Здравствуйте. После кап.ремонта двигателя ВАЗ 2103 появилась проблема с повышенным давлением масла в системе. При сборке переборщили с пружиной редукционного клапана маслонасоса .
После сборки давление на холодном моторе 7-8 на холостых, на горячем-2,5-3 так же на холостых, масло 0W-30 жиже некуда.
То что это может привести к срезу зубьев паразитки понятно, а не повредит ли такое давление валу и вкладышам? Подскажите пожалуйста, снимать поддон или кашу маслом не испортишь?
Давление масла на 2106
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 15 апр 2005, 11:36
- Откуда: г.Уфа
- Контактная информация:
Давление масла на 2106
С уважением, Алексей.
Re: Давление масла на 2106
Кашу можно испортить... Может взорваться фильтр Лучше сними поддон и убери шайбы под клапаном.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 15 апр 2005, 11:36
- Откуда: г.Уфа
- Контактная информация:
Re: Давление масла на 2106
Это все чем оно грозит?Axe писал(а):Кашу можно испортить... Может взорваться фильтр Лучше сними поддон и убери шайбы под клапаном.
С уважением, Алексей.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20394
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Давление масла на 2106
В целом это правильно. Еще может выдавить масло из под прокладок, которые уплотняют масляные каналы. В классике это 1 место на прокладке ГБЦ. Но фильтра будет достаточно...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.