Сломался двигатель Mazda 3 2007 г. в.

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Надежда
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08

Сообщение Надежда »

Надежда писал(а):
Теоретически - может. То есть через рваный шланг жидкость вытекала на коллектор. Должны быть
- следы жидкости сверху на коллекторе,
- рваный шланг.

Они есть? :roll:
Изображение
Изображение

Вы нажмите на фотографии и они увеличатся, и там будет прекрасно видно как что то текло, я задавала такой вопрос сервису что это за ржавчина и туда текло что то из двигателя, на что мне дали ответ что там не откуда течь и там ничего не проходит. Шланга я не видела т к до этого я не знала о его существовании. Наш горе эксперт нашёл влажность в впускном коллекторе на ощупь, почитайте в экспертизе, что он там про это пишет и какую фотографию прикладывает.
Граждане мотористы почему молчим??????? Выдвигайте свои версии. :P :) :wink: :roll:
Надежда
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08

Сообщение Надежда »

Изображение

Коробка воздушного фильтра сухая и БЕЗ РАЗВОДОВ, [ЕСЛИ ФИЛЬТР И ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ВЫСОХЛО, ТО ГДЕ РАЗВОДЫ ОТ ВЫСОХШЕЙ ВОДЫ ВЕДЬ ТАМ ОЧЕНЬ МНОГО ПЫЛИ, КУДА ДЕЛИСЬ РАЗВОДЫ ЕСЛИ 5 - 10 ТЫС КМ НАЗАД УТОПИТЬ МАШИНУ, РАЗВОДЫ ВСЁ РАВНО БУДУТ.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Бесполезно, уважаемая Надежда, мы же не волшебники с волшебными палочками. Все версии Вам уже сказали - больше добавить нечего :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Для остальных - еще одно маленькое дополнение к признакам гидроудара от АБ-Инжиниринг :D , которое мадишники точно не знают и никогда не узнали бы, если мы бы здесь не сказали :lol: . Но нам, как обычно, не жалко - пусть к нам заходют и пользуются, пока мы добрые :D . Как сказал один наш знакомый, специалист, нет никакого толку для профанов, если они узнают какой-то технологический секрет, потому что они не знают, что с этим делать :D .

Итак, произошел гидроудар, шатун потерял устойчивость и несколько укоротился, но двигатель продолжает работать. Что будет в этом цилиндре? Очевидно, степень сжатия упадет, и увеличится так называемый "мертвый" объем, а это приведет к банальному уменьшению наполнения этого цилиндра по сравнению с остальными. Но форсунки работают по общему расходу воздуха, и это приведет к обогащению смеси в данном цилиндре. А обогащение смеси - это больше нагара.

Смотрим фото - во 2-м цилиндре был гидроудар, после которого двигатель довольно долго работал. Несмотря на то, что часть нагара сбита поршнем при обрыве шатуна, видно, что нагара в камере этого цилиндра больше, а выпускные клапаны темнее :shock: :

Изображение

Вот так-то :D . Признаков гидроудара и гнутого шатуна уже сколько мы насчитали? Целых 7 - как минимум. А у господ мадишников в заключении читаем только один признак - это когда повреждены не один, а все 3 шатуна :D . Остальное - это "учитывая характер, объем и местоположение"... (далее по тексту). Кто учел, где и в каком-таком объеме? Офигеть просто :D .

Кстати, а видел ли кто когда :roll: :
1. Гидроудар от масла на атмосферном двигателе?
2. Гидроудар от топлива?
3. Гидроудар от антифриза? :?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Сообщение ACTROS1832 »

AB-Engine писал(а):...
1. Гидроудар от масла на атмосферном двигателе?
...
Не вероятно.
AB-Engine писал(а):...
...
2. Гидроудар от топлива?
...
Не видел, но старшие товарищи говорят, бывает. Правда, на дизеле. На бензинке верится с трудом.
AB-Engine писал(а):...
3. Гидроудар от антифриза? :?
К вопросу о казуистие. Года 3 назад долбо...ы ремонтировали газовый редуктор на ТАЗ-21099. Машина прошла 10(!) км., и встала. Сначала попросили оттащить до гаража, а потом умоляли помочь. Вскрытие показало, что когда эти чЮдаки на букву "м" ставили на место редуктора, перепутали шланг подогрева редуктора и шланг вентиляции картера, идущий к дроссельному узлу(!!!) :shock: Сколько они пили и что при этом курили, я не знаю: на вид производили вменяемое впечатление.
:D Ну к чему это я всё? До определения причины двигатель пару раз провернул стартером - ни малейшего намёка на гидроудар! После устранения причины были вывернуты свечи, продуты цилиндны, после чего двигатель завёлся с пол-оборота. Каких-либо нарушений в работе не наблюдалось. Проехали 5 км до магазина, купили "ТОСОЛ", долили(расширительный бачок был пуст), потом "дорожные испытания" - 90 км в оди конец, 90 в другой - полёт нормальный.
З.Ы.: Машина ходит до сих пор, не гремит сверх меры, масло-топливо не жрёт. Пробег с того момента составил порядка 80...90 тык.
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
Надежда
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08

Сообщение Надежда »

Подскажите пожалуйста как устроена охлаждающая система в Мазде 3 или хотя бы в автомобилях в целом? :roll:
Кира))
Моторист
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 22:39
Контактная информация:

Сообщение Кира)) »

Надежда писал(а):Подскажите пожалуйста как устроена охлаждающая система в Мазде 3 или хотя бы в автомобилях в целом? :roll:

http://www.google.ru/search?sourceid=ch ... e6c0004f01
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Надежда писал(а):Подскажите пожалуйста как устроена охлаждающая система в Мазде 3 или хотя бы в автомобилях в целом? :roll:
В самом общем и целом - есть здесь, а на Мазду 3 надо мануал - может, в Интернете есть... :?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
а-мотор
Технический директор
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск

Сообщение а-мотор »

ACTROS1832 писал(а):
AB-Engine писал(а):...
1. Гидроудар от масла на атмосферном двигателе?
...
Гидроудар на атмосферниках распространненое явление для одной категории ТС.Это всевозможные джипы которые умудрились перевернуться вверх тормашками.Но там конечно уже не до гидроудара... :oops: А в остальном конечно Гуру на недосягаемой высоте :D
Как говорят,,Внимание к мелочам рождает совершенство.А совершенство-это не мелочь.
veizab
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 13:08
Откуда: Ставрополь - Краснодар

Сообщение veizab »

Лет 10 назад 2 раза делали двигатель на ВАЗ 2107. Машина начала троить, причину выявить не смогли (любители, несколько человек), решили делать мотор. Перебрали, опять троит, по новой разобрали, все нормально, опять чего то поменяли и только потом хозяин авто вспомнил, что в первый раз из впускного коллектора вытащил какую то жижу!!! Оказалось - тосол левый разъел впускной коллектор и протек в цилиндр, был тогда гидроудар или нет, сейчас не помню, так как сам не принимал активного участия, делали соседи мои, но факт, что мог быть.
veizab
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 13:08
Откуда: Ставрополь - Краснодар

Сообщение veizab »

veizab писал(а):Лет 10 назад 2 раза делали двигатель на ВАЗ 2107. Машина начала троить, причину выявить не смогли (любители, несколько человек), решили делать мотор. Перебрали, опять троит, по новой разобрали, опять чего то поменяли и только потом хозяин авто вспомнил, что в первый раз из впускного коллектора вытащил какую то жижу!!! Оказалось - тосол левый разъел впускной коллектор и протек в цилиндр, был тогда гидроудар или нет, сейчас не помню, так как сам не принимал активного участия, делали соседи мои, но факт, что мог быть.
Messir
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 21:32
Контактная информация:

Re: Сломался двигатель Mazda 3 2007 г. в.

Сообщение Messir »

AB-Engine писал(а): При гидроударе есть только один главный признак - косые следы контакта поршней с цилиндрами.
А характерный след на верхнем шатунном вкладыше не может быть показателем гидроудара? Частенько такое видел...
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

Причины скорее в другом, при гидроударе обычно ни коленвал ни вкладыши не получают повреждений.
Надежда
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08

Сообщение Надежда »

kart писал(а):Причины скорее в другом, при гидроударе обычно ни коленвал ни вкладыши не получают повреждений.
Могла ли туда попасть ОЖ? Если да, то какие могут быть варианты? :roll:
ALF
Моторист-профи
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 31 май 2009, 06:55
Откуда: Уфа

Сообщение ALF »

так, мысли вслух.
в резонансной камере был "запас" жидкости .впрочем причем тут это.
как здесь уже несколько раз повторили, удар мог быть и месяц назад, просто выехав на трассу вы дали ему "просраться". я ведь правильно понял, именно на трассе все случилось?
да и впуск хитроват у маздочки)
как реализован подогрев дроссельной заслонки, и возможна ли течь ож там?
соляркой не пытались залиться?

я бы топливо взял на экспертизу.
Ответить