ОГ из полости картера но и масло , которое не успело отделиться в маслоотделителе , который не исправен по причине например закоксовавки . Кстати чем больше открыт дросель , тем больше клапан-дросель на пауке , пропустит ОГ из картера во впускной трубопровод - енто он так устроен . :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: маслосъемные колпачки зил 508

Сообщение wal »

Шатун менялся после обрыва гильзы?
серргей
Моторист-профи
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 10:12

Re: маслосъемные колпачки зил 508

Сообщение серргей »

да, шатун на выброс который был.у меня не только гильза оборвалась, но и поршень на куски развалился,верх до пальца цел, остальное в куски.на противовесе КВ вмятина,от гильзы набило,но остальное всё норм.вал от руки ровно крутился ,равномерно.двигатель после замены ЦПГ вот шумновато работать стал по сравнению с предведущим,тот размороженый был при покупке ещё.на старом ксати стояло по 2 кольца компрессионных всего . компр маслосёмного небыло,двс 1993 гв,родной не капиталеный,80 000пробег,КВ стандарт стоял, экономили чтоли ,хз. Машина в налоговой для хоз нужд работала,состояние нового было при покупке .18000 пробег,резина даже родная новая была ussr 93 года
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: маслосъемные колпачки зил 508

Сообщение wal »

Были такие моторы с завода без одного кольца.
серргей
Моторист-профи
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 10:12

Re: маслосъемные колпачки зил 508

Сообщение серргей »

Добрый вечер всем. на выходных поменял маслосъемные колпачки,поставил с ЯМЗ,закрепил нанаправляющей пружинным хомутом на 20мм,только их надо на наждаке чуть подточить и чуть пружинки укоротить на колпаке чтоб капан получше обжимало а то родная под весом клапана не держит видено что не плотно обжимет ,наверно в мазе на11 мм клапан. После замены нарисовалась другая проблема.не работает 2й цилиндр. Все свечи были рабочие,двигатель работал отлично . Вывернул почистил,зазоры выставил перед заменой колпачков .Попробовал протянуть ГБЦ несколько болтовно все нормально затянуты . Ещё в трамблёре был заклинен центробежный регулятор,разобрал смазал всё заработало. Менял свечу, колпак,крышку трамблера и бегунок,проверил зазор клапанов,контакты трамблёра. На разрыв слышно что искра бьёт с колпака на свечу..Пробовал и на бензине,результат одинаковый,на холостых нормально работает устойчиво,стрельбы в глушак и карбюратор нет,ни на оборотах ни с на холостых. Свеча просто мокрая от масла,чистая без следов копоти.вкручиваю с другого цилиндра горячую свечу ,выворачиваю через через километр она в масле. Подскажите пожалуйста,что могло случиться? На днях возьму компрессометр заметить,тогда уж будет видно, Зажигание контактно транзисторное.
серргей
Моторист-профи
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 10:12

Re: маслосъемные колпачки зил 508

Сообщение серргей »

проверили компрессию,во всех 9 во 2 м около 3,с маслом до 4 поднялось
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: маслосъемные колпачки зил 508

Сообщение Николай Грязев »

Это уже проблема в клапанах. Может не правильно отрегулировали, если вообще не согнули при замене колпачков. Поясните всю вашу процедуру замены колпачков.
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: маслосъемные колпачки зил 508

Сообщение rztofik »

да, ятоже думаю что при рассухаривании погнули тарелку клапана :(
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
серргей
Моторист-профи
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 10:12

Re: маслосъемные колпачки зил 508

Сообщение серргей »

менял заводским съёмником жигулёвским переделаным под нашу головку,выставляя поршень в вмт,менял только на впускных. еслиб согнул даже,в карбюратор бы чихало под нагрузкой полюбому. клапана не зажаты 0,3 и 0,35 выставляю. до пятницы если покатаюсь на 7 цилиндрах это критично .? заказчик сума сойдёт емли мреди недели встану на ремонт :roll:
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: маслосъемные колпачки зил 508

Сообщение mexhanicus »

серргей писал(а):проверили компрессию,во всех 9 во 2 м около 3,с маслом до 4 поднялось
Скорее всего выпускной прогорел . :roll: :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: маслосъемные колпачки зил 508

Сообщение Николай Грязев »

серргей писал(а):менял заводским съёмником жигулёвским переделаным под нашу головку,выставляя поршень в вмт,менял только на впускных. еслиб согнул даже,в карбюратор бы чихало под нагрузкой полюбому. клапана не зажаты 0,3 и 0,35 выставляю. до пятницы если покатаюсь на 7 цилиндрах это критично .? заказчик сума сойдёт емли мреди недели встану на ремонт :roll:
Согнуть могли, когда коромысла с осью ставили ( один из вариантов--штанга упёрлась в край регулировочного болта ).
Не плохо было бы эндоскоп засунуть в свечное отверстие и посмотреть на тарелки клапанов.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: маслосъемные колпачки зил 508

Сообщение mexhanicus »

штанга упёрлась в край регулировочного болта
Коллега , так оную быстрее и согнёт , да и в каком "не трезвом" состоянии надо быть , чтоб так "накосячить" . :shock:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Ответить