Давление масла ЗМЗ 406

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

нет таких форсунок нет . а вот заглушка потерянная валом запросто может быть
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

или вал например в 0,5 пилен а вкладыши 0,25 будет такой же эфект
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20394
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

stas писал(а):или вал например в 0,5 пилен а вкладыши 0,25 будет такой же эфект
Ну да - налицо какая-то явная и грубая ошибка при сборке, типа что-то забыли поставить - за ненадобностью :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20394
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

AB-Engine писал(а):Ну да - налицо какая-то явная и грубая ошибка при сборке, типа что-то забыли поставить - за ненадобностью :D .
А еще - мы уже где-то говорили, как чел забыл тряпку в главном масляном канале на ОМ603 :D . Так коренные шейки за 15 минут работы на месте сошлифовались как раз на 0,25 мм :cry: .

А может у уважаемого Серго как раз именно этот случай? :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Серго
Пилот
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 09:25
Откуда: Иваново

Сообщение Серго »

Да нет, тряпку в канале я забыть никак не мог т.к. Чистил все каналы пружинным тросиком или стальной проволочкой затем все продул. Да и с вкладышами я не ошибся, когда забирал вал из мастерской то там сказали что коренные и шатунные шейки прошлифованы под вкладыши размером 0.25 так я такие и поставил. А эта заглушка которая рядом с масляным фильтром стоит, как я понял на ее место должен вкручиваться кран масляного радиатора и от туда должно масло идти под давлением, а сама заглушка с внутренней стороны сухая. Значит гдето там и стоит какая то кака из за которой может и нет давления. А у кого нито есть схема смазки 406 двигателя или подскажите как и от куда идет этот канал в который вкручивается кран масляного радиатора
Georgiy
Технический директор
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Откуда: г. Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Georgiy »

Серго писал(а):... когда забирал вал из мастерской то там сказали что коренные и шатунные шейки прошлифованы под вкладыши размером 0.25 так я такие и поставил....
Не надо верить на слово. Надо мерить! может они вам с вала сняли 0,25 а он уже был шлифован на 0,25 :wink:
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Серго
Пилот
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 09:25
Откуда: Иваново

Сообщение Серго »

Не надо верить на слово. Надо мерить! может они вам с вала сняли 0,25 а он уже был шлифован на 0,25 :wink:[/quote]
ну тогда это была заводская оплошность что они поставили вал уже шлифованый под 0.25. И потом если нужны были вкладыши большего размера то вал с вкладышами на 0.25 вращался бы от одного прикосновения, в данной ситуации вал проворочивается от руки с небольшим усилием, но не зажат
Evgechka1118
Моторист-профи
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 21:09
Откуда: Кузнецкий край

Сообщение Evgechka1118 »

qden писал(а):Серго а что же с пром.валом :?: Да и вообще со всем приводом масл.насоса :?: Да и в самом деле,как сказал MotoMaster ,вы бы услышали нулевое давление,гидронатяжители бы точно не смогли нормально работать.На практике ,если даже немного нарушена к ним подача масла ,отчетливо слышен грохот цепи.Хотя компенсаторы ина немного еще держатся без давления.Но повторюсь НЕМНОГО.
А ты пром. вал то все таки сыми. Процентов 90 что там собака порылась.
Серго
Пилот
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 09:25
Откуда: Иваново

Сообщение Серго »

Evgechka1118 писал(а): А ты пром. вал то все таки сыми. Процентов 90 что там собака порылась.
а на что в нем следует обратить внимание?
Viktor999
Моторист
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 21:25
Откуда: г.Азов

Сообщение Viktor999 »

Может поставили какую-нибудь прокладку бракованную.
Бывает отверстие под масляную магистраль: смещенное, меньшего диаметра или отсутствует вообще.
qden
Старший мастер
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 06:11
Откуда: КУЗБАСС

Сообщение qden »

Фантастика! это я про заглушку,канал в котором она стоит ,идет от насоса к фильтру,как утверждает Серго ,она сухая,тогда получается что масло вообще не подымается с насоса.Но тогда двс уже бы заклинил!А на пром.валу нужно обратить внимание на износ шеек и втулок,и еще про вал привода, особое внимание нужно обратить на износ верхней шейки,она работает непосредственно в теле блока,к ней подходит канал с основной магистрали,если большая выработка на валу и в блоке,то давления нормального уже не будет.
Волговод
Моторист
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 22:15

Сообщение Волговод »

Обычно при переборке забывают меняют втулки промвала а некоторые про них вообще не знают, а они и являются частенько основной причиной потери давления.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20394
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

qden писал(а):масло вообще не подымается с насоса.
Типично для насосов с километровыми зазорами в шестернях с корпусом :D . Хотя насос вроде менялся? :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Серго
Пилот
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 09:25
Откуда: Иваново

Сообщение Серго »

qden писал(а):Фантастика! это я про заглушку,канал в котором она стоит ,идет от насоса к фильтру,как утверждает Серго ,она сухая,тогда получается что масло вообще не подымается с насоса.Но тогда двс уже бы заклинил!
тоесть получается это непосредственный канал начала пути масла и он идет только от насоса к фильтру, или еще кудато? Если перед фильтром он больше никуда не отходит то тогда почему на этой заглушке сухо и следов прохождения масла не видно, а давление на холодную есть. Скоро рак мозга у меня будет от этих думок. И кто из наших мотористов смотрел мой мотор все руками разводят. Осталось еще с пром валом разобраться. А как его перевтулить?
qden
Старший мастер
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 06:11
Откуда: КУЗБАСС

Сообщение qden »

Да именно, этот канал от насоса к фильтру ,он прямой и больше никуда не заходит, я и говорю фантастика,если масло по нему не идет, то оно вообще никак не попадет в систему смазки :shock: А заменить втулки пром.вала проблемы особой нет.Главное найти развертку ,это спец инструмент,только для этого мотора.Лучше для этого найти толкового моториста с нужным инструментом.
Ответить