станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 27 май 2020, 23:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 07:21 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 07:14
Сообщения: 3
Уже не в первый раз натыкаюсь на гаражных "специалистов", которые при любой разборке мотора настоятельно рекомендуют менять вкладыши КВ.
Попыток замерить КВ при этом ессно не делается, аргументом является "хуже не будет".
У меня стойкое мнение что при такой замене мы только навредим мотору, не говоря уже о русской рулетке с запчастями. Откуда взялось поверье и как обосновать недопустимость такой замены?

PS: Речь о наших моторах 08.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 13:38 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Сообщения: 1002
Откуда: Пенза
При стоимости в сто рублей с копейками многим лень что-то измерять, тем более новые вкладыши купит не "моторист", а клиент. А уж нарассказывать что замена обязательна могут многие "сервисы".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 14:04 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Сообщения: 2078
Откуда: Пенза
прекратите эти провокации -менять все !!!!!!!! только тогда увеличится потребление заводы будут работать мотористы зарабатывать и экономика пойдет в гору на улицах из фонтанов будет бить португальский портвейн и на каждом углу будут раздавать бесплатный шашлык на закуску . :lol:

_________________
http://motor-teh.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 14:38 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17669
Откуда: Москва-Киев-Одесса
stas писал(а):
прекратите эти провокации -менять все !!!!!!!! только тогда увеличится потребление заводы будут работать мотористы зарабатывать и экономика пойдет в гору на улицах из фонтанов будет бить португальский портвейн и на каждом углу будут раздавать бесплатный шашлык на закуску . :lol:

Не, вопрос не в шашлыке и портвейне... :D

Вкладыш мягкий, он набирает в поверхность абразив :wink: . А как известно, в паре мягкой и твердой детали изнашивается именно твердая. Если машина прошла тысяч 150, абразива там уже достаточно, чтобы вкладыши без колебаний заменить - если вал жалко.

Ну, а если не жалко - тогда шашлык с портвейном :lol: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 14:50 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 07:14
Сообщения: 3
AB-Engine писал(а):
Вкладыш мягкий, он набирает в поверхность абразив :wink: . А как известно, в паре мягкой и твердой детали изнашивается именно твердая. Если машина прошла тысяч 150, абразива там уже достаточно, чтобы вкладыши без колебаний заменить - если вал жалко.


Условия такие:
двигатель 08 8миклапанный, пробег 80тык.
начал подъедать масло, замена мск не помогла, было принято решение поменять колечки
при снятии поршней с шатунами наблюдали что все вкладыши шатунов и шейки КВ в идеальном состоянии, ни задиров ни раковин и т.п.
Масло использовалось п/с нормальное, двигатель чистенький без солидола внутри.

В этом случае надо ли менять вкладыши на номинал без замеров/проточек КВ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 15:15 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Сообщения: 2078
Откуда: Пенза
мерить обязательно . ни один нормальный моторист не станет собирать не померив .

_________________
http://motor-teh.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 22:35 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 04 июл 2010, 22:38
Сообщения: 58
В принципе при вскрытии вкладышей правильный спец (не сарайный) обязательно их поменяет и обязательно сделает замер шеек, может быть там уже размер на пределе, а при установке сделает ещё и замер самих вкладышей, потому как на рынке столько левака что если всё в кучу собрать потом трудно будет сказать почему двигатель туго вращается, или кольца тугие или вкладыш зажало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100