станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 07 дек 2019, 04:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Запрессовка пальцев
СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 16:19 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17183
И даже не один раз :D .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запрессовка пальцев
СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 17:45 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
Сообщения: 383
Откуда: Воронеж
Хотел уже палец сдвигать, да заметил, что при сдвиге шатуна в противоположном направлении от выступания палец находится на грани (т.е есть свободных 0.5мм, и сдвинуть палец не представляется возможным), иначе палец будет выступать с другой стороны :lol: Так что решил подточить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запрессовка пальцев
СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 17:49 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
Сообщения: 383
Откуда: Воронеж
А вот про операцию с молотком и стулом почитать очень интересно, ссылку киньте плиз :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запрессовка пальцев
СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 17:53 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:07
Сообщения: 91
Цитата:
А вот про операцию с молотком и стулом почитать очень интересно, ссылку киньте плиз :D

Чё тут непонятного, сел на стул, левой рукой держишься за шатун, поршень лежит на коленях на которых уже лежат тряпки (что бы не так больно было) и через оправку досаживаешь палец дальше!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запрессовка пальцев
СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 18:09 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Сообщения: 791
Откуда: Нижневартовск
Пробовал с тряпками - не понравилось... (а так реально мож. положение поправить). ну воще на такие моторы оправы готовые имеются. А если иномоторс то б/у палец занижаю а потом и пробую подбором шайб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запрессовка пальцев
СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 20:58 
Не в сети
Вечный водитель

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Сообщения: 4334
Откуда: Москва , МО
извиняюсь за " базар " с нагревом горелкой ( потом то я посоветовал простой холодной
прессовкой ) но я больше связан с посадкой пальца плавающего типа .

_________________
С Уважением mexhanicus.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запрессовка пальцев
СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 23:03 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15
Сообщения: 1382
Откуда: Украина Кривой Рог
firsov писал(а):
Палец 67мм, стандартный копеечный...



По идее это палец с 011 модели (диаметр поршня 79мм) . При диаметре поршня 76мм и длине пальца 67мм , на сторону остаётся зазор 5мм. Но учитывая диаметр пальца ( и того меньше) , где-то 3,5-4мм .

А на 01 должен быть 63-64мм. Но могу и ошибаться.

Но , в любом случае, с длиной пальцев для Ваших поршней , что-то не то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запрессовка пальцев
СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 23:06 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15
Сообщения: 1382
Откуда: Украина Кривой Рог
ПАЛЫЧ писал(а):
А если иномоторс то б/у палец занижаю а потом и пробую подбором шайб


+1. Это по уму. Делаю точно так же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запрессовка пальцев
СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 23:13 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17183
Ерунда какая-то - шайбы, подтачивания... В библии есть формула, согласно которой палец ставится на оправку. И за почти 20 лет, что она существует, не было ни одного случая кривой сборки.

Чего-то вы, господа хорошие, реально ерунду обсуждаете :evil: . Может, вам делом каким заняться :roll: ?

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запрессовка пальцев
СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 23:43 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
Сообщения: 383
Откуда: Воронеж
Kudrik писал(а):
firsov писал(а):
Палец 67мм, стандартный копеечный...



По идее это палец с 011 модели (диаметр поршня 79мм) . При диаметре поршня 76мм и длине пальца 67мм , на сторону остаётся зазор 5мм. Но учитывая диаметр пальца ( и того меньше) , где-то 3,5-4мм .

А на 01 должен быть 63-64мм. Но могу и ошибаться.

Но , в любом случае, с длиной пальцев для Ваших поршней , что-то не то.


Шут знает...с завода стояли такие....

AB-Engine, я бы лично с радостью...но данную операцию в условиях моего "домашнего моторного сервиса" провернуть было нереально. Посему, обратился за помощью к сторонним ремонтникам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запрессовка пальцев
СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 23:46 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
Сообщения: 383
Откуда: Воронеж
По каталогу, 2101 поршни и 2101 пальцы (что 67мм)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запрессовка пальцев
СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 14:42 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17183
Учитесь, кто не знает, зачем в комплекте инструмента стул и тряпки :D . Это единственнный способ ничего не сломать, если надо досадить или вынуть совсем палец с условием 100% целого поршня :wink: . Если же поршень в помойку, то можно из комплекта убрать стул с тряпками и добавить любую другую приблуду (например, верстак, пресс и т.д.) - и тогда почти 100% гарантии, что поршень будет сломан или деформирован.

Так что учите матчасть, господа - авось оно еще пригодится :D .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запрессовка пальцев
СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 17:46 
Не в сети
Вечный водитель

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Сообщения: 4334
Откуда: Москва , МО
Друг перебирал сам себе мотор , я как то зашёл и вижу как он запрессовывает новый палец в шатун через новый поршень , на моторе ваз 21099 - взял оправку под палец и ударом молотка ( на холодную прессовку ) стал запрессовывать палец в шатун положив поршень на тиски и подложив сложенную вдвое рукавицу , я с недоумением смотрел на это но моторчик работал как часы ?! ..... .

_________________
С Уважением mexhanicus.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запрессовка пальцев
СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 18:52 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 12 мар 2012, 17:35
Сообщения: 18
Перебираю ДВС CGA-3DE (Ниссан), нужно заменить поршни на ремонтные. Палец неподвижно сидит в шатуне. Как правильно заменить поршни? Судя по мануалу делается все на холодную на пресе с помошью спец. приспособлений. Можно ли запрессовать палец на горячую? Чем лучше греть, чтобу температура была оптимальной? Не изменится ли структура металла после этого? Старые пальцы (запрессованные японцами) посажины со смещением. Как при посадке нового пальца опредлить величину этого смещения? Как посадить палец с требуемой величиной смещения(чтобы не использовать технологию "стула и тряпок 8)" )? И можно ли вообще при неподвижной посадке пальца в шатуне использовать технологию "стула и тряпок".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запрессовка пальцев
СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 19:37 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Сообщения: 791
Откуда: Нижневартовск
Уважаемый Гуру, у вас формулы, а у нас шаибы (да и ваша оправа тож наверно наборная...???) а точить потом палец или использовать "стул" как то совсем не хочется...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100