Давление масла ЗМЗ 406

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Серго
Пилот
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 09:25
Откуда: Иваново

Давление масла ЗМЗ 406

Сообщение Серго »

Всем доброго времени суток. Прошу помощи: после капиталки мотора на хх отсутствует давление масла и из глушителя идет сильный дым сизово цвета. Подскажите в чем может быть причина, масляный фильтр менял, масляный насос тоже поставил рабочий, коленвал шлифовал, вкладыши новые с их размерами не ошибся.
qden
Старший мастер
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 06:11
Откуда: КУЗБАСС

Сообщение qden »

Для начала расскажите чем измеряли давление масла?
Серго
Пилот
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 09:25
Откуда: Иваново

Сообщение Серго »

Давление масла измерялось мех. манометром т.к я не доверяю штатным электро приборам. Вообщем на холодную мех. манометр показывает 2.5 и по мере прогрева двигателя давление масла начинает падать и в результате на хх 0. Фильтр менялся несколько раз и масляный насос поставил с рабочей машины у которой давление было в норме
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20393
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Серго писал(а):Давление масла измерялось мех. манометром т.к я не доверяю штатным электро приборам. Вообщем на холодную мех. манометр показывает 2.5 и по мере прогрева двигателя давление масла начинает падать и в результате на хх 0. Фильтр менялся несколько раз и масляный насос поставил с рабочей машины у которой давление было в норме
Зазоры в коренных шейках - километр :cry: . Хотя 406 - волшебная техника... :?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Серго
Пилот
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 09:25
Откуда: Иваново

Сообщение Серго »

К счастью с зазором все нормально. При затяжке каждой из шеек вал проворачивался с небольшим усилием
Viktor999
Моторист
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 21:25
Откуда: г.Азов

Сообщение Viktor999 »

Что было с двигателем до капиталки?
Какое было давление на хх?
Что делалось?

Хотя по тем данным, что вы дали, уже можно представить какая это была "капиталка". :D
(сильный дым сизово цвета; вал проворачивался с небольшим усилием)

Надо искать...
Серго
Пилот
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 09:25
Откуда: Иваново

Сообщение Серго »

Viktor999 писал(а):Что было с двигателем до капиталки?
Какое было давление на хх?
Что делалось?

Хотя по тем данным, что вы дали, уже можно представить какая это была "капиталка". :D
(сильный дым сизово цвета; вал проворачивался с небольшим усилием)

Надо искать...
ну началось с того что сначало не понятно куда начал пропадать тосол, затем начало пропадать давление масла в результате на хх показывало 0, перепробовал несколько фильтров и ни какого результата, начал менять насос заодно посмотрел шейки колен вала на них была ощущаемая пальцем выработка. Заменил насос давление тоже 0. Начал разбирать двигатель: поршня в цилиндрах болтаются, в цилиндрах и на коленвалу на всех шейках выработка прокладка ГБЦ за 10 лет установки на машину стала хрупкой и крошится. Вот и решил капиталить всетаки пробег 487 км. Вообщем коленвал отошлиховали, цилиндры проточили, поставил новые вкладыши и новую поршневую. ГБЦ только заменил маслосъемные колпачки и притер клапана на распредвалах есть тоже небольшая выработка но говорят она допустимая, на постелях и бугелях распредвалов выработки нет. А на счет сизово дыма я грешу на направляющие клапанов т.к. клапана в них болтаются. А вот куда давление масла делось не понятно? Единственное что перед капиталкой когда снял масляный фильтр масла в нем небыло. Но тут вроде когда капиталил все каналы прочистил и продул.
а-мотор
Технический директор
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск

Сообщение а-мотор »

Серго писал(а):
Viktor999 писал(а):Что было с двигателем до капиталки?
Какое было давление на хх?
Что делалось?

Хотя по тем данным, что вы дали, уже можно представить какая это была "капиталка". :D
(сильный дым сизово цвета; вал проворачивался с небольшим усилием)

Надо искать...
ну началось с того что сначало не понятно куда начал пропадать тосол, затем начало пропадать давление масла в результате на хх показывало 0, перепробовал несколько фильтров и ни какого результата, начал менять насос заодно посмотрел шейки колен вала на них была ощущаемая пальцем выработка.ну началось с того что сначало не понятно куда начал пропадать тосол, затем начало пропадать давление масла в результате на хх показывало 0, перепробовал несколько фильтров и ни какого результата, начал менять насос заодно посмотрел шейки колен вала на них была ощущаемая пальцем выработка.
Палец ошибся малость-вот и нету давления. :wink: Вал надо со вкладышами мерить-только чем нибудь другим.после сборки на холодную до 6 АТМ давит.
Серго
Пилот
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 09:25
Откуда: Иваново

Сообщение Серго »

Палец ошибся малость-вот и нету давления. :wink: Вал надо со вкладышами мерить-только чем нибудь другим.после сборки на холодную до 6 АТМ давит.[/quote]
а тут после того как проточили, прошлифовали поставили новые соответствующие коленвалу вкладыши на холодную 2.5 давит
qden
Старший мастер
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 06:11
Откуда: КУЗБАСС

Сообщение qden »

Пробег почти пол милиона :shock: Фантастический для змз мотора :lol: По своему опыту знаю что что рас.валы и их постели скорей всего уже давно за пределами допуска,то же самое и с пром.валом.Возможно там и теряется давление :wink:
Серго
Пилот
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 09:25
Откуда: Иваново

Сообщение Серго »

Ну вот поставил другую ГБЦ рабочей машины у которой все показания были в норме, дым у моего мотора сразу изчез работать стала мягче а вот давление масла так и не появилось. На горячую давление 0 когда поднимаешь до 1500 оборотов стрелка поднимается на 0.1 :oops:
MotoMaster
Моторист-профи
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:29

Сообщение MotoMaster »

Серго писал(а):Ну вот поставил другую ГБЦ рабочей машины у которой все показания были в норме, дым у моего мотора сразу изчез работать стала мягче а вот давление масла так и не появилось. На горячую давление 0 когда поднимаешь до 1500 оборотов стрелка поднимается на 0.1 :oops:
Проверьте датчик и прибор. Думаю, что если бы давление реально было "0", вы бы это услышали ;)
qden
Старший мастер
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 06:11
Откуда: КУЗБАСС

Сообщение qden »

Серго а что же с пром.валом :?: Да и вообще со всем приводом масл.насоса :?: Да и в самом деле,как сказал MotoMaster ,вы бы услышали нулевое давление,гидронатяжители бы точно не смогли нормально работать.На практике ,если даже немного нарушена к ним подача масла ,отчетливо слышен грохот цепи.Хотя компенсаторы ина немного еще держатся без давления.Но повторюсь НЕМНОГО.
Серго
Пилот
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 09:25
Откуда: Иваново

Сообщение Серго »

Пробывал мерил давление 2мя мех. манометрами, показывают одинаково. Что касается пром. вала, он имеет только продольный люфт, шестеренка на нем целая, шестигранник с небольшой выработкой и немного закручен, масляный насос поставил с той же машины с которой и ГБЦ-у нее давление было на хх примерно 2.6 кГс. При запуске на холодную, работает тихо как и положено, как прогреется в верхней части ГБЦ раздается стук компенсаторов, шум цепи не прослушивается. И еще, вчера не знаю конечно зачем отвернул заглушку масляного канала которая стоит рядом с масляным фильтром так она почемуто сухая
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20393
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Серго писал(а):При запуске на холодную, работает тихо как и положено, как прогреется в верхней части ГБЦ раздается стук компенсаторов, шум цепи не прослушивается. И еще, вчера не знаю конечно зачем отвернул заглушку масляного канала которая стоит рядом с масляным фильтром так она почемуто сухая
Интересно, а в лучших образцах марки 406 масляные форсунки не применяются? :roll: :D А то картина уж больно похожа на ту, как была у одного нашего клиента, когда он забыл в блок форсунки поставить :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить