Надежда писал(а):
Нам говорят что это ОТЛОЖЕННЫЙ ГИДРОУДАР!!!!!!!!!

Разве такое бывает?????????

На гидроудар в общем и целом похоже

, но так называемый "эксперт" не знает признаков гидроудара

, кроме того, он не исследовал всех причин деформации шатунов, в частности - возможности их деформации при обрыве одного из них и попадании под другие обломков.
Как это всегда бывает, когда мадишники делают экспертизу - не могут ничего доказать

. В данном случае гидроудар тоже в заключении не доказан

. Мы уже давно называем таких "экспертов"
мадишники - это когда люди с неким автообразованием, возможно, некие преподаватели, полностью без какого-либо практического опыта, берутся судить о причинах поломок в моторах

. Хотя мы знаем и редкие исключения

.
Великое изобретение недоучек - "отложенный гидроудар"

. Придумали тупой термин, потому что не имеют никакого понятия о механизме разрушения деталей. Видимо, чтобы как-то прикрыть свое полное непонимание

.
Вообще суть дела в том, что при попадании воды шатун гнется в результате процесса, который в страшной науке

"Сопротивление материалов" называется потерей устойчивости - изгибе стержня при чрезвычайно сильном осевом сжатии. Если деформация не слишком велика, то изгиб не помешает двигателю работать, хотя стук в моторе уже будет. Но при этом гнутый стержень шатуна, в отличие от прямого, будет чуть сгибаться и разгибаться на каждом обороте коленвала. Когда оборотов наберется где-то от 10.000 до 1.000.000 (в зависимости от деформации), что будет соответствовать пробегу от нескольких сотен до нескольких тысяч км пробега, шатун обязательно оборвется - в строгом соответствии с теорией усталости металла

.
Согласно тупой терминологии недоучек, это и есть отложенный гидроудар, поскольку момент поломки несколько отложился по времени от момента самого гидроудара, хотя на самом деле - типичное усталостное разрушение. Тогда, вероятно, гидроудар неотложенный

, неотложный или скорый или срочный или... (пусть дальше сами свою бредушку придумывают

) - это когда мотор при гидроударе сразу заклинил.
В Вашем случае мотор не заклинил и работал какое-то время. За это время на поршнях и цилиндрах образуется целая куча

признаков работы в перекошенном состоянии, о которых недоучки не знают вообще

.
Поэтому факт гидроудара в их заключениях обычно получается совершенно никак не доказанным. Как и остальные их "теории" - о "неправильном топливе" или о "превышении допустимых оборотов"

.
Однако в Вашем случае будет сложно бороться - даже если это не гидроудар - времени и денег уйдет уйма. Судя по всему, блок цилиндров не пострадал. И у машины уже нет гарантии. Если так, то для тотальной экономии просто заказываете у независимых поставщиков шатунно-поршневую группу в сборе, несколько клапанов и комплект всех прокладок, после чего за относительно небольшие деньги восстанавливаете мотор в каком-нибудь приличном сервисе

.