Еще впросы по ремонту двигателей японских мотоциклов

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
SaltLake

Еще впросы по ремонту двигателей японских мотоциклов

Сообщение SaltLake »

насклько я знаю, большинство мотомехаников в Москве - самоучки, соответственно каждый имеет свое собственное видение того, как надо " правильно" ремонтировать, зачастую эти мнения полностью противоположные. Мне интересно Ваше мнение по следующим утверждениям-заблуждениям:
1."Если вынимаешь поршень из блока, то надо потом ставить новые кальца, потомучто кольца второй раз также не поставишь, и они будут заново притираться, снижая ресурс"
2."Нельзя повторно испозьзовать шатунные болты,потомучто они вытягиваются и могут лопнуть на высоких оборотах"

Также, в одном мотосервисе, практикуется такая технология - головки блока, сажают на старые прокадки(они стальные, многослойные), намазав их резьбовым фиксатором. Как Выэто прокоментируете?
Гость

Re: Еще впросы по ремонту двигателей японских мотоциклов

Сообщение Гость »

Процесс ремонта,это не совокупность мнений,а строгий технологический процесс.После разборки двигателя,его мойки,происходит дефектовка двигателя.ТОЛЬКО на основании дефектовочной ведомости(в ней отображаются размеры,зазоры,натяги и т.д. существующие в узлах и агрегатах двигателя)принимается решение о замене того или иного компонента.Контрольные цифры (допуски в эксплуатации,можно или нельзя применять повторно деталь) прописаны в специальной литературе или ПО ,конролируемым производителем двигателя.
Ответить