Направляющие втулки клапанов

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Андрей

Направляющие втулки клапанов

Сообщение Андрей »

Ремонтирую головки двигателя "жужика". Хочу поставить маслосемные
колпачки.Какие направляющие лучше использовать?Протачивать родные металлокерамические или взять готовые жигулевские.Что практичнее и надежнее.о мат затратах речь не идет.
Зарание благодарен.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Направляющие втулки клапанов

Сообщение AB-Engine »

Рекомендуем поставить хорошие импортные ВАЗовские (не SM), если они действительно подходят.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Гость

Re: Направляющие втулки клапанов

Сообщение Гость »

AB-Engine писал(а):Рекомендуем поставить хорошие импортные ВАЗовские (не SM), если они действительно подходят.
Польские ,татже не понравились.Они развернуты под номинальный размер (как понимаю,их родных клапанов)
Благодарен за ответ!
Андрей

Re: Направляющие втулки клапанов

Сообщение Андрей »

AB-Engine писал(а):Рекомендуем поставить хорошие импортные ВАЗовские (не SM), если они действительно подходят.
пО ПОВОДУ кшлец SM, у меня на жужике и 20 тыс. не прошли.
ПО началу ,впечатления были хорошими .Двиг. не перегревался.масло ,то же неплохое ,но увы ,разобрал ,а там одни ниточки остались.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Направляющие втулки клапанов

Сообщение AB-Engine »

Мы стараемся использовать втулки итальянской фирмы Metelli - лучших пока за последние годы найти не удалось. SM и TRW обычно не позволяют сделать малый зазор (иначе клапаны заклинивают). Отечественные втулки имеют неплохой материал, но очень большая проблема отобрать хорошие (без несоосности отверстия и наружной поверхности и с попаданием в допуск по наружному диаметру) - из 10 втулок хорошими будут не более 3 - 4. Однажды даже встретились втулки из "ведерной" стали - клапаны заклинивают при любом зазоре. Что касается колец SM, то, может быть, дело не в самих кольцах, а в плохой фильтрации масла? Или воздуха?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить