Стук в двигателе К24А на Аккорде 2004 года.

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

PSKor
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 17:21
Контактная информация:

Сообщение PSKor »

Да да, коробка механическая. Машину купил в октябре прошлого года.на спидометре было 98 000км. проблемы со сцеплением были сразу и постепенно прогрессировали.. как потом выяснилось как раз из-за осевого смещения колена. проехал км. поменял масло сразу после покупки (залил Motul 5W-40) предыдущему хозяину дилеры лили какой-то LazerLine тож 5W-50. решил менять сцепление. беспокоил стук, но хотелось верить, что это что-то навесное стучит)))) прямо перед тем, как хотел менять сцепление, скинул приводной ремень, стук не пропал..)))) зато пропало желание менять сцепление, зато было принято решение снимать мотор) вот))) внутри мотора достаточно чисто, отложений нет. вот так вот.. тоже склоняюсь к тому, что предыдущий хозяин не очень-то сделил за уровнем, состоянием и сроками замены масла..... будем исправлять чужие косяки)
Top_Fuel
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 09:12

Сообщение Top_Fuel »

у меня похожая ситуация...приехала CRV2 со стуком...глухим...ездил так около 3-4 месяцев, ибо в одном месте сказали что стучат гидро-компенсаторы...и их нужно менять... Это на моторе К20А4 :lol: . я ржал конечно долго...но владельцу несмешно...
В общем вскрытие показало убитый первый поршень/цилиндр, зазор во 2-ом и 3-ем - щуп 1 мм пролазит легко... :D
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Top_Fuel писал(а):у меня похожая ситуация...
У Вас поршень сгорел, а в теме - полукольца коленвала умерли. Это не похожая ситуация, а 2 большие разницы :D .

Кстати, оригинальный метод измерения щупом :shock: ... Что-то надо Вам подправить в метрологии :wink: ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Top_Fuel
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 09:12

Сообщение Top_Fuel »

AB-Engine писал(а): У Вас поршень сгорел, а в теме - полукольца коленвала умерли. Это не похожая ситуация, а 2 большие разницы :D ....

тема вообще про стук в моторе... :lol: только причины разные...
AB-Engine писал(а): Кстати, оригинальный метод измерения щупом :shock: ... Что-то надо Вам подправить в метрологии :wink: ...
Умничать Вы конечно имеете право, сомнений нет...только щуп я привёл как пример, ибо на память я уж точный размер не помню...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Top_Fuel писал(а):Умничать Вы конечно имеете право, сомнений нет...только щуп я привёл как пример, ибо на память я уж точный размер не помню...
Э-э-э, уважаемый, Вы вероятно, что-то не поняли :D . Если Вам здесь указали на Вашу же ошибку, будьте любезны подумать - может, и вправду ошиблись? Это насчет сомнений :D .

А насчет умничания - у нас с этим ну совсем просто :D . Здесь действуют наши правила, а кому не нравиться - их уж нет, а те далече :D .

Так что не обессудьте :D ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Fright
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 14:15

Сообщение Fright »

AB-Engine, поясните, пожалуйста, как привычка стоять в пробках с выключенным сцеплением влияет на осевую нагрузку и полукольца? Спасибо
Fright
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 14:15

Сообщение Fright »

чуть поясню вопрос: так ли велико осевое усилие при выключении сцепления (и удержании педали в пробке) при условии "здоровой" "стоковой" корзины и нормальной смазки упорных колец, чтобы это заметным образом могло сказаться на ресурсе последних?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Fright писал(а):чуть поясню вопрос: так ли велико осевое усилие при выключении сцепления (и удержании педали в пробке) при условии "здоровой" "стоковой" корзины и нормальной смазки упорных колец, чтобы это заметным образом могло сказаться на ресурсе последних?
Проблема в том, что нормальной смазки полуколец нету - там всякая смазка ненормальна. Там нет подачи под давлением, как на вкладышах, удельная нагрузка при этом высокая, а давление масла и его подача к полукольцам - низкие :cry: . Поэтому - чем дольше держите сцепление, тем меньше ходят полукольца :wink: .

Хотя бывают исключения... :wink: Но это не тот случай.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Fright
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 14:15

Сообщение Fright »

AB-Engine, спасибо. еще чуть помучаю, если можно. Просто мне казалось, что "стоковые" (достаточно "мягкие") корзины не должны передавать большого осевого усилия на колено. При замене колец на 200.000 км полукольца вопросов не вызвали (D-серия HONDA). При том, что хоть и не стою на переездах на передаче (если стою более 2 минут, вообще глушу движок), но передачи включаю заранее (то есть на желтый включаю передачу и жду зеленого с выключенным сцеплением) и в вялом потоке не всегда перехожу на нейтраль, а жду на передаче, если вижу, что секунд через 10 снова тронемся. Критична ли такая манера обращения со сцепой или не засорять мозг :) ?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Скорее всего, не критична. Причины критичности - выше в теме.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить