Уходит антифриз

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Вовка
Моторист-профи
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 22:01
Откуда: Москва

Уходит антифриз

Сообщение Вовка »

Всем привет!
Имеется проблемка. Машина ниссан санни N 13, 1989 года, моновпрыск.
Очень быстро уходит антифриз. - 1л на 50 км.
Сразу скажу, течей снаружи нигде нет. Подозрение на трещину в блоке или голове.
Была заменена прокладка головки - не помогло. Визуально, на блоке и голове трещин не обнаружено. Старая прокладка была вроде нормальная, не прогоревшая.
Теперь о грустном: Из горловины радиатора выходят пузыри. Но не сразу, на холодном движке минут 5 всё нормально.
На крышке головки много эмульсии.
Dimitri
Инженер по гарантии
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:04
Откуда: ГРУЗИЯ

Сообщение Dimitri »

трешина сто пудов в ГБЦ или в блоке,опресовать надо оба.....если эмульсия в воде не исключено что трешина в масляном канале находится :(
VALERA
Старший мастер
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 14 май 2007, 20:28
Откуда: херсон

Re: Уходит антифриз

Сообщение VALERA »

засыпать присадку для трещин и ездить!
Вовка
Моторист-профи
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 22:01
Откуда: Москва

Сообщение Вовка »

Опрессовывать я так понимаю, это надо снова голову скидывать?
Про присадку думал, но это на крайний случай. Или прокатит...?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Вовка писал(а):Опрессовывать я так понимаю, это надо снова голову скидывать?
Про присадку думал, но это на крайний случай. Или прокатит...?
Не прокатит :cry: ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Вовка
Моторист-профи
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 22:01
Откуда: Москва

Сообщение Вовка »

Но опять же, если такой расход антифриза, то пар по идее должен валить как от паровоза?...
Руку держишь возле глушителя - сухо.
Кстати, на холостых идут только пузыри, охлаждайка не уходит. Почему интересно?...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Вовка писал(а):Но опять же, если такой расход антифриза, то пар по идее должен валить как от паровоза?...
Руку держишь возле глушителя - сухо.
Кстати, на холостых идут только пузыри, охлаждайка не уходит. Почему интересно?...
Потому что при работе давление в цилиндре выше, и оно вытесняет жидкость в бачок. Зато после остановки давление выше в системе, и жидкость вытесняется в цилиндр.

В выхлопную трубу при этом ничего не попадает :D - при чем здесь пар?

Скоро будет еще веселей :D . Гидроудар - когда в цилиндр натечет, а Вы стартерчиком крутанете :D ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
qden
Старший мастер
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 06:11
Откуда: КУЗБАСС

Сообщение qden »

AB-Engine писал(а):
Вовка писал(а):Но опять же, если такой расход антифриза, то пар по идее должен валить как от паровоза?...
Руку держишь возле глушителя - сухо.
Кстати, на холостых идут только пузыри, охлаждайка не уходит. Почему интересно?...
Потому что при работе давление в цилиндре выше, и оно вытесняет жидкость в бачок. Зато после остановки давление выше в системе, и жидкость вытесняется в цилиндр.

В выхлопную трубу при этом ничего не попадает :D - при чем здесь пар?

Скоро будет еще веселей :D . Гидроудар - когда в цилиндр натечет, а Вы стартерчиком крутанете :D ...
Согласен самая правильная версия :D Так как мы имеем три симптома 1расход О.Ж. 2газы в системе охлаждения 3 О.Ж. в масле. :cry: На мой взгляд надо искать в головке. Либо халтура при смене прокладки.Либо трещина(скорее всего в камере сгорания).
qden
Старший мастер
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 06:11
Откуда: КУЗБАСС

Сообщение qden »

Про выхлопную трубу. :D Пара может не быть вообще.Скорее всего О.Ж. выкидывает в дренаж ,на расширительном бачке. :wink: А пар из трубы ,это когда уже приличная дыра :lol:
Данилов Алексей
Моторист
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 22:38

Сообщение Данилов Алексей »

На счёт опресовать был у меня такой случай с рено, было подозрение на трещину в блоке, снял поддон и поднял давление в системе охлаждения с помощью компрессора до двух очков, после чего залез под машину и стал плавно проворачивать коленвал. При подходе одного из поршней к верхней точке из под него потекло, при чём пока он был внизу было сухо, но это сухо могло привести к гидроудару, потому что хорошие кольца протечку не давали .
Ответить