маслосъемные колпачки зил 508

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

серргей
Моторист-профи
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 10:12

Re: маслосъемные колпачки зил 508

Сообщение серргей »

при затяжее исключено,закручиваю равномерно проверяя чтоб коромысло лежало на штанге.а в теории рычагом 40 см,можно и гагнуть клапан,он же на зтлу не перпендикулярно стоит а наискосок в гбц.а несколько сухарей к тарелкам было неслабо приклеено. Ну как говорит доктор Быков вскрытие покажет.Только вот с расходом масла прблема осталась,литр на 100км. И слышен запах горелого масла с глушака ри остановке авто.Грешу что поршневая палёная попалась,
серргей
Моторист-профи
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 10:12

Re: маслосъемные колпачки зил 508

Сообщение серргей »

Вот сижу анализирую,до замены не троих,свечи вывернул рабочие.После замены завел прогрел и понял что троит.проехал 5км ,вывернул свечи 2 цилиндр умер.Не мог клапан за прогрев сгореть.Сам своими кривыми руками себе работу создал :cry:
серргей
Моторист-профи
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 10:12

Re: маслосъемные колпачки зил 508

Сообщение серргей »

Всем спасибо за дельные советы
серргей
Моторист-профи
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 10:12

Re: маслосъемные колпачки зил 508

Сообщение серргей »

Проблема с расходом масла была в поршневой. Разбрка двс выявила износ гильз хорошо ощутимый на палец, зазор в замках 0,8 поломка верхнего компрессионного кольца, если сравнить с новым кольцом старое то упругость потеряна наполовину( зазор на нятых кольцах имею ввиду ) маслосъемные кольца зазор на снятых3 мм, и компрессионномаслосъёмные местами не прилегали к гильзам . Во 2м цилиндре скорее всего отвалился нагар с впускного клапана, низ гильзы сильно подран был. И это за 12 000 км пробега. Поставил костромскую с чёрными вставками на поршнях,за 500км расход масла грамм 300. Вот так у нас продают зап части, за свои же деньги покупаем в придачу кучу гемороя
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: маслосъемные колпачки зил 508

Сообщение rztofik »

серргей писал(а): маслосъемные кольца зазор - 3 мм
хорошо однако приработались :mrgreen:
серргей писал(а):Во 2м цилиндре скорее всего отвалился нагар с впускного клапана, низ гильзы сильно подран был
а гильзы как вставляете? имхо - это нарушение геометрии гильзы из-за кривой посадки, либо кривой поршень. Нагар тут врядли при делах, углерод в твердом состоянии пока охлаждается об клапан, как только он от него отделяется и тмпература повышается - начигает гореть и вылетает в трубу
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
серргей
Моторист-профи
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 10:12

Re: маслосъемные колпачки зил 508

Сообщение серргей »

Гильзы сажаю небольшой кувалдочкой через толстую широкую доску, резинки и посадочное место смазыааю жидким мылом. Кольца только компрессиономаслосъёмные неплотно прилегали, виден желтоватый налёт от масла в местах где нетёрлись. Кольца просто потеряли упругость, они не сносились. При снятии колец они ломались как стеклянные практически, снять и не сломать практически невозможно.
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: маслосъемные колпачки зил 508

Сообщение rztofik »

серргей писал(а):Гильзы сажаю небольшой кувалдочкой
вообще там помоему посадка гильзы в блок с зазором. Сегодняипоищу у соседей книжку, надо посмотреть. Возможно из-за забивания гильзы поршень и задрало...
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
серргей
Моторист-профи
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 10:12

Re: маслосъемные колпачки зил 508

Сообщение серргей »

С поршнем впорядке всё, подрана гильза , задир 2 см шириной ,снизу доверху, несколько борозд по 0,3 мм глубиной на стенке которая к выпускному коллектору . Кольца все целы во 2м цилиндре. Как будто песок попал в цилиндр. Компрессия была 3 очка в цилиндре.
серргей
Моторист-профи
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 10:12

Re: маслосъемные колпачки зил 508

Сообщение серргей »

Нагар на впускных клапан ах был по 5мм, днища поршней мокрые от масла, расход литр на 100км, а при смене колпачков я простукивал клапана ,сажая сухари на место, нагар и отвалился наверно . Заехал в гараж движок не троил, а поменял когда и завёл затроил сразу, на холостых не работал, да и так наслух слышно было.Клапана непогнуты, при замене поршневой керосином проверил без пружин.
серргей
Моторист-профи
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 10:12

Re: маслосъемные колпачки зил 508

Сообщение серргей »

Проблема с обрывом гильз решилась только заменой двигателя.поменял оборваную гильзу ,оборвало рядом через 3000км.надоело терять время с китайскими запчастями,поставил консерву 84 гв.предварительно перебрали ,притёрли клапана.сальник КВ оставил родной,эластичность была хорошая.проехал уже 43 000 км сальник сухой. А масло жрал новый компрессор,както час стоял на одном месте под ним лужа масла появилась,вернул его в магазин .Всем спасибо за помощь)))
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: маслосъемные колпачки зил 508

Сообщение wal »

Вопрос к вам серргей,на ваших новых гильзах есть проточка под буртом гильзы?Желательно фото.
серргей
Моторист-профи
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 10:12

Re: маслосъемные колпачки зил 508

Сообщение серргей »

Новые гильзы мы с блока не вынимали,движок даже не обкатан был, г в 84 .при контрольной разбоке был заменен КВ,походу бойцы без масла завели .небольшие задиры на 2 коренных были.маслосъёмные колпачки и сальник КВ родные оставили,они как новые ,масло ест немного, сальник сухой.Вот качество было раньше)) магазинный сальник мокрым стал через 700 км при преведущей переборке .На поддельных гильзах вставки нет в гильзе это я знаю точно.мне моторист у которого покупал двигатель показал для сравнения мои и с консервы гильзы
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: маслосъемные колпачки зил 508

Сообщение wal »

Я имел ввиду новые магазинные гильзы.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: маслосъемные колпачки зил 508

Сообщение yuri_sh »

и не вставку в гильзу,
а проточку под опорным буртом.
серргей
Моторист-профи
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 10:12

Re: маслосъемные колпачки зил 508

Сообщение серргей »

серргей писал(а):Добрый вечер всем. на выходных поменял маслосъемные колпачки,поставил с ЯМЗ,закрепил нанаправляющей пружинным хомутом на 20мм,только их надо на наждаке чуть подточить и чуть пружинки укоротить на колпаке чтоб капан получше обжимало а то родная под весом клапана не держит видено что не плотно обжимет ,наверно в мазе на11 мм клапан. После замены нарисовалась другая проблема.не работает 2й цилиндр. Все свечи были рабочие,двигатель работал отлично . Вывернул почистил,зазоры выставил перед заменой колпачков .Попробовал протянуть ГБЦ несколько болтовно все нормально затянуты . Ещё в трамблёре был заклинен центробежный регулятор,разобрал смазал всё заработало. Менял свечу, колпак,крышку трамблера и бегунок,проверил зазор клапанов,контакты трамблёра. На разрыв слышно что искра бьёт с колпака на свечу..Пробовал и на бензине,результат одинаковый,на холостых нормально работает устойчиво,стрельбы в глушак и карбюратор нет,ни на оборотах ни с на холостых. Свеча просто мокрая от масла,чистая без следов копоти.вкручиваю с другого цилиндра горячую свечу ,выворачиваю через через километр она в масле. Подскажите пожалуйста,что могло случиться? На днях возьму компрессометр заметить,тогда уж будет видно, Зажигание контактно транзисторное.

Вот что получилось с маслосъёмными колпачками с ЯМЗ на зил 130
Изображение
Ответить