станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 05 июл 2020, 16:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Странный износ мотора
СообщениеДобавлено: 06 июл 2004, 10:45 
Здравствуйте. Двигатель 2130, пришлось разобрать по причине продольного люфта коленвала-полукольца на заводе поставили проточками к блоку, но вот почему на двигателе с пробегом в 25 т. такой сильный износ боковых поверхностей поршней (которые перпендикулярны пальцу), и еще вал вспомогательных механизмов-поверхность в радиальных царапинах. Коленвал в норме. Обороты выше средних. Не может ли это быть особенностью конструкции двигателя. Спасибо.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный износ мотора
СообщениеДобавлено: 09 июл 2004, 15:43 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17722
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Вообще говоря, в таком моторе будут изношены практически все детали. :cry: Причина проста - в моторе живет источник абразивных частиц, а именно, деталь, испытывающая очень быстрый износ (полукольца, вал, блок). Дополнительно происходит износ поршневой группы из-за смещения коленвала вперед - щеки шатунных шеек тянут шатуны, которые верхними головками упираются в бобышки поршней. При появлении большого количества абразива засоряется масляный фильтр, и при открывании перепускного клапана абразив напрямую идет в двигатель. Среди трущихся пар валик привода агрегатов (поросенок) находится в самых плохих условиях - к нему масло всегда идет мимо фильтра, поэтому он и изношен сильнее. Такая вот у "классики" конструкция...

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2004, 16:50 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 04 июн 2004, 09:53
Сообщения: 13
Подскажите плиз какая длина шатуна у двигателя 2130. В инете поразному написано 134мм, 136мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100