Проблема с Opel Astra

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
mmt

Проблема с Opel Astra

Сообщение mmt »

Всем привет. К сожалению, точнее не смог обозвать тему, почему - будет ясно из топика.

Проблема - машина на холостых "троит". Идет сильная вибрация.Чуть газ тронешь - все отлично! Под выхлопом - черный след(после 15 минутработы движка), брызги(бензином не пахнет, думал антифриз - его уровень не меняется).
Что было сделано - промыт инжектор(аппарат+жидкость=замкнутый цикл), сменены свечи, провода, крышка трамблера и бегунок(все взял родное, немецкое). Диагностика движка ошибок не показала, смесь в пределах нормы(по анализу выхлопа на тот момент, сейчас не знаю ), генератор, аккумулятор в норме(замеряли выход), стартер старенький, крутит долго, но заводит(секунды три, четыре). В Opel центре сказали просто - "а хрен его знает" и "помочь не сможем". Компрессию мерил, везде норма, расхождений и потерь нет...

Движок - C18NZ, Opel Astra 1994 год, моновпрыск, катализатор. Прошу совета и помощи. Просто так деньги выбрасывать надоело. Кроме - "проверяли, в порядке", ничего.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20381
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Проблема с Opel Astra

Сообщение AB-Engine »

Насколько компрессия в норме? Какова разница по цилиндрам? Если разница больше 1 кг/см2, то проблема может быть не в электронике, а в тривиальном износе распредвала и/или рокеров :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Гость

Сообщение Гость »

Насколько компрессия в норме? Какова разница по цилиндрам?
Разницы по цилиндрам нет. Проверял подряд на двух разных сервисах.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20381
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Тем не менее, мы бы не стали сразу углубляться в электронику, а начали бы с проверки распредвала :wink: . У этих моторов уж очень хлипкая конструкция ГРМ, мы встречали с ним много разных чудес...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Гость

Сообщение Гость »

У этих моторов уж очень хлипкая конструкция ГРМ, мы встречали с ним много разных чудес...

Можно чуть поподробнее? Меня интересует как тех. часть проблемы - где и как копать, так и пользовательская часть - при обращение к Вам, насколько растянется это удовольствие по времени и деньгам - нижняя и верхняя планки. Сами понимаете, машина не настолько дорогая, чтобы вкладывать более 1000-1500, да и то под вопросом :( На опель сервисе мне предложили перебрать движок аккурат за 1500, чтобы найти али не найти проблему :( Меня это не устраивает :)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20381
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Речь вообще не идет о какой-то переборке. И о тысячах у.е. тоже :lol: . Суть дела: при неравномерной твердости тыльной стороны кулачков эта сторона может изнашиваться неравномерно. Тогда гидрокомпенсатор начинает работать от точки минимального радиуса тыльной стороны кулачка и держит приоткрытым клапан на остальной части этой стороны :wink: . Дефект почти не проявляется при измерении компрессии, т.к. слишком малы обороты (200-300), нет давления масла и плунжеры гидрокомпенсаторов продавливаются :roll: . В то же время цилиндр не работает на ХХ, что видно по балансу мощностей, и включается при повышении оборотов. Найти причину можно, только надо снять распредвал и поставить его на призмы с индикаторной стойкой :wink: . Никаких сумм не скажем, пока причина не будет установлена точно, но это, конечно, реальные, а не сумасшедшие деньги :oops: . Если ничего не найдем и не устраним (такого с механикой еще не случалось, но изредка бывало с электроникой), Вы рискуете только 950р. за предварительную диагностику :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Гость

Сообщение Гость »

Спасибо! Разберусь с мелочевкой(масло, фильтры и т.д.) и подъеду. Насколько я понял, машину придется оставлять али нет? Предварительно договариваться нужно?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20381
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Надо позвонить на наш сервис 158-8153 техническому директору Павлу Соломоновичу и обо всем договориться.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mmt

Сообщение mmt »

Спасибо!
Ответить