станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 14 ноя 2019, 14:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 14:59 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 20 янв 2011, 14:45
Сообщения: 3
Откуда: Могилев, Беларусь
Машина троила.
Заменил свечи.
Месяц ходило нормально, потом началось вновь.
Знакомый выкрутил свечи и сказал, что свеча 3 цилиндра мертва и обогащенная смесь у меня.
Съездил на диагностику - лямбда-зонд показало.
Измерили компрессию - 14 на каждом цилиндре (мотор естественно бензиновый).
Купил лямбда-зонд и поменял. На СТО машина перестала подтраивать, звук движка стал ровный, выхлоп равномерный.
С утра завелся - подтраивает
Чуть прогрел - звук выровнялся, подтраивать перестал.
Приехал на работу, поставил машину. Через 4 часа завел, педаль газа до упора, пердак стал пердеть с равномерным интервалом. На снегу копоть черная, куски чего-то, твердые, походи на рубероид. Движок продолжает подтраивать с разным интервалом, некритично так, но всё это сильно беспокоит.

Как всё можно связать?

ДВС 1.1, Fiat Punto, моник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 20:27 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
Сообщения: 281
Откуда: Барнаул
Ну что и сказать. Свечные провода смотреть надо. Затем, если распределенный впрыск, смотреть форсунку 3го цилиндра и проводку до нее. Начать все-таки с высоковольного провода 3го цилиндра. Если же индивидуальные катушки зажигания, поменять местами с 1м цилиндром. Если проблема уйдет туда, значит проблема в катушке. С ВВ проводом можно поступить аналогично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 21:05 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 04 авг 2010, 11:59
Сообщения: 105
Откуда: Татарстан
Съездил на диагностику - лямбда-зонд показало.???Что показало?Боюсь Ошибится .Но в вашем случае на мой взгляд оченьбольшой зазор между втулкой и стержнем клапана как раз в 3 цилиндре .Вследствии чего седло клапана изношено на эллипс и диаметр тарелки выпускного капана меньше или равно диаметру рабочей( 45 %) фаски.А движок Ваш скорее всего 16 клапанный . И пожалуйта указыввйте модель ДВС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 21:29 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 04 авг 2010, 11:59
Сообщения: 105
Откуда: Татарстан
Была бы сис. заж. проблемы проявились бы на ходу . априори переходные режимы требуют более мощной искры. Опять же чел про ходовые режимы ни слова .Ниужто незаметил? Впрочем может лить форсунка 3го цилиндра но не очень много.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 09:37 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 11 окт 2010, 17:47
Сообщения: 135
Откуда: Фролово, Волгоградской обл.
Попробуйте, сразу после остановки двигателя, сбросить давление в топливной рампе. Если после этой процедуры, холодный двигатель будет работать на всех цилиндрах, то форсунка в третьем, течёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 12:28 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 20 янв 2011, 14:45
Сообщения: 3
Откуда: Могилев, Беларусь
Ребята, я конечно весьма слаб в автомобилях и близких к нему темах. Но вы говорите о фосунке 3 цилиндра, а ведь стоит моновпрыск. Или я может не совсем рублю в этом.
Что касается движения - то пару раз на ходу загорался чекинжин и машину начинало потрясывать, то есть она стремилась заглохнуть, если не подгазовать. Сейчас такого не наблюдаю.
Что касается модели ДВС, я, пожалуй, скину информацию из вин-кода:
Клеймо двигат.: 176B2.000
Код варианта: 176AQ
Тип двигателя: M1 | 1108 SPI CF2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2011, 08:39 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
Сообщения: 281
Откуда: Барнаул
Сразу нужно писать. Поэтому я и говорил в своем сообще о форсунке 3го цилиндра в случае многоточечного впрыска. Смотри клапана, свечи и высоковольные провода третьего цилиндра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2011, 17:17 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 20 янв 2011, 14:45
Сообщения: 3
Откуда: Могилев, Беларусь
Свечи новые, прозванивали провода - третий провод мертвый. Сегодня поменял провода, проблема осталась.
Моник льёт бензин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100