Проблемы с двигателем на Калине

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Azat
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 фев 2019, 22:01

Проблемы с двигателем на Калине

Сообщение Azat »

Доброго всем времени суток. Такая проблема. Калина 2009г.в. ДВС 1,6, жрет масло. Осенью делал раскоксовку, не помогло - масло так же жрет (примерно 1 литр на 1000 км). В ноябре поменял антифриз. И с наступлением морозов началось: то из одного хомута антифриз потечет, то шланг какой-нибудь порвется. Один раз даже с пустым РБ до сервиса ехал. Все видимые течи устранили, а антифриз все равно уходит. За машиной белый шлейф пара. Думал прокладка ГБЦ. Сняли ГБЦ в сервисе, прокладка вся целая, ни намека на пробой. А в 3 и 4 цилиндрах антифриз плавает. Шлифанули головку, поменяли прокладки, собрали. ГБЦ не опрессовывал, т.к. в этом сервисе этим не занимаются. Антифриз так же уходит (1 литр на 500 км). Что может быть? Уровень масла по щупу не повышается, т.к. масло жрет; в РБ антифриз не бурлит. Неужели всё-таки микротрещина?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Проблемы с двигателем на Калине

Сообщение AB-Engine »

Невозможно сказать, что еще может быть, если опрессовки не делалось... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
EndoSteel
Технический директор
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: Проблемы с двигателем на Калине

Сообщение EndoSteel »

Если прокладка в норме, то других вариантов в общем-то и нет.
Ответить