У двигателей Kawasaki ZZR, ZXR( кроме четырехсоток), а также Suzuki GSX(R,E,F), с пробегом больше 100 000 км часто сталкиваюсь стакой проблемой, как износ рокеров,и кулачков распредвалов и местами их выкрашивание, также с рабочей поверхности рокеров откалупывается тонкий слой, какбудто покрыта хромом или что это
Подскажите, с чем это связано?
Отдавали такие распредвалы и рокера в шлифовку, какой ресурс будет у таких детаей,?
И еще вопрос, не конкретно про вышеупомянутые моторы, а в общем, про сопрягаемые поверхности - - если отполировать(до зеркала) поверхность кулачков, рокеров или же торец толкателей - что это даст на практике, стоит ли замарачиваться?
про мотоциклетные двигатели вопрос?
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20391
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: про мотоциклетные двигатели вопрос?
Вообще существует 2 вида конструкций рокеров - с поверхностной закалкой и с наплавкой твердого сплава типа "Стеллит". Выкрашивание плохо для обоих видов, но для 2-го хуже, т.к. под слоем наплавки почти сырой металл. Причину видим в недостаточной смазке, в т.ч. из-за низкого качества масла. Ремонт в принципе возможен повторной наплавкой. Поверхности кулачка и толкателя должны быть гладкими, при этом любая шероховатость в этих местах довольно быстро заполировывается в результате соприкосновения деталей по микронеровностям. Поэтому полировку до зеркального блеска считаем излишней.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.