ВАЗ-21099 1,5 8 кл. впрыск. Двигатель для "гражданской" езды. Хотелось бы геометрии 74.8 вал, 129 мм шатун и соответствующие поршни.
Вопросы:
1. Какой коленвал порекомендуете: легкий, тяжелый, стальной?
2. Есть ли у Вас шатуны 129 мм, чье производство?
3. Какие поршни на Ваш взгляд лучше?
Знаю, есть есть Мале 83мм с уменьшенным компрессионным расстоянием, но не хотелось бы сразу так точить блок.
4. Возможно ли и сколько будет стоить сделать у Вас такой двигатель? Детали, работа?
Двигатель 1600 для ВАЗ
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20394
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Двигатель 1600 для ВАЗ
Сделать можем все, что угодно - весь вопрос в критерии "качество/цена". Давайте поставим стальной коленвал, хорошие шатуны и поршни, и получите весьма дорогую, не слишком мощную и не вполне надежную игрушку . Поэтому наш совет: вместо дорогой и сложной доводки 8-клапанного мотора просто превратить двмгатель в 16-клапанный с минимумом переделок. Теперь по поводу вопросов: на легком коленвале мы получили мощность 196 л.с. (16 кл.,1,7 л.), шатуны - на заказ (цена есть в прайсе), поршни, как и шатуны, самые лучшие - наши, если мощность достаточно высока (рекомендуем ознакомиться с разделом "Автоспорт"). Что касается цен на доводку, то они тоже есть в прайсе. Подробности, если надо, можно узнать по приезде в наш спортотдел .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Двигатель 1600 для ВАЗ
А как в этом варианте с надежностью? От мотора я хотел бы получить мощность порядка 110-120 сил. Нужен "гражданский" а/м для повседневной езды; в месяц я проезжаю 3-5 тысяч км.AB-Engine писал(а):Сделать можем все, что угодно - весь вопрос в критерии "качество/цена". Давайте поставим стальной коленвал, хорошие шатуны и поршни, и получите весьма дорогую, не слишком мощную и не вполне надежную игрушку
Слишком мощная и не нужна, но почему НЕ ВПОЛНЕ надежную???
Поэтому наш совет: вместо дорогой и сложной доводки 8-клапанного мотора просто превратить двмгатель в 16-клапанный с минимумом переделок. Теперь по поводу вопросов: на легком коленвале мы получили мощность 196 л.с. (16 кл.,1,7 л.), шатуны - на заказ (цена есть в прайсе), поршни, как и шатуны, самые лучшие - наши, если мощность достаточно высока (рекомендуем ознакомиться с разделом "Автоспорт"). Что касается цен на доводку, то они тоже есть в прайсе. Подробности, если надо, можно узнать по приезде в наш спортотдел .
Подскажите сколько стоит этот минимум переделок?
С ГБЦ всё ясно
Ваше предложение по "низу" - ? Колено, поршень, шатун???
Дело в том, что его, всё одно когда-нибудь делать надо (сейчас пробег 73 тыс.км)
Мотор хочется получить с хорошим моментом на низах и средних оборотах. Кстати, какие р/валы порекомендуете?
Если двигатель получится больше 120 сил я не сильно расстроюсь
Соотношение цена/качество интереснее со стороны качества, но, конечно, без экстремизма
Ваше предложение по "низу" - ? Колено, поршень, шатун???
Дело в том, что его, всё одно когда-нибудь делать надо (сейчас пробег 73 тыс.км)
Мотор хочется получить с хорошим моментом на низах и средних оборотах. Кстати, какие р/валы порекомендуете?
Если двигатель получится больше 120 сил я не сильно расстроюсь
Соотношение цена/качество интереснее со стороны качества, но, конечно, без экстремизма
Re: Двигатель 1600 для ВАЗ
Odyssey писал(а):ВАЗ-21099 1,5 8 кл. впрыск. Двигатель для "гражданской" езды. Хотелось бы геометрии 74.8 вал, <129> <мм> <шатун> и соответствующие поршни.
Вопросы:
1. Какой коленвал порекомендуете: легкий, тяжелый, стальной?
2. Есть ли у Вас <шатуны> <129> <мм>, чье производство?
3. Какие поршни на Ваш взгляд лучше?
Знаю, есть есть Мале 83мм с уменьшенным компрессионным расстоянием, но не хотелось бы сразу так точить блок.
4. Возможно ли и сколько будет стоить сделать у Вас такой двигатель? Детали, работа?