Ремонт ГБЦ-406
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Ремонт ГБЦ-406
Ремонт ГБЦ-406.Насколько можно просаживать седла? Как измерить? Не охото бесполезную работу делать.Уже две башки поменяли на двух моторах после второго ремонта ГБЦ. Компенсаторы приоткрывают клапана.что и как сделать. неужели у 406 моторов так мало ремонтов ГБЦ.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Ремонт ГБЦ-406
А чем делались ремонты?Ринат писал(а):Ремонт ГБЦ-406.Насколько можно просаживать седла? Как измерить? Не охото бесполезную работу делать.Уже две башки поменяли на двух моторах после второго ремонта ГБЦ. Компенсаторы приоткрывают клапана.что и как сделать. неужели у 406 моторов так мало ремонтов ГБЦ.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Ремонт ГБЦ-406
AB-Engine писал(а):А чем делались ремонты?Ринат писал(а):Ремонт ГБЦ-406.Насколько можно просаживать седла? Как измерить? Не охото бесполезную работу делать.Уже две башки поменяли на двух моторах после второго ремонта ГБЦ. Компенсаторы приоткрывают клапана.что и как сделать. неужели у 406 моторов так мало ремонтов ГБЦ.
не понял твоего вопроса? как это чем развертками конечно.
Re: Ремонт ГБЦ-406
Ринат писал(а):AB-Engine писал(а):А чем делались ремонты?Ринат писал(а):Ремонт ГБЦ-406.Насколько можно просаживать седла? Как измерить? Не охото бесполезную работу делать.Уже две башки поменяли на двух моторах после второго ремонта ГБЦ. Компенсаторы приоткрывают клапана.что и как сделать. неужели у 406 моторов так мало ремонтов ГБЦ.
не понял твоего вопроса? как это чем развертками конечно.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Ну да . Только мы так и не поняли - какими-такими развертками товарисчь седла за 2 раза убил до полного их провала...stas писал(а):весело однако . 15000 рублей и будет вам счастье с заменной всех седел направляюших опресовкой шлифовкой плоскости и всеме запчастями кроме распредвалов . седла стальные ,клапана азотированные- то что доктор прописал для работы на газе
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Ремонт ГБЦ-406
Нужно измерить расстояние от центра распредвала до торца клапана-не менее 35,5мм, иначе замена седёл. Я делаю на новых сёдлах 37,5мм.Ринат писал(а):Ремонт ГБЦ-406.Насколько можно просаживать седла? Как измерить? Не охото бесполезную работу делать.Уже две башки поменяли на двух моторах после второго ремонта ГБЦ. Компенсаторы приоткрывают клапана.что и как сделать. неужели у 406 моторов так мало ремонтов ГБЦ.
Re: Ремонт ГБЦ-406
А какие седла ставите?? металлокерамику???
Сначала ставили заводские, правда для того чтобы обеспечить нормальный натяг (0,15) приходилось напылять посадочное место.Как-то взяли партию сёдел-оказались бракованные, на газе просаживались в лучшем случае через 20 т. Этот вариант отбросили, сейчас ставим так называемые стальные, химсостав не знаю но по моему они с повышенным содержанием никеля, для метана самое-то. Металлокерамические сёдла поставили на одну головку для пробы, отслеживаем просадку, но они немного уступают стальным.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
читаю и плачу - даю справку - была партия арбузолитейных седел пол страны присела отличаются от оригинала наличием резбы внутри седла и перемазаны солидолом . заводские седла внутри имеют темный цвет без следов обработки в смазке не испачканы на срезе имеют желтоватый оттенок . все других седел преобрести не возможно завод сделан методом порошковой металургии производятся в подмосковье . есть еще так называемые вазовские седа там два производителя заводские на срезе блестят копра остается матовой владельцы супер пупер фрез разницу не заметят видна только при станочной обработке