Уходит антифриз
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Уходит антифриз
Всем привет!
Имеется проблемка. Машина ниссан санни N 13, 1989 года, моновпрыск.
Очень быстро уходит антифриз. - 1л на 50 км.
Сразу скажу, течей снаружи нигде нет. Подозрение на трещину в блоке или голове.
Была заменена прокладка головки - не помогло. Визуально, на блоке и голове трещин не обнаружено. Старая прокладка была вроде нормальная, не прогоревшая.
Теперь о грустном: Из горловины радиатора выходят пузыри. Но не сразу, на холодном движке минут 5 всё нормально.
На крышке головки много эмульсии.
Имеется проблемка. Машина ниссан санни N 13, 1989 года, моновпрыск.
Очень быстро уходит антифриз. - 1л на 50 км.
Сразу скажу, течей снаружи нигде нет. Подозрение на трещину в блоке или голове.
Была заменена прокладка головки - не помогло. Визуально, на блоке и голове трещин не обнаружено. Старая прокладка была вроде нормальная, не прогоревшая.
Теперь о грустном: Из горловины радиатора выходят пузыри. Но не сразу, на холодном движке минут 5 всё нормально.
На крышке головки много эмульсии.
Re: Уходит антифриз
засыпать присадку для трещин и ездить!
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Потому что при работе давление в цилиндре выше, и оно вытесняет жидкость в бачок. Зато после остановки давление выше в системе, и жидкость вытесняется в цилиндр.Вовка писал(а):Но опять же, если такой расход антифриза, то пар по идее должен валить как от паровоза?...
Руку держишь возле глушителя - сухо.
Кстати, на холостых идут только пузыри, охлаждайка не уходит. Почему интересно?...
В выхлопную трубу при этом ничего не попадает - при чем здесь пар?
Скоро будет еще веселей . Гидроудар - когда в цилиндр натечет, а Вы стартерчиком крутанете ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Согласен самая правильная версия Так как мы имеем три симптома 1расход О.Ж. 2газы в системе охлаждения 3 О.Ж. в масле. На мой взгляд надо искать в головке. Либо халтура при смене прокладки.Либо трещина(скорее всего в камере сгорания).AB-Engine писал(а):Потому что при работе давление в цилиндре выше, и оно вытесняет жидкость в бачок. Зато после остановки давление выше в системе, и жидкость вытесняется в цилиндр.Вовка писал(а):Но опять же, если такой расход антифриза, то пар по идее должен валить как от паровоза?...
Руку держишь возле глушителя - сухо.
Кстати, на холостых идут только пузыри, охлаждайка не уходит. Почему интересно?...
В выхлопную трубу при этом ничего не попадает - при чем здесь пар?
Скоро будет еще веселей . Гидроудар - когда в цилиндр натечет, а Вы стартерчиком крутанете ...
-
- Моторист
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 22:38
На счёт опресовать был у меня такой случай с рено, было подозрение на трещину в блоке, снял поддон и поднял давление в системе охлаждения с помощью компрессора до двух очков, после чего залез под машину и стал плавно проворачивать коленвал. При подходе одного из поршней к верхней точке из под него потекло, при чём пока он был внизу было сухо, но это сухо могло привести к гидроудару, потому что хорошие кольца протечку не давали .