трещины в блоке

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
дима п

трещины в блоке

Сообщение дима п »

после капремонта двигателя 21011, масло погнало в тосол, оказалось трещины в блоке, на стороне противоположной выпуску, от трех отверстий болтов крепления головы к соседним каналам рубашки охлаждения, а на центральном отверстии еще и в маслянный канал, в итоге коктель. Подскажите в чем может быть причина. (механики говорят, что отверстия под болты при сборке продували, так что масло и прочее туда попасть не могло). Возможно ли как-то это устранить или только замена блока?
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: трещины в блоке

Сообщение stas »

дима п писал(а):после капремонта двигателя 21011, масло погнало в тосол, оказалось трещины в блоке, на стороне противоположной выпуску, от трех отверстий болтов крепления головы к соседним каналам рубашки охлаждения, а на центральном отверстии еще и в маслянный канал, в итоге коктель. Подскажите в чем может быть причина. (механики говорят, что отверстия под болты при сборке продували, так что масло и прочее туда попасть не могло). Возможно ли как-то это устранить или только замена блока?
ага продували ща там масло или тосол был а эти орлы ломом тянули бошку. неделю назад такойже мотор привозили если мотор наш то проще поменять блок
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20393
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: трещины в блоке

Сообщение AB-Engine »

дима п писал(а):после капремонта двигателя 21011, масло погнало в тосол, оказалось трещины в блоке, на стороне противоположной выпуску, от трех отверстий болтов крепления головы к соседним каналам рубашки охлаждения, а на центральном отверстии еще и в маслянный канал, в итоге коктель. Подскажите в чем может быть причина. (механики говорят, что отверстия под болты при сборке продували, так что масло и прочее туда попасть не могло). Возможно ли как-то это устранить или только замена блока?
Причина - перетяжка болтов, масло в резьбовых гнездах или упор болтов в нижний край резьбы. Короче, неграмотная сборка. Исправить можно, но проще и дешевле заменить блок. См., например, http://ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php ... 9%C8%CD%C0
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить