Головка блока 4G92

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Алексей Семенов
Моторист-профи
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 15 апр 2005, 11:36
Откуда: г.Уфа
Контактная информация:

Головка блока 4G92

Сообщение Алексей Семенов »

Здравствуйте. Перегрели мотор Каризмы 4G92, повело головку блока, пришлось сфрезеровать с плоскости 0,8 мм. К чему это может привести или ничего страшного?
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20393
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Головка блока 4G92

Сообщение AB-Engine »

Вообще это не очень хорошо :cry: . Скорее всего, в крайних цилиндрах степень сжатия увеличится примерно на 0,5. Но это полбеды. Хуже то, что, возможно, постели распредвалов окажутся не в оси. При сильной деформации возможен ускоренный износ постелей и шеек распредвалов и даже поломка вала. Но если распредвалы вращаются легко, то работать будет :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Алексей Семенов
Моторист-профи
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 15 апр 2005, 11:36
Откуда: г.Уфа
Контактная информация:

Сообщение Алексей Семенов »

Валы вращаются легко, а деформация была в поперечной плоскости.
В продольной плоскости головка была ровной.
Это что либо меняет?
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20393
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Тогда другое дело. Ну может чуть увеличиться степень, но не существенно.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить