станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 18 ноя 2019, 21:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: недогрев
СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 20:43 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 01 апр 2010, 20:02
Сообщения: 126
Мотор К7J 1,4 рено плохо прогревается В -15 температура жидкости выше 85 гр во время движения не поднимается и то если едеш на второй. Меняли термостат не помогло , греется до 89 и резко падает до 76 г иа потом начинается ростет до 86 начинаеш движение падает до 80г-77г если работает на холостых то греется нормально до 97и включяется карлсон оба термостата исправны пробок воздушных нет давление в системе хорошее .Получается что малый круг греется плохо ,хотя другие владельцы утверждают что у них в таких же автомобилях жара в -30 в чем причина недогрева может кто в теме?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: недогрев
СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 21:33 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17129
Похоже, циркуляция по малому кругу плохая :cry: . Не исключаем, что малый круг идет через отопитель. Тогда надо вспомнить - а не использовалась ли какая волшебная хрень типа герметика для радиатора :roll: ? Если да - замена отопителя с механической прочисткой всех трубок к нему :cry: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: недогрев
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 23:12 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 01 апр 2010, 20:02
Сообщения: 126
Когде менял термостат следов герметика не видел он наверняка бы осел ,когда было до -8 все было нормально в салоне жара сегодня -20 с начала все хорошо греется до 89 и резко 76 ну это как бы понятно антифриз холодный из радиатора пошел а после держится 81-83 даеш газу 85 и скачет 81-85 но это в зависимости видимо от потока жолодног овоздуха .Отопитель вобще грел в принципе хорошо в 0-5 на всю заслонку откравал включял на 3 винтилятор через 10 минут как в бане .Но вот с наступлением морозов свыше 10 встал выбор или температуру мотора поддерживать а самому дубеть, или хрен с мотором толькобы себе комфортно .Дело все в том что на рено логанах и сандеро проблема температуры больной вопрос, Массовая замена термостатов и датчиков температуры,и утепления радиатора , приезжали люди с точно таким же гимороем ,а у некоторых до75 и максимум 80 .Замена термостата на какое то время решала проблемму2- 4 -2 палок по приборке но потом все снова .Вопрос в чем причина ,мал обем двигателя отсюда и недогрев ,просчет в конструкции системы охлаждения ,просчет в конструкции термостата (заклинивании)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: недогрев
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 00:30 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17129
Надо смотреть схему системы. Если отопитель включен непосредственно в малый контур, мороза в машине никогда не будет. Но иногда отопитель включают параллельно малому контуру - тогда возможны всякие чудеса...

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: недогрев
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 07:40 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 01 апр 2010, 20:02
Сообщения: 126
вот такая система охлаждеИзображениения в K7J


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: недогрев
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 11:20 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17129
Плохо дело... :cry:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: недогрев
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 12:36 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 01 апр 2010, 20:02
Сообщения: 126
Чем плохо ? Обясните где что не так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: недогрев
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 15:19 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17129
Циркуляция по малому кругу частично через бачок. Затыкаем отопитель - и все продолжает работать. Кроме отопителя :D .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: недогрев
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 15:25 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17129
А что там за элемент такой волшебный под номером 4? :shock: Может, там @ порылась? :roll:

Порядок действий нам видится такой :wink: :
1. Проверяем 4-й элемент :D .
2. Снимаем оба шланга и дуем - проверяем отопитель.
3. Проверяем, нет ли утечки антифриза, а также масла в бачке - если не бай Бог есть, то в этом причина.
4. Если все проверки ничего не дают, можно озаботиться установкой электронасоса в магистраль отопителя :shock: .
5. Если и этим неохота заниматься :cry: , следует озаботиться продажей машинки и размышлениями о французском автопроме, как о лучшем друге советского автопрома :mrgreen: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: недогрев
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 16:05 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15
Сообщения: 1379
Откуда: Украина Кривой Рог
Шмуцкер писал(а):
.Вопрос в чем причина ,мал объем двигателя отсюда и недогрев ,просчет в конструкции системы охлаждения ,просчет в конструкции термостата (заклинивании)?

Точно так же в мороз мы ехали на бусе-Рено. Расстояние было маленькое и в машине был колотун. Хотя машинка совсем не старая. На вопрос , почему печка дует холодным, водитель ответил так. Он сказал , что циркуляция на печку откроется резко ,электро клапаном только тогда , когда мотор наберёт полностью рабочую температуру. Для лучшего прогрева мотора. Я офигел от такой новинки французов. Не рассчитана эта машинка на холодный климат. Вот и вся причина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: недогрев
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 18:48 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 01 апр 2010, 20:02
Сообщения: 126
4 это такой колпачек который откручивается для стравливания воздушных пробок из системы ,антифриз в бачек льерся после открытия термостата это 89-99 гр .Отопитель чист проверил как написали , к отопителю вобщем то претензий особых не было при плюсовых температурах и при небольших минусах жарил хороше я врубал на полную машина работала на холостых и уходилминут на 10-15 приходил жарища .И при движении было уютно ,а сеичас мороз -20 и чтоб мотор держал 80-83гр, (хотя я считаючто для инжекторного мотора это мало )ущемляю себя езжу в холоде . Просматривал форумы рено ,так там на К7J,K7M и других реновских авто зимой недогрев ,в жару перегрев ,и Массовая истерия с заменой термостатов и датчиками температуры , Автофрамос посылает подальше ,а воз и ныне там.Я субективно склоняюсь к тому что объема не хватает для полноценного нагрева в мороз ,плюс холодные потоки воздуха выстужают двигатель и печь с забором уличного обдува ,так как на рециркуляции все потеет и мерзнет, пъет из мотора последнюю кровь .Но это чисто субективно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: недогрев
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 19:01 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17129
Похоже на конструктивный недостаток. Это как раз повод озаботиться нашими пп. 4 и 5 :D .

Кстати - все недоделанные машинки всегда требовали приложения очумелых ручек: из наших вспоминаем тазики, из иномарок - мы знаем опели. У нас опелек был, Омега, вроде даже нестарый, 97 года, 2,5 V6. Так вот, чтобы он хоть как-то ездил, пришлось пристраивать к нему дополнительный радиатор охлаждения масла АКПП и дополнительный вентилятор охлаждения БУ с датчиком температуры от стиральной машинки "Эврика" :lol: .

Так что ищите агрегатик с какой-нибудь аудейки, пристраивайте его вместе с тем же датчиком от "Эврики", и будет Вам счастье :D .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: недогрев
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 22:56 
Не в сети
Моторист-профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2011, 23:42
Сообщения: 139
Откуда: кропоткин
.Замена термостата на какое то время решала проблемму2- 4 -2 палок по приборке но потом все снова -----сами пишите ответ качество термостатов , на месте греется в движении остывает

_________________
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: недогрев
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 23:33 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17129
Ерунда это - термостат ни на что не влияет, они все из 1-й бочки на всех машинах. Ну может быть, из 2-х максимум :D .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: недогрев
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 00:58 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Сообщения: 2257
Откуда: Тула
Шмуцкер писал(а):
так там на К7J,K7M и других реновских авто зимой недогрев ,в жару перегрев ,.

Похоже на завоздушивание печки. Решение простое - переставить поводящий шланг расширительного бачка от двигателя к тройнику 4 вместо колпачка, а патрубок на двигателе заглушить. В шланг подвода к расширительному бачку можно поставить жиклер на 3 мм.
Плюсы - часть жидкости (10-15%) будет перетекать через расширительный бачок минуя радиаторы - лучше и быстрее прогрев, и второе устранит завоздушивание печки.
Вообще то завоздушивание - явление не нормальное, и требуется проверка герметичности прокладки ГБЦ. А наличие нормального давления в системе при неполном прогреве, а при отрицатльных температурах особенно, подтверждает мое предположение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100