Интересный маслоохладитель-теплообменник
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Интересный маслоохладитель-теплообменник
Что уважаемый AB-Engine может сказать про этот вид маслоохладителя?
http://www.daihatsuferoza.org/forum?fun ... =2&id=1333
я так понял, через проставку под маслофильтром гоняется антифриз из системы охлаждения.
Они эффективны в плане поддержания рабочей температуры масла летом и могут ли сильно ускорить его прогрев зимой (об антифриз)?
Такое устройство ставили на "южные" варианты внедорожников, хотя зимой при прогреве от них тоже может быть польза...
http://www.daihatsuferoza.org/forum?fun ... =2&id=1333
я так понял, через проставку под маслофильтром гоняется антифриз из системы охлаждения.
Они эффективны в плане поддержания рабочей температуры масла летом и могут ли сильно ускорить его прогрев зимой (об антифриз)?
Такое устройство ставили на "южные" варианты внедорожников, хотя зимой при прогреве от них тоже может быть польза...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Интересный маслоохладитель-теплообменник
Обычная вещь - на куче машин стоит - от фордов с маздами до...фольксов. Мешает - снимите - особой проблемы тоже не будет .haemodez писал(а):Что уважаемый AB-Engine может сказать про этот вид маслоохладителя?
http://www.daihatsuferoza.org/forum?fun ... =2&id=1333
я так понял, через проставку под маслофильтром гоняется антифриз из системы охлаждения.
Они эффективны в плане поддержания рабочей температуры масла летом и могут ли сильно ускорить его прогрев зимой (об антифриз)?
Такое устройство ставили на "южные" варианты внедорожников, хотя зимой при прогреве от них тоже может быть польза...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Интересный маслоохладитель-теплообменник
От форда:AB-Engine писал(а):Обычная вещь - на куче машин стоит - от фордов с маздами до...фольксов. Мешает - снимите - особой проблемы тоже не будет .
http://picasaweb.google.com/dmiva.mail/BuxankaFilter#
Есть более навороченные варианты полнопоточных охладителей для нагруженных двигателей с отдельным маслорадиатором и перепускным температурным клапаном.
Искать по ключевому слову Mocal.
Re: Интересный маслоохладитель-теплообменник
у меня как раз такого нету (моя машина для севера, со второй печкой вместо этого прибамбаса )AB-Engine писал(а): Обычная вещь - на куче машин стоит - от фордов с маздами до...фольксов. Мешает - снимите - особой проблемы тоже не будет .
их ставят на легковые машины или грузовики? толк с вашей точки зрения от них какой-то всё-таки есть? бОльше интересует, будет ли двигатель зимой быстрее прогреваться с такой штукой.
dmiva спасибо за наводку!
-
- Моторист
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 22:38
Re: Интересный маслоохладитель-теплообменник
Теплообменник вещь весьма распространённая и служит не для того чтобы что то быстрее нагреть, а для того чтобы уравнивать температуру между жидкостями. Масло быстрей прогревается от трущихся деталей и от того что омывает внутри двигателя гильзы и поршня. А вот на счёт замороженного двигателя есть такая версия, что в каждом фильтре стоит клапан который открыт при высоком давлении и пропускает масло мимо элементов, иначе его корпус может разорвать. И поэтому ближайшие пять минут масло будет лететь мимо фильтра пока не прогреется антифриз. И ещё одно, левый антифриз разъедает тонкие стенки алюминиевого теплообменника, а там уже кто сильней, или масло в охлаждение или антифриз в поддон.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Интересный маслоохладитель-теплообменник
Вещь весьма неполезная - при перегреве в системе охлаждения перегревается масло - что грозит проблемой со вкладышами . Встречали такое безобразие в гоночных моторах. Лучше выбросить по возможности - от греха подальше ...Данилов Алексей писал(а):Теплообменник вещь весьма распространённая и служит не для того чтобы что то быстрее нагреть, а для того чтобы уравнивать температуру между жидкостями. Масло быстрей прогревается от трущихся деталей и от того что омывает внутри двигателя гильзы и поршня. А вот на счёт замороженного двигателя есть такая версия, что в каждом фильтре стоит клапан который открыт при высоком давлении и пропускает масло мимо элементов, иначе его корпус может разорвать. И поэтому ближайшие пять минут масло будет лететь мимо фильтра пока не прогреется антифриз. И ещё одно, левый антифриз разъедает тонкие стенки алюминиевого теплообменника, а там уже кто сильней, или масло в охлаждение или антифриз в поддон.
Вообще системы должны быть развязаны по охлаждению . Тогда все работает без замечаний. А ускорять таким способом прогрев - это от лукавого .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 22:38
У отдельной системы преимуществ намного больше чем у теплообменника, но для этого надо увеличить производительность насоса или вообще установить двух секционный, установить радиатор, проложить шланги, увеличить объём масла, термостат зима/лето. Всё это можно делать поштучно но серийно это уже большие деньги. Поэтому и ставят такое простое чудо из прошлого века.