Вопрос по степени сжатия двигателей ЗИЛ-375 и ЗИЛ-130

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

shigorin
Инженер по гарантии
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:34
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение shigorin »

zerber писал(а): Почему лечге то? С более "тяжелым" редуктором машина и с места трогается медленнее,мотору труднее его раскрутить.
Если на пальцах - сравните передаточные числа первой и например третьей передачи. С какой трогаться легче то? и быстрее? =)

Вот и получается что с мостами 8.9 трогаешься с "понижающей", а на 8.05 - "с третьей". Фигурально! :lol:

Конечно зависимость не линейная, и на сверхмалых скоростях движения свои проблемы, типа большой нагрузки на систему охлаждения, но с медленными мостами мотору по грязи таскать машину легче.
Отсечка - это оргазм мотора (с)
zerber
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 21:46

Re: Re:

Сообщение zerber »

Если на пальцах - сравните передаточные числа первой и например третьей передачи. С какой трогаться легче то? и быстрее? =)

Вот и получается что с мостами 8.9 трогаешься с "понижающей", а на 8.05 - "с третьей". Фигурально! :lol:

Конечно зависимость не линейная, и на сверхмалых скоростях движения свои проблемы, типа большой нагрузки на систему охлаждения, но с медленными мостами мотору по грязи таскать машину легче.[/quote]

И что,если я воткну в раздатке пониженную (2,1) и стану разгонятся на асфальте с 1-й передачи,то мотору прям будет легче,чем на повышенной (1,3),но со второй передачи????
Насмешили,это все равно,что на гонках трактор-болотоход будет соревноваться с машиной и явно,что тракторному мотору такие нагрузки при разгоне будут даваться намного труднее.На пустых Уралах всю жизнь со 2-й трогаются.И я не про грязь говорю,а про простое трагание с места и разгон.Зиловские моторы и сцепления на бензиновых 375-х всю жизнь и летели от тяжелой трансмиссии.
K_vladimir
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 10:42

Re: Вопрос по степени сжатия двигателей ЗИЛ-375 и ЗИЛ-130

Сообщение K_vladimir »

Двигатель ЗИЛ-130 и УРАЛ-375 (кому нравится ЗИЛ-375). Блок цилиндров один и тот же, разница двигателей в диаметре поршней, ЗИЛ 100 мм, УРАЛ 108 мм. К тому же поршни на 108 мм, двух видов. Поршни с углублением в донышке под 80-й бензин, с прямым донышком под 93-й бензин плюс под газы "пропан" и "метан". Есть разновидность головок, но я ставил 12-20 и спиливал их на 1.5 мм подняв компрессию до 12 очков ( на заметку, при пиленых головках, головки сходятся и плита ложится на шпильки головок, отверстия под шпильки в плите проточить круглым напильником, и плита ляжет спокойно). Это я делал на ЛИАЗ-677, + ставил КПП механику от ЛАЗ-699 (такая же на УРАЛ-375), + беговой мост RABA от ИКАРУСА. Итог 36 литров на 100 км. Сам автобус 8.5 тонн + сотня пассажиров в среднем по 70 кг = 16 тонн.
K_vladimir
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 10:42

Re: Вопрос по степени сжатия двигателей ЗИЛ-375 и ЗИЛ-130

Сообщение K_vladimir »

И к стати про зажигание, ГАЗ дольше воспламеняется, чтоб его раньше поджечь, я в трамлёре снял контактную группу, подней центробежный регулятор, я ослабил толстую пружинку подогнув ножку на 1-1.5 мм. Грузики на средних оборотах стали раньше и дальше раскидываться делая зажигание раньше для средних оборотов.
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: Вопрос по степени сжатия двигателей ЗИЛ-375 и ЗИЛ-130

Сообщение кулюнчик »

где я служил у нас в армии уралы ездили на бензине б -70 а не 93
серргей
Моторист-профи
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 10:12

Re: Вопрос по степени сжатия двигателей ЗИЛ-375 и ЗИЛ-130

Сообщение серргей »

K_vladimir писал(а):И к стати про зажигание, ГАЗ дольше воспламеняется, чтоб его раньше поджечь, я в трамлёре снял контактную группу, подней центробежный регулятор, я ослабил толстую пружинку подогнув ножку на 1-1.5 мм. Грузики на средних оборотах стали раньше и дальше раскидываться делая зажигание раньше для средних оборотов.
Владимир, вы упорно доказывает, что надо ослабить пружины, хотя вам уже неоднократно и на словах говорили и документально подтвердили заводским документами завода СОАТЭ что было два вида трамблеров. С диапазоном работы ЦР до 20° и до 40° Также отличия есть и в работе ВР. 250 ммртс и 400 ммртс. Я уважаю конечно ваш возраст и опыт, но чтобы проводить такие манипуляции с трамблеров надо как минимум иметь в руках стробоскоп, чтобы видеть как работает трамблер.
K_vladimir
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 10:42

Re: Вопрос по степени сжатия двигателей ЗИЛ-375 и ЗИЛ-130

Сообщение K_vladimir »

серргей писал(а):
K_vladimir писал(а):И к стати про зажигание, ГАЗ дольше воспламеняется, чтоб его раньше поджечь, я в трамлёре снял контактную группу, подней центробежный регулятор, я ослабил толстую пружинку подогнув ножку на 1-1.5 мм. Грузики на средних оборотах стали раньше и дальше раскидываться делая зажигание раньше для средних оборотов.
Владимир, вы упорно доказывает, что надо ослабить пружины, хотя вам уже неоднократно и на словах говорили и документально подтвердили заводским документами завода СОАТЭ что было два вида трамблеров. С диапазоном работы ЦР до 20° и до 40° Также отличия есть и в работе ВР. 250 ммртс и 400 ммртс. Я уважаю конечно ваш возраст и опыт, но чтобы проводить такие манипуляции с трамблеров надо как минимум иметь в руках стробоскоп, чтобы видеть как работает трамблер.
Ещё раз в первый класс.
ПРОПАН и МЕТАН воспламеняются дольше чем БЕНЗИН. Про это знал или нет? Чтоб ГАЗ на средних оборотах поджечь раньше (для полного сгорания в цилиндре, а не в трубе), и надо чтоб искра проскочила раньше. Тогда газ полностью успевает сгореть в цилиндре, а не догорать при открывающихся клапанах. Про стробоскоп, про теории, не надо меня ловить на этом, я без них настроил на отлично. А то, что на другом ресурсе вы запугали человека, тем что движок греется из-за ослабленной пружинки, вы даже не поняли почему у него двигатель стал отлично тянуть, но при этом стал греться. А всё очень просто, если он едет не в гору, а едет в затяжной подъём на 4-й передаче, и при этом двигатель тянет, но начинает греться, значит не хватает обдува радиатора вентилятором потому что мало оборотов двигателя. По ровной трассе греться не должен на той же 4-й передаче.

А вот если пружинки натянуть или зажать (искра будет проскакивать позднее), тяги у движка по уменьшится будет ехать на 3-й передаче, вентилятор будет крутиться быстрее, поэтому не будет греться, по стробоскопу, по документам завода СОАТЭ. Соглашусь, чтобы тянул движок надо, трамлёр выставить в сторону раннего зажигания. Но в итоге получится трамлёр выставлен под газ, но не будет работать Ц.Р., что тоже не есть хорошо, труднее выставить холостые обороты. Что там за трамлёры у вас не знаю, у меня стоял Р-4.
И вот интересно, зачем конструкторы вообще придумали этот центробежник, они что там совсем неучи? Вот объясни мне это.
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: Вопрос по степени сжатия двигателей ЗИЛ-375 и ЗИЛ-130

Сообщение кулюнчик »

теоретически
если сделать зажигание скажем на градусов 10 раньше того что положено под газ то пусть газ загорится тогда когда поршень недошел скажем мм 30 ? - до вмт-не более
если зажигание вообще не трогать как стояло на бензине и работать на газу то скажем мм за 5 до вмт газ загорится и будет гореть в догонку опускающемуся поршню еще мм 20----поршень опуститсчя в самый низ а затем чуть поднявшись вверх чтоб вы толкнуть отработавшие газы начнут открываться выхлопные клапана -- т е
с момента полного сгорания до начала открывания выхл. клапанов поршень пройдет мм 200 а если поставить пораньше то мм 30 ( все условно и на глаз )
так какого фига газ будет при обычном нормальном зажигании будет догорать в трубе и даже не перегревать движок ?
K_vladimir
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 10:42

Re: Вопрос по степени сжатия двигателей ЗИЛ-375 и ЗИЛ-130

Сообщение K_vladimir »

серргей писал(а):
K_vladimir писал(а):
И к стати про зажигание, ГАЗ дольше воспламеняется, чтоб его раньше поджечь, я в трамлёре снял контактную группу, подней центробежный регулятор, я ослабил толстую пружинку подогнув ножку на 1-1.5 мм. Грузики на средних оборотах стали раньше и дальше раскидываться делая зажигание раньше для средних оборотов.

Владимир, вы упорно доказывает, что надо ослабить пружины, хотя вам уже неоднократно и на словах говорили и документально подтвердили заводским документами завода СОАТЭ что было два вида трамблеров. С диапазоном работы ЦР до 20° и до 40° Также отличия есть и в работе ВР. 250 ммртс и 400 ммртс. Я уважаю конечно ваш возраст и опыт, но чтобы проводить такие манипуляции с трамблеров надо как минимум иметь в руках стробоскоп, чтобы видеть как работает трамблер.


Ещё раз в первый класс.
ПРОПАН и МЕТАН воспламеняются дольше чем БЕНЗИН. Про это знал или нет? Чтоб ГАЗ на средних оборотах поджечь раньше (для полного сгорания в цилиндре, а не в трубе), и надо чтоб искра проскочила раньше. Тогда газ полностью успевает сгореть в цилиндре, а не догорать при открывающихся клапанах. Про стробоскоп, про теории, не надо меня ловить на этом, я без них настроил на отлично. А то, что на другом ресурсе вы запугали человека, тем что движок греется из-за ослабленной пружинки, вы даже не поняли почему у него двигатель стал отлично тянуть, но при этом стал греться. А всё очень просто, если он едет не в гору, а едет в затяжной подъём на 4-й передаче, и при этом двигатель тянет, но начинает греться, значит не хватает обдува радиатора вентилятором потому что мало оборотов двигателя. По ровной трассе греться не должен на той же 4-й передаче.

А вот если пружинки натянуть или зажать (искра будет проскакивать позднее), тяги у движка по уменьшится будет ехать на 3-й передаче, вентилятор будет крутиться быстрее, поэтому не будет греться, по стробоскопу, по документам завода СОАТЭ. Соглашусь, чтобы тянул движок надо, трамлёр выставить в сторону раннего зажигания. Но в итоге получится трамлёр выставлен под газ, но не будет работать Ц.Р., что тоже не есть хорошо, труднее выставить холостые обороты. Что там за трамлёры у вас не знаю, у меня стоял Р-4.
И вот интересно, зачем конструкторы вообще придумали этот центробежник, они что там совсем неучи? Вот объясни мне это.
кулюнчик писал(а):теоретически
если сделать зажигание скажем на градусов 10 раньше того что положено под газ то пусть газ загорится тогда когда поршень недошел скажем мм 30 ? - до вмт-не более
если зажигание вообще не трогать как стояло на бензине и работать на газу то скажем мм за 5 до вмт газ загорится и будет гореть в догонку опускающемуся поршню еще мм 20----поршень опуститсчя в самый низ а затем чуть поднявшись вверх чтоб вы толкнуть отработавшие газы начнут открываться выхлопные клапана -- т е
с момента полного сгорания до начала открывания выхл. клапанов поршень пройдет мм 200 а если поставить пораньше то мм 30 ( все условно и на глаз )
так какого фига газ будет при обычном нормальном зажигании будет догорать в трубе и даже не перегревать движок ?
Я правильно понял что вы согласились со мной?
Ответить