станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 23 окт 2019, 00:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: недогрев
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 08:44 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 01 апр 2010, 20:02
Сообщения: 126
С прокладкой все гуд жижа не подтекает и не уходит ,похоже что выстужается у знакомых владельцев таже проблемма спасаются утеплением и картонками .Похоже эти авто не для сурового климата.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: недогрев
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 13:57 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Сообщения: 2255
Откуда: Тула
Меня бы с работы разогнали бы, если б я кому сказал, что его машина не для нашего сурового климата :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: недогрев
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 17:06 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17073
:D

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: недогрев
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 17:08 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17073
Серёга писал(а):
Шмуцкер писал(а):
так там на К7J,K7M и других реновских авто зимой недогрев ,в жару перегрев ,.

Похоже на завоздушивание печки. Решение простое - переставить поводящий шланг расширительного бачка от двигателя к тройнику 4 вместо колпачка, а патрубок на двигателе заглушить. В шланг подвода к расширительному бачку можно поставить жиклер на 3 мм.
Плюсы - часть жидкости (10-15%) будет перетекать через расширительный бачок минуя радиаторы - лучше и быстрее прогрев, и второе устранит завоздушивание печки.
Вообще то завоздушивание - явление не нормальное, и требуется проверка герметичности прокладки ГБЦ. А наличие нормального давления в системе при неполном прогреве, а при отрицатльных температурах особенно, подтверждает мое предположение.

Ну да, мы же говорили - доработать напильником реношку :D . А как вы хотели? :D

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: недогрев
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 19:09 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 01 апр 2010, 20:02
Сообщения: 126
Все проверил не каких неисправностей не обнаружено с новым термостатом лучше но в -18 жары все равно нет походу это у всех так . Надо утеплятся утеплитель под капот делать и нижнее хайло радиаторной решотки закрывать ,а то мотор и патрубки печки улицу греют авто за 30 минут остывает .И вобще интересно почему на Ренохах рабочяя темперадура двигателя низкая в среднем при езде 83-85гр максимум 90г да еше и скачет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: недогрев
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2018, 09:34 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 05 апр 2017, 09:04
Сообщения: 49
AB-Engine писал(а):
А что там за элемент такой волшебный под номером 4? :shock: Может, там @ порылась? :roll:

Порядок действий нам видится такой :wink: :
1. Проверяем 4-й элемент :D .
2. Снимаем оба шланга и дуем - проверяем отопитель.
3. Проверяем, нет ли утечки антифриза, а также масла в бачке - если не бай Бог есть, то в этом причина.
4. Если все проверки ничего не дают, можно озаботиться установкой электронасоса в магистраль отопителя :shock: .
5. Если и этим неохота заниматься :cry: , следует озаботиться продажей машинки и размышлениями о французском автопроме, как о лучшем друге советского автопрома :mrgreen: .


Поясните по маслу в бачке. Как масло может быть причиной недогрева? Или оно обволакивает внутри все поверхности плёнкой и это есть причина изменения теплопроводности?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: недогрев
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2018, 18:27 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3593
Откуда: РБ Минск
некромант, итить иво... :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: недогрев
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2018, 00:05 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17073
:lol: :lol: :lol:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: недогрев
СообщениеДобавлено: 02 фев 2019, 05:57 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2007, 14:07
Сообщения: 239
Откуда: Москва
Серёга писал(а):
Шмуцкер писал(а):
так там на К7J,K7M и других реновских авто зимой недогрев ,в жару перегрев ,.

Похоже на завоздушивание печки. Решение простое - переставить поводящий шланг расширительного бачка от двигателя к тройнику 4 вместо колпачка, а патрубок на двигателе заглушить. В шланг подвода к расширительному бачку можно поставить жиклер на 3 мм.
Плюсы - часть жидкости (10-15%) будет перетекать через расширительный бачок минуя радиаторы - лучше и быстрее прогрев, и второе устранит завоздушивание печки.
Вообще то завоздушивание - явление не нормальное, и требуется проверка герметичности прокладки ГБЦ. А наличие нормального давления в системе при неполном прогреве, а при отрицательных температурах особенно, подтверждает мое предположение.

Согласен, прокладка в начале процесса выхода из строя. Может продолжаться достаточно долго.

_________________
Ветеран Броуновского движения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100