Кап. ремонт М52 (никасил)

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
CHUCHER
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:26
Контактная информация:

Кап. ремонт М52 (никасил)

Сообщение CHUCHER »

Движок стал кушать масло по 2 л. на тыс..
Подозреваю что придеться капиталить(гильзовать).
Поэтому пару вопросов...
1.Делаете ли вы, и как долго это процедура тянется. (Сам из Питера, но у нас не нашел кто хорошо делает).
2. Сколько по деньгам примерно будет стоить работа + зап. части...

Заранее спасибо.
Сергей
CHUCHER
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:26
Контактная информация:

Да, еще хотел спросить...

Сообщение CHUCHER »

Да, еще хотел спросить...
по зап.частям, у вас есть информация что возможно изготовление их вашими силами..., что возможно изготовить, и на сколько это оправдано экономически..

Заранее спасибо...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20390
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Да, еще хотел спросить...

Сообщение AB-Engine »

Совершенно невозможно определить стоимость работ и запчастей без разборки и дефектовки двигателя. По практике для этого мотора меньше 100000р. (работы +запчасти) у нас, как правило, не выходит, т.к. 6 цилиндров и 24 клапана - это довольно много деталей. Гильзовка этого блока не проблема, ее стоимость примерно 3000р. за цилиндр. Изготовление деталей на стандартный мотор оправдано только при невозможности их заказа или очень высокой стоимости (к примеру, при цене 1 поршня более 200Е). В С.Петербурге, как нам представляется, хорошо загильзовать блок можно на фирме "Мотортехнологии". А вот где в Вашем городе можно хорошо отремонтировать мотор, не знаем :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить