Давление масла ЗМЗ 406
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Давление масла ЗМЗ 406
Всем доброго времени суток. Прошу помощи: после капиталки мотора на хх отсутствует давление масла и из глушителя идет сильный дым сизово цвета. Подскажите в чем может быть причина, масляный фильтр менял, масляный насос тоже поставил рабочий, коленвал шлифовал, вкладыши новые с их размерами не ошибся.
Давление масла измерялось мех. манометром т.к я не доверяю штатным электро приборам. Вообщем на холодную мех. манометр показывает 2.5 и по мере прогрева двигателя давление масла начинает падать и в результате на хх 0. Фильтр менялся несколько раз и масляный насос поставил с рабочей машины у которой давление было в норме
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Зазоры в коренных шейках - километр . Хотя 406 - волшебная техника...Серго писал(а):Давление масла измерялось мех. манометром т.к я не доверяю штатным электро приборам. Вообщем на холодную мех. манометр показывает 2.5 и по мере прогрева двигателя давление масла начинает падать и в результате на хх 0. Фильтр менялся несколько раз и масляный насос поставил с рабочей машины у которой давление было в норме
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ну началось с того что сначало не понятно куда начал пропадать тосол, затем начало пропадать давление масла в результате на хх показывало 0, перепробовал несколько фильтров и ни какого результата, начал менять насос заодно посмотрел шейки колен вала на них была ощущаемая пальцем выработка. Заменил насос давление тоже 0. Начал разбирать двигатель: поршня в цилиндрах болтаются, в цилиндрах и на коленвалу на всех шейках выработка прокладка ГБЦ за 10 лет установки на машину стала хрупкой и крошится. Вот и решил капиталить всетаки пробег 487 км. Вообщем коленвал отошлиховали, цилиндры проточили, поставил новые вкладыши и новую поршневую. ГБЦ только заменил маслосъемные колпачки и притер клапана на распредвалах есть тоже небольшая выработка но говорят она допустимая, на постелях и бугелях распредвалов выработки нет. А на счет сизово дыма я грешу на направляющие клапанов т.к. клапана в них болтаются. А вот куда давление масла делось не понятно? Единственное что перед капиталкой когда снял масляный фильтр масла в нем небыло. Но тут вроде когда капиталил все каналы прочистил и продул.Viktor999 писал(а):Что было с двигателем до капиталки?
Какое было давление на хх?
Что делалось?
Хотя по тем данным, что вы дали, уже можно представить какая это была "капиталка".
(сильный дым сизово цвета; вал проворачивался с небольшим усилием)
Надо искать...
-
- Технический директор
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
- Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск
Палец ошибся малость-вот и нету давления. Вал надо со вкладышами мерить-только чем нибудь другим.после сборки на холодную до 6 АТМ давит.Серго писал(а):Viktor999 писал(а):Что было с двигателем до капиталки?
Какое было давление на хх?
Что делалось?
Хотя по тем данным, что вы дали, уже можно представить какая это была "капиталка".
(сильный дым сизово цвета; вал проворачивался с небольшим усилием)
Надо искать...
ну началось с того что сначало не понятно куда начал пропадать тосол, затем начало пропадать давление масла в результате на хх показывало 0, перепробовал несколько фильтров и ни какого результата, начал менять насос заодно посмотрел шейки колен вала на них была ощущаемая пальцем выработка.ну началось с того что сначало не понятно куда начал пропадать тосол, затем начало пропадать давление масла в результате на хх показывало 0, перепробовал несколько фильтров и ни какого результата, начал менять насос заодно посмотрел шейки колен вала на них была ощущаемая пальцем выработка.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:29
Проверьте датчик и прибор. Думаю, что если бы давление реально было "0", вы бы это услышалиСерго писал(а):Ну вот поставил другую ГБЦ рабочей машины у которой все показания были в норме, дым у моего мотора сразу изчез работать стала мягче а вот давление масла так и не появилось. На горячую давление 0 когда поднимаешь до 1500 оборотов стрелка поднимается на 0.1
Серго а что же с пром.валом Да и вообще со всем приводом масл.насоса Да и в самом деле,как сказал MotoMaster ,вы бы услышали нулевое давление,гидронатяжители бы точно не смогли нормально работать.На практике ,если даже немного нарушена к ним подача масла ,отчетливо слышен грохот цепи.Хотя компенсаторы ина немного еще держатся без давления.Но повторюсь НЕМНОГО.
Пробывал мерил давление 2мя мех. манометрами, показывают одинаково. Что касается пром. вала, он имеет только продольный люфт, шестеренка на нем целая, шестигранник с небольшой выработкой и немного закручен, масляный насос поставил с той же машины с которой и ГБЦ-у нее давление было на хх примерно 2.6 кГс. При запуске на холодную, работает тихо как и положено, как прогреется в верхней части ГБЦ раздается стук компенсаторов, шум цепи не прослушивается. И еще, вчера не знаю конечно зачем отвернул заглушку масляного канала которая стоит рядом с масляным фильтром так она почемуто сухая
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Интересно, а в лучших образцах марки 406 масляные форсунки не применяются? А то картина уж больно похожа на ту, как была у одного нашего клиента, когда он забыл в блок форсунки поставить .Серго писал(а):При запуске на холодную, работает тихо как и положено, как прогреется в верхней части ГБЦ раздается стук компенсаторов, шум цепи не прослушивается. И еще, вчера не знаю конечно зачем отвернул заглушку масляного канала которая стоит рядом с масляным фильтром так она почемуто сухая
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.