станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 15 дек 2019, 07:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Запрессовка пальцев
СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 21:57 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Сообщения: 1728
Откуда: Нижегородская обл.
Patapich писал(а):
Перебираю ДВС CGA-3DE (Ниссан), нужно заменить поршни на ремонтные. Палец неподвижно сидит в шатуне. Как правильно заменить поршни? Судя по мануалу делается все на холодную на пресе с помошью спец. приспособлений. Можно ли запрессовать палец на горячую? Чем лучше греть, чтобу температура была оптимальной? Не изменится ли структура металла после этого? Старые пальцы (запрессованные японцами) посажины со смещением. Как при посадке нового пальца опредлить величину этого смещения? Как посадить палец с требуемой величиной смещения(чтобы не использовать технологию "стула и тряпок 8)" )? И можно ли вообще при неподвижной посадке пальца в шатуне использовать технологию "стула и тряпок".


На буржуйских моторах пальцы демонтируются на холодную. А вот запресовываю я их с применением технического фена, контролируя расширение верхней головки шатуна нутромером. При расширении ВГШ относительно пальца на 0,03 быстро вставляю палец в шатун. Буржуйцы монтируют пальцы при помощи оправок--поршень прижат к упору, в него вставляется шатун, затем пресуется палец до упора, и поэтому палец получается смещённым в одну сторону, на его работе это ни как не сказывается. Технологию стула и тряпок можно использовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запрессовка пальцев
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 08:48 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
Сообщения: 420
Откуда: Белгород
Николай Грязев писал(а):
Patapich писал(а):
Перебираю ДВС CGA-3DE (Ниссан), нужно заменить поршни на ремонтные. Палец неподвижно сидит в шатуне. Как правильно заменить поршни? Судя по мануалу делается все на холодную на пресе с помошью спец. приспособлений. Можно ли запрессовать палец на горячую? Чем лучше греть, чтобу температура была оптимальной? Не изменится ли структура металла после этого? Старые пальцы (запрессованные японцами) посажины со смещением. Как при посадке нового пальца опредлить величину этого смещения? Как посадить палец с требуемой величиной смещения(чтобы не использовать технологию "стула и тряпок 8)" )? И можно ли вообще при неподвижной посадке пальца в шатуне использовать технологию "стула и тряпок".


На буржуйских моторах пальцы демонтируются на холодную. А вот запресовываю я их с применением технического фена, контролируя расширение верхней головки шатуна нутромером. При расширении ВГШ относительно пальца на 0,03 быстро вставляю палец в шатун. Буржуйцы монтируют пальцы при помощи оправок--поршень прижат к упору, в него вставляется шатун, затем пресуется палец до упора, и поэтому палец получается смещённым в одну сторону, на его работе это ни как не сказывается. Технологию стула и тряпок можно использовать.


я думаю, при запрессовке пальца на холодную по технологии стула и тряпок, коленки будут синие-синие))) и болеть будут долго-долго...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запрессовка пальцев
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 09:03 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17199
ПАЛЫЧ писал(а):
Уважаемый Гуру, у вас формулы, а у нас шаибы (да и ваша оправа тож наверно наборная...???) а точить потом палец или использовать "стул" как то совсем не хочется...

:lol: :lol: :lol: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запрессовка пальцев
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 09:05 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17199
Patapich писал(а):
Перебираю ДВС CGA-3DE (Ниссан), нужно заменить поршни на ремонтные. Палец неподвижно сидит в шатуне. Как правильно заменить поршни? Судя по мануалу делается все на холодную на пресе с помошью спец. приспособлений. Можно ли запрессовать палец на горячую? Чем лучше греть, чтобу температура была оптимальной? Не изменится ли структура металла после этого? Старые пальцы (запрессованные японцами) посажины со смещением. Как при посадке нового пальца опредлить величину этого смещения? Как посадить палец с требуемой величиной смещения(чтобы не использовать технологию "стула и тряпок 8)" )? И можно ли вообще при неподвижной посадке пальца в шатуне использовать технологию "стула и тряпок".

Да что ж такое то :shock: :shock: :shock: ? Элементарную операцию уже сделать не способны :shock: :shock: :shock: ? Слушаем дедушкины советы, а книг читать принципиально не желаем? :shock: :shock: :shock:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запрессовка пальцев
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 09:07 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17199
Мы полагаем, что иногда полезно задать самый простейший вопрос, чтобы проверить - кто есть у нас кто, а кто из них ху :lol: . В данном случае видим, что матчастью никто не владеет :cry: . Какие же вы мотористы-профи, господа? :lol: :lol: :lol:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запрессовка пальцев
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 09:23 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 12 мар 2012, 17:35
Сообщения: 18
Я себя к мотористу-профи не отношу, я начинающий моторист и опыта у меня очень мало. Поэтому и прошу совета у мотористов-профи, чтобы быстрее стать им :D :D :D
Прошу подсказать по моему вопросу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запрессовка пальцев
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 09:32 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17199
Тогда все-таки читайте библию - ее можно скачать на странице "Опыт работы".

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запрессовка пальцев
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 20:05 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Сообщения: 791
Откуда: Нижневартовск
Так если оправой палец ,загоняем ... есть еще что то - круче...??? главное - что бы получилось " Ок"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запрессовка пальцев
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 20:26 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
Сообщения: 383
Откуда: Воронеж
Это "что-то" - видимо, расчет толщины той шайбы, которая не позволит пальцу залезть глубже чем надо в поршень


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запрессовка пальцев
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 20:42 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Сообщения: 791
Откуда: Нижневартовск
Да. а как по другому... расчет нужен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запрессовка пальцев
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 20:47 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Сообщения: 1728
Откуда: Нижегородская обл.
firsov писал(а):
Это "что-то" - видимо, расчет толщины той шайбы, которая не позволит пальцу залезть глубже чем надо в поршень


Скорее не в поршень а в шатун.
Ребята, я смотрю, Вы техникой моториста не особо владеете. Начинающие, наверное? Удачи Вам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запрессовка пальцев
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 20:52 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Сообщения: 1728
Откуда: Нижегородская обл.
ПАЛЫЧ писал(а):
Да. а как по другому... расчет нужен


Палыч! Расчёт получишь после сдачи мотора клиенту!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запрессовка пальцев
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 20:55 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
Сообщения: 383
Откуда: Воронеж
Николай Грязев писал(а):
firsov писал(а):
Это "что-то" - видимо, расчет толщины той шайбы, которая не позволит пальцу залезть глубже чем надо в поршень


Скорее не в поршень а в шатун.
Ребята, я смотрю, Вы техникой моториста не особо владеете. Начинающие, наверное? Удачи Вам.


В шатун, конечно. Задумался, понимаете....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запрессовка пальцев
СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 20:09 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Сообщения: 791
Откуда: Нижневартовск
А у вас Николай, пальцы по ходу сами в шатуны залетают - "дело техники моториста". А потом по "стулу" тук...тук...)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запрессовка пальцев
СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 20:51 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Сообщения: 1728
Откуда: Нижегородская обл.
ПАЛЫЧ писал(а):
А у вас Николай, пальцы по ходу сами в шатуны залетают - "дело техники моториста". А потом по "стулу" тук...тук...)


Не бывает у меня по стулу тук...тук...Хочешь верь, хочешь нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100