станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 28 фев 2020, 14:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 21:10 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 21:01
Сообщения: 11
3-и недели назад забрал авто из сервиса.
Рав4 2005 год, 2az, на одометре 180 т.км(в мотор до ремонта не лазили)
Был расход масла 1 литр на 2000-2500км.
Решил произвести замену поршневых колец и колпачков
Кольца оригинал, колпачки NOK
Вскрытие со слов мастера показало хорошее состояние мотора внутри. Нарушений хона в цилиндрах нет, компрессионые кольца были в отличном состоянии. Маслосъёмные кольца были закоксованными но не сильно, колпачки полностью дубовые.
Двигатель не перегревался, антифриз не доливался.
Голова не перегретая, перед установкой была отшлифован.
Расход топлива на трассе 8,5-9 в городе 11-14

При ремонте:
В полностью сухой двигатель залили 4литра масла Лукойл Люкс SL 5w40. Уровень был по середине щупа.
Проехал 500км, проверяя масло показалось, что уровень стал немного ниже. Долил где то 500гр(уровень стал ниже верхней риски на 3-4 мм)
Проехал ещё 500км(всего 1000 км) уровень стал на пару мм ниже середины щупа.
Выше 3000 тыс мотор не кручу. Двигатель сухой, течей нет. Тянет как и тянул - хорошо, не тупит, работает вроде так же тихо как и до ремонта.
В чём может быть проблема? Что делать? Расход получается примерно 700 грамм на 1000км.

Помогите разобраться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 21:14 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21
Сообщения: 994
износ цилиндров замерялся или только визуальный осмотр хона?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 21:53 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 21:01
Сообщения: 11
Madman писал(а):
износ цилиндров замерялся или только визуальный осмотр хона?

на сколько помню, мастер говорил, что цилиндры замерял и всё в допусках


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 22:24 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 09 фев 2015, 16:09
Сообщения: 312
Откуда: мск
Мне кажется ещё надо понаблюдать. От уклона дороги может сильно меняться уровень.
А в том месте где делали ремонт, могут заглянуть эндоскопом в цилиндры? (у них есть эндоскоп?))

_________________
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 22:40 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 21:01
Сообщения: 11
ISerge писал(а):
Мне кажется ещё надо понаблюдать. От уклона дороги может сильно меняться уровень.
А в том месте где делали ремонт, могут заглянуть эндоскопом в цилиндры? (у них есть эндоскоп?))

хз наверное могут....а зачем? Что можно увидеть эндоскопом? К примеру, не задрало ли блок? Или что?
Перед сборкой я сам смотрел блок. Задиров не увидел, хон равномерно присутствовал в каждом из цилиндров.
Я конечно не мастер ремонтник, но на глаз криминала не увидел, а как выглядит задраный блок видел не раз, хотя глаз конечно не лучший прибор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 01:28 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21
Сообщения: 994
а кольца в канавках хорошо проворачивались? не подкусывало их?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 08:45 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 21:01
Сообщения: 11
Madman писал(а):
а кольца в канавках хорошо проворачивались? не подкусывало их?

ну я же не собирал его, но думаю что если бы были проблемы, мне про них сказали бы

тут на одном ресурсе говорят, что это из за элипса в цилиндрах
а может быть в цилиндрах элипс на моторе с пробегом около 200 и отличным состоянием стенок, на глаз, без видимых нарушений хона???

Вообще элипс это выработка или это такое растяжение метала?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 17:56 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 09 фев 2015, 16:09
Сообщения: 312
Откуда: мск
dmt85 писал(а):
хз наверное могут....а зачем? Что можно увидеть эндоскопом?
Ну как что! Расход масла очень продуктивно диагностируется эндоскопом. Если идёт через кольца, то на поршнях будут лужи. Брак или криво одетые колпачки, по ножкам клапанов видна течь.

_________________
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 09:33 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 21:01
Сообщения: 11
ISerge писал(а):
dmt85 писал(а):
хз наверное могут....а зачем? Что можно увидеть эндоскопом?
Ну как что! Расход масла очень продуктивно диагностируется эндоскопом. Если идёт через кольца, то на поршнях будут лужи. Брак или криво одетые колпачки, по ножкам клапанов видна течь.

понял вас, попробую!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 10:43 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Сообщения: 1753
Откуда: Нижегородская обл.
dmt85 писал(а):
Рав4 2005 год, 2az, на одометре 180 т.км(в мотор до ремонта не лазили)

Кольца оригинал, колпачки NOK


При ремонте:
В полностью сухой двигатель залили 4литра масла Лукойл Люкс SL 5w40. Уровень был по середине щупа.


Помогите разобраться.

А не кажется ли вам, что дело то в самом масле?
Закрадывается подозрение по поводу цены на *оригинальные* кольца, раз уж на масле сэкономили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 12:53 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 09 фев 2015, 16:09
Сообщения: 312
Откуда: мск
Масла и поинтереснее есть. Но не надо терять время на поиск "неисправности" в масле. Как обычно, дело окажется не в нём.
И ещё хочу обратить внимание на щуп. Это не мерная мензурка. А скорее индикатор есть/нет масло. Попробуйте понаблюдать за уровнем ставя машину в одном и том же месте, через 3-4 минуты после глушения.

_________________
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 01:10 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 21:01
Сообщения: 11
Николай Грязев писал(а):
А не кажется ли вам, что дело то в самом масле?

масло как масло
оригинальное лукойловское

Николай Грязев писал(а):
Закрадывается подозрение по поводу цены на *оригинальные* кольца, раз уж на масле сэкономили.

у меня закрадывается подозрение, что вы мало что соображаете в маслах
надеюсь хуже, чем в двигателях


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 01:12 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 21:01
Сообщения: 11
ISerge писал(а):
Попробуйте понаблюдать за уровнем ставя машину в одном и том же месте, через 3-4 минуты после глушения.

все манипуляции по замеру, я произвожу на ровном поле гаража

по поводу элипса цилиндров при сохранении сетки хона, можете что пояснить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 07:22 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3705
Откуда: РБ Минск
dmt85 писал(а):
ISerge писал(а):
Попробуйте понаблюдать за уровнем ставя машину в одном и том же месте, через 3-4 минуты после глушения.

все манипуляции по замеру, я произвожу на ровном поле гаража

по поводу элипса цилиндров при сохранении сетки хона, можете что пояснить?


да как то нет желания вам что либо пояснять.
а то не дай бог, закрадется вам еще какое подозрение.
пусть уж люди поясняют вам за деньги.
ваши деньги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 08:00 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Сообщения: 1753
Откуда: Нижегородская обл.
dmt85 писал(а):
[у меня закрадывается подозрение, что вы мало что соображаете в маслах
надеюсь хуже, чем в двигателях

Вот тогда иди задавать такие вопросы тому, кто мотор тебе перебирал.
У нас на форуме есть уважаемый профи Прост, так вот почитай его посты про масла, тебе познавательно будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100