я уже задавал этот вопрос:
после капремонта двигателя 21011, масло погнало в тосол, оказалось трещины в блоке, на стороне противоположной выпуску, от трех отверстий болтов крепления головы к соседним каналам рубашки охлаждения, а на центральном отверстии еще и в маслянный канал, в итоге коктель. Подскажите в чем может быть причина. (механики говорят, что отверстия под болты при сборке продували, так что масло и прочее туда попасть не могло). Возможно ли как-то это устранить или только замена блока?
большое спасибо за ответы, нужно уточнить детали:
мотор до этого уже перебирался (давно), после нынешней переборки мотор прошел около 800км, и только после этого проявился дефект. В связи с этим вопрос: однозначно ли это вина тех кто перебирал мотор, или возможны (хотя бы теоретически) другие варианты.
извините что длинно, просто деньги на переборку потрачены, а в результате убитый блок.
трещина в блоке
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: трещина в блоке
да не парься всякое бывает проще и дешевле блорк купить чем нервы себе мотать. правда его регистрация в гаи отдельная песьня как вспомню плохо делается
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: трещина в блоке
Вина тех, кто делал ремонт, очевидна, но точно может быть установлена однозначно только путем проведения экспертизы. Это дело серьезное, долгое и трудное, для которого надо еще правильно совершать все действия (имеется ввиду вопросы где, как и когда разбирать мотор, вызывать эксперта и представителя сервиса и т.д.). По нашему мнению, это не вполне соответствует цене вопроса. Лучше все-таки отремонтировать или заменить блок - выйдет дешевле и быстрее. И больше в тот сервис не обращаться.Дима П писал(а):я уже задавал этот вопрос:
после капремонта двигателя 21011, масло погнало в тосол, оказалось трещины в блоке, на стороне противоположной выпуску, от трех отверстий болтов крепления головы к соседним каналам рубашки охлаждения, а на центральном отверстии еще и в маслянный канал, в итоге коктель. Подскажите в чем может быть причина. (механики говорят, что отверстия под болты при сборке продували, так что масло и прочее туда попасть не могло). Возможно ли как-то это устранить или только замена блока?
большое спасибо за ответы, нужно уточнить детали:
мотор до этого уже перебирался (давно), после нынешней переборки мотор прошел около 800км, и только после этого проявился дефект. В связи с этим вопрос: однозначно ли это вина тех кто перебирал мотор, или возможны (хотя бы теоретически) другие варианты.
извините что длинно, просто деньги на переборку потрачены, а в результате убитый блок.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.