станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 14 ноя 2019, 14:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сломался двигатель Mazda 3 2007 г. в.
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 11:31 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08
Сообщения: 62
Уважаемые граждане мотористы! Подскажите пожалуйста причины выхода из строя двигателя. Ситуация следующая:
По лужам я не ездила, в речку не заезжала, двигатель на мойке не мыла.
Пробило блок на скорости 100 -120 км/ч по прямой. Результат: 1-й погнут, 2-й сломан по середине шатуна, 3-й погнут, 4-й нормальный (шатуны). 2-й поршень встретился с клапанами ударили 4 раза по поршню. Воздушный фильтр и вся впускная система воздуха сухая. Прокладка ГБЦ целая без деффектов, эмульсии в остатках масла нет (в поддоне), воды тоже нет, следов масляного голодания перегрева нет.
Впускной коллектор там где подходит к голове прокладка не то герметик нарушены это 1, 2, 3, поршень там где они соединяются ржавчина.
Машина на гарантии но ОД снимает с гарантии утверждая что это гидроудар. Фотографии и экспертизу которую провёл ООО "ИНАЭ МАДИ" (на 12 листах) выложу попозже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 12:34 
Не в сети
Моторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2010, 12:51
Сообщения: 61
Откуда: Волгодонск
Никаких инородных предметов не нашли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сломался двигатель Mazda 3 2007 г. в.
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 15:52 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17125
Фотографии нужны хорошие, иначе причину не найти :cry: .

При гидроударе есть только один главный признак - косые следы контакта поршней с цилиндрами. При этом будут характерные блестящие следы на верхней части поршней, причем там, где их быть вообще не должно, и косые пятна контакта на юбке, а также косые следы затирания на верхней части цилиндров - в аналогичных местах :wink: .

Все остальные признаки гидроудара, если нет указанных главных - признаки не гидроудара, а чего-то другого. Обычно и чаще всего :shock: - это признаки звонких монет типа 30 серебренников в кармане у экспертов :lol: . К сожалению, эти неучи-взяточники уже просто всех достали :evil: :evil: :evil: .

Вообще присылайте все, что у Вас есть, и на email тоже - он вверху страницы :shock: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 16:15 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08
Сообщения: 62
maser писал(а):
Никаких инородных предметов не нашли?


При разборке двигателя я не присутствовала и ОД разобрал без моего разрешения, при этом они замыли головку блока и предыдущие фото которые они отправляли в Представительство марки не показывают, ссылаются, что я третье лицо, поэтому я не могу сказать про инородные предметы. Месяц я у них спрашивала, что с машиной, но ответа не последовало, после чего написала требование на замену машины, потом они назначили экспертизу, которую я тоже не заказывала т. к. они своего вердикта так и не вынесли.
Вот заключение экспертизы и фотографии:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 16:45 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08
Сообщения: 62
Выкладываю фото:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 16:51 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08
Сообщения: 62
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 17:26 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08
Сообщения: 62
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 17:30 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08
Сообщения: 62
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 17:37 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08
Сообщения: 62
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 17:52 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08
Сообщения: 62
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 17:55 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08
Сообщения: 62
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Ну вот и все фото, какие есть у меня. Все остальное юридические документы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 18:52 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08
Сообщения: 62
Нам говорят что это ОТЛОЖЕННЫЙ ГИДРОУДАР!!!!!!!!! :shock: Разве такое бывает????????? :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 22:03 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Сообщения: 2078
Откуда: Пенза
прикольно первый раз слышу чтобы клапана подружились с поршнем из за гидроудара . :roll:

_________________
http://motor-teh.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 22:21 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08
Сообщения: 62
stas писал(а):
прикольно первый раз слышу чтобы клапана подружились с поршнем из за гидроудара . :roll:

Вот и не только Вам это интересно. Странно, что "эксперт" эту версию даже не рассматривал. Ему сказали найти Н2О и где-то он увидел разводы от воды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 22:27 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17125
Надежда писал(а):
Нам говорят что это ОТЛОЖЕННЫЙ ГИДРОУДАР!!!!!!!!! :shock: Разве такое бывает????????? :?:

На гидроудар в общем и целом похоже :cry: , но так называемый "эксперт" не знает признаков гидроудара :lol: , кроме того, он не исследовал всех причин деформации шатунов, в частности - возможности их деформации при обрыве одного из них и попадании под другие обломков.

Как это всегда бывает, когда мадишники делают экспертизу - не могут ничего доказать :lol: . В данном случае гидроудар тоже в заключении не доказан :cry: . Мы уже давно называем таких "экспертов" мадишники - это когда люди с неким автообразованием, возможно, некие преподаватели, полностью без какого-либо практического опыта, берутся судить о причинах поломок в моторах :evil: . Хотя мы знаем и редкие исключения :D .

Великое изобретение недоучек - "отложенный гидроудар" :lol: . Придумали тупой термин, потому что не имеют никакого понятия о механизме разрушения деталей. Видимо, чтобы как-то прикрыть свое полное непонимание :evil: .

Вообще суть дела в том, что при попадании воды шатун гнется в результате процесса, который в страшной науке :evil: :shock: "Сопротивление материалов" называется потерей устойчивости - изгибе стержня при чрезвычайно сильном осевом сжатии. Если деформация не слишком велика, то изгиб не помешает двигателю работать, хотя стук в моторе уже будет. Но при этом гнутый стержень шатуна, в отличие от прямого, будет чуть сгибаться и разгибаться на каждом обороте коленвала. Когда оборотов наберется где-то от 10.000 до 1.000.000 (в зависимости от деформации), что будет соответствовать пробегу от нескольких сотен до нескольких тысяч км пробега, шатун обязательно оборвется - в строгом соответствии с теорией усталости металла :wink: .

Согласно тупой терминологии недоучек, это и есть отложенный гидроудар, поскольку момент поломки несколько отложился по времени от момента самого гидроудара, хотя на самом деле - типичное усталостное разрушение. Тогда, вероятно, гидроудар неотложенный :lol: , неотложный или скорый или срочный или... (пусть дальше сами свою бредушку придумывают :evil: ) - это когда мотор при гидроударе сразу заклинил.

В Вашем случае мотор не заклинил и работал какое-то время. За это время на поршнях и цилиндрах образуется целая куча :shock: признаков работы в перекошенном состоянии, о которых недоучки не знают вообще :evil: .

Поэтому факт гидроудара в их заключениях обычно получается совершенно никак не доказанным. Как и остальные их "теории" - о "неправильном топливе" или о "превышении допустимых оборотов" :evil: .

Однако в Вашем случае будет сложно бороться - даже если это не гидроудар - времени и денег уйдет уйма. Судя по всему, блок цилиндров не пострадал. И у машины уже нет гарантии. Если так, то для тотальной экономии просто заказываете у независимых поставщиков шатунно-поршневую группу в сборе, несколько клапанов и комплект всех прокладок, после чего за относительно небольшие деньги восстанавливаете мотор в каком-нибудь приличном сервисе :wink: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100