Дв. 2130. После обработки плоскости БЦ, днище поршня стало совпадать с плоскостью БЦ, возможно даже небольшое выступание в пределах нескольких десятых мм. На глаз прокладка толще. Стоит ли снять хотя бы 1мм с днища или эта ситуация в пределах нормы. Вообще величина недохода поршня чем-то нормируется, со степенью сжатия понятно, а вот температурное расширение-не может ли поршень касаться при нагреве головки.
С уважением,
Игорь
Недоход поршня
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20390
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Недоход поршня
Если нет данных производителя, то минимально допустимый зазор между днищем и ГБЦ не должен быть меньше 0,8-1,0мм (при зазоре, меньшем 0,8мм, будет стук, потому что поршень будет доставать до головки блока при перекладке в ВМТ на прогреве и высоких оборотах ). Измерять выступание поршня надо в продольной плоскости - вблизи соседнего цилиндра.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20390
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Имеет ли смысл спрашивать, когда это легко проверить? К нам такие машины приезжают примерно 1 раз в год...Anonymous писал(а):Скажите пожалуйста, а сколько в обжатом состоянии прокладка ГБЦAB-Engine писал(а):ВАЗовская прокладка в обжатом состоянии примерно 1,2мм, поэтому выступание поршня не должно быть больше 0,2-0,4мм.
УЗАМ (москвич)?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.