Вопрос к мотористам-профессионалам от "чайника".
Машина (ВАЗ 21102) прошла 140 тыс. км.
От замены до замены масла для долива хватает около 1л (остатки в банке два раза за срок доливаю и все). Масло стараюсь заливать более-менее хорошее (синтетика Castrol 10/60 - летом, сейчас Castrol 5/40).
Двигатель не дымит, компрессия, некоторое время назад замеренная, была в норме (тьфу-тьфу-тьфу).
Вообще, по общей информации, двигатель как бы должен был уже "загнуться".
Сколько он еще может пройти, в принципе, до того момента, когда кап. ремонт необходим? Стоит ли этот двигатель после кап. ремонта форсировать (несильно, где-нибудь до 90л.с. - по вашей программе #5, например), чтобы она поувереннее шла по трассе (фуры обгонять на пониженной ), или лучше поменять машину на новую и уже на ней экспериментировать. И сколько двигатель примерно пройдет до следующего кап. ремонта при нормальной эксплуатации после ремонта/форсировки у вас.
Спасибо.
кап. ремонт двигателя ВАЗ 2111
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20388
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: кап. ремонт двигателя ВАЗ 2111
Сколько пройдет до ремонта, сказать трудно. Надо следить за расходом масла - при расходе более 0,5л/1000км надо думать о ремонте. Если расчитывать на хороший ресурс после ремонта (он не должен быть меньше, чем у нового мотора), то надо выбирать несложные программы, не связанные с большим форсированием. Но в последний год становится более популярным 2-й вариант, только без форсировки - покупают просто более мощную технику .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.