станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 20 июл 2019, 17:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 23:55 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08
Сообщения: 62
AB-Engine писал(а):
Не совсем понятна деталь... Но ржавчины там точно нигде нет.

Я про вот эти фото:
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 23:57 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08
Сообщения: 62
VALERA писал(а):
как по мне на гидроудар непохоже,поршень сломан под самым верхом а после гидроудара если подгибается шатун то он потом ломается ближе к середине
а два шатуна можно и под пресом акуратно подогнуть
но как это доказать??????????

Двигатель разбирался без нашего присутствия и согласия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 00:01 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08
Сообщения: 62
AB-Engine писал(а):

Если вдруг окажется, что форсунка потечет после какого-нибудь цикла проверки, то придется смотреть причину по топливу. Хотя она все равно будет эксплуатационная... :cry:

Если форсунка потечет это нарушение правил эксплуатации?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 00:03 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16922
VALERA писал(а):
как по мне на гидроудар непохоже,поршень сломан под самым верхом а после гидроудара если подгибается шатун то он потом ломается ближе к середине
а два шатуна можно и под пресом акуратно подогнуть
но как это доказать??????????

Вообще-то да - ближе к середине. Мы даже нашли парочку фоток:

Изображение
Изображение

- поломка в середине. Но мы полагаем, что это особенность конструкции и величина деформации (количества выпитой водички) может дать поломку в разных местах :? .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 00:06 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08
Сообщения: 62
AB-Engine писал(а):
(кстати, какой пробег у машины, и когда какие работы с мотором там делались?).

пробег составлял 42.000 км, Покупка - ТО1 - ТО2 - поломка, такая хронология. Покупали новую с салона.
Что было с машиной до нашей покупки - знает только диллер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 00:09 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16922
Надежда писал(а):
Если форсунка потечет это нарушение правил эксплуатации?

Однозначно, поскольку тогда тотальная проверка топлива и проч. Если машина совсем с малым пробегом, то можно попробовать найти заводской дефект. Если пробег приличный, то больше похоже на топливо... Это вообще очень сложный вопрос :cry: .

А сколько пробег машины? В заключении его нет - халтура 100%-ная :evil: , - когда нельзя его посмотреть, приводится акт приема машины, где пробег всегда записан.

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 00:12 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16922
Надежда писал(а):
AB-Engine писал(а):
(кстати, какой пробег у машины, и когда какие работы с мотором там делались?).

пробег составлял 42.000 км, Покупка - ТО1 - ТО2 - поломка, такая хронология. Покупали новую с салона.
Что было с машиной до нашей покупки - знает только диллер

Нет, если что-то было, 42000 км не проехать, максимум 5-10000 км. Так что дефект был не врожденный, а благоприобретенный :cry: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 00:52 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08
Сообщения: 62
Изображение
Объясните мне эту фотографию (следы ржавчины) это ГБЦ.
Если вода в системе впуска воздуха высохла то где разводы????????????
Нагар в цилиндрах ровный.
Назовите все причины выхода их строя ДВС при данных разрушениях??????????????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 00:55 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08
Сообщения: 62
Зачем они замыли ГБЦ?????????????? Она вся чистая, мне ОД на этот вопрос так и не ответил!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 01:09 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16922
Надежда писал(а):
Зачем они замыли ГБЦ?????????????? Она вся чистая, мне ОД на этот вопрос так и не ответил!!!!!!!!!

Это фото вообще ничего не объясняет и ничего не подтверждает - ни гидроудар, ни его отсутствие :? .

Мы видели кучу моторов, в которых был гидроудар, но не было никаких следов воды. А также со следами воды, но без всякого гидроудара. В соответствии с этим мы смотрим воду только в воздушном фильтре - в остальных местах воду ищут только мадишники :D .

Кстати, в фильтре что-то воды у Вас не видно. А поскольку считается, что фильтр можно заменить, остаются только те признаки гидроудара, которые мы указали выше :wink: .

Больше по Вашему случаю сказать ничего невозможно... :cry:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 01:11 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 16922
Надежда писал(а):
Зачем они замыли ГБЦ?????????????? Она вся чистая, мне ОД на этот вопрос так и не ответил!!!!!!!!!

Это не имеет никакого значения - можно замыть нагар, масло, воду, грязь, но отмыть характерные следы взаимного контакта на деталях невозможно :wink: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 10:12 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08
Сообщения: 62
Граждане мотористы если бы я утопила машину, Я БЫ ЕЁ К ОД СРАЗУ БЫ НЕ ПОВЕЗЛА, НА ЭТО У МЕНЯ ЕСТЬ СВИДЕТЕЛЬ (ВОДИТЕЛЬ С ЭВАКУАТОРА, КОТОРЫЙ МЕНЯ ПРИВЁЗ ИЗ КАЛУГИ В МОСКВУ К ОД "ОН МЕНЯ ЗАБРАЛ С ТРАССЫ И ПОВЁЗ К ОД!!!!!!!!!!! )

Подскажите пожалуйста все причины выхода из строя ДВС с данными разрушениями???????????

По Вашему мнению всё что сломается на большом пробеге машины это всё будет эксплуатационный дефект??????????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 11:28 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Сообщения: 1002
Откуда: Пенза
На фильтр бы еще обратить внимание, если он бумажный то он в принципе просто уже мог высохнуть к моменту "заключения экспертизы", но думаю в таком случае бумага будет покоробленной, если фильтр конечно не заменили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 11:45 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08
Сообщения: 62
kart писал(а):
На фильтр бы еще обратить внимание, если он бумажный то он в принципе просто уже мог высохнуть к моменту "заключения экспертизы", но думаю в таком случае бумага будет покоробленной, если фильтр конечно не заменили.

Фильтр не бумажный. Следов развода нет.
Еще раз повторяю - Как авто сломалась, так она и уехала на эвакуаторе в столицу.
Данный фильтр ставился на 13.500 км (ТО1) и продувался на 28.000 (ТО2), и лично я ничего не меняла там.
Почему нельзя просто поверить, что в воду не ныряла, по броду не плавала и волной не накрывало???????????????????????????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 11:58 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08
Сообщения: 62
AB-Engine писал(а):
Кстати, в фильтре что-то воды у Вас не видно. А поскольку считается, что фильтр можно заменить, остаются только те признаки гидроудара, которые мы указали выше

Я понимаю, что даже если меня вытащили из глубокой лужи или реки, поменять фильтр в моих интересах - и это значит, за время около одного часа (приезд эвакуатора) я должна была остановить абсолютно такую же машину, такого же объема двигателя и предложить купить у того фильтр????????? Так что ли???? :shock: :shock: :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100