Давление масла ЗМЗ 406

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Серго
Пилот
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 09:25
Откуда: Иваново

Сообщение Серго »

Как определить выработку втулки пром вала, если он имеет только продольный люфт и больше ни в какую сторону не качается и выработку привода который вращается в блоке (как я понял это шестерня которая работает в зацеплении с пром валом и куда вставляется шестигранник) и еще если в место этой заглушки ввернуть мех манометр тогда узнаем какое давление создает сам масляный насос (какое давление должно быть на выходе с насоса?), и где на блоке можно еще проверить давление масла за исключением этих двух точек (перед фильтром и места куда вкручиваются аварийный и датчик на прибор)?
qden
Старший мастер
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 06:11
Откуда: КУЗБАСС

Сообщение qden »

Серго, а пром.вал и вал привода ,вообще доставали :?:
Серго
Пилот
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 09:25
Откуда: Иваново

Сообщение Серго »

Пока еще не доставал
sergey_bra
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 май 2010, 18:18

Сообщение sergey_bra »

Опишите в подробностях как менять втулки если кто знает. Заранее спасибо.
maxcherny
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:18

Сообщение maxcherny »

Серго писал(а):Пока еще не доставал
Доброго времени всем.

Вам нужно провести ревизию привода масляного насоса и промежуточного вала.
Воспользуйтесь данной информацией:
_http://www.mkad86.ru/acat/model19/group50.html
и ещё
_http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/6-dv ... -4062.html

Возможно в Вашем случае имеет место износ шестерён или шпонка на пром.валу сточилась и шестерня этого вала проскальзывает.

Нужно просмотреть работу привода масляного насоса, например, покрутив шкив пром.вала.
...Nemo Me Impune Lacessit... И живы мы пока друзья стоят за нас стеной...
Серго
Пилот
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 09:25
Откуда: Иваново

Сообщение Серго »

Всем доброго времени суток. Вопрос по поводу моей старой ГБЦ. Может ли перегрев ГБЦ както повлиять на давление масла? Произведя осмотр то имеем после перегрева на ГБЦ прогиб в районе 2 и 3 цилиндров.
Серго
Пилот
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 09:25
Откуда: Иваново

Сообщение Серго »

Если рассуждать логически то этот изгиб будет и со стороны распредвала, а значит и сам вал на 1 и 4 цилиндрах будет не плотно прилегать в постелях. Выходит что давления масла не будет. Так ли это?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Серго писал(а):Если рассуждать логически то этот изгиб будет и со стороны распредвала, а значит и сам вал на 1 и 4 цилиндрах будет не плотно прилегать в постелях. Выходит что давления масла не будет. Так ли это?
Нет, нет так - изгиб будет, а зазор останется.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
дмитрий нв
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 19:27

Re: Давление масла ЗМЗ 406

Сообщение дмитрий нв »

Вечер добрый!Ребят таже история!нет давления после кап ремонта на горячию 0.5 на холодную 2.Пошел методом исключения ..поменял маслонасос ни.....чего. блок исключаю вал новый стандарт паразитка завтулена поршневая сасмо сабой поменяна.грешил на головку.поменял без изменений .СКОРО НЕРВ НЕ ВЫДЕРЖИТ .может ктонибудь подскажет где искать.
дмитрий нв
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 19:27

Re: Давление масла ЗМЗ 406

Сообщение дмитрий нв »

дмитрий нв писал(а):Вечер добрый!Ребят таже история!нет давления после кап ремонта на горячию 0.5 на холодную 2.Пошел методом исключения ..поменял маслонасос ни.....чего. блок исключаю вал новый стандарт паразитка завтулена поршневая сасмо сабой поменяна.грешил на головку.поменял без изменений .СКОРО НЕРВ НЕ ВЫДЕРЖИТ .может ктонибудь подскажет где искать.
До кап ремонта было тоже самое
дмитрий нв
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 19:27

Re: Давление масла ЗМЗ 406

Сообщение дмитрий нв »

дмитрий нв писал(а):
дмитрий нв писал(а):Вечер добрый!Ребят таже история!нет давления после кап ремонта на горячию 0.5 на холодную 2.Пошел методом исключения ..поменял маслонасос ни.....чего. блок исключаю вал новый стандарт паразитка завтулена поршневая сасмо сабой поменяна.грешил на головку.поменял без изменений .СКОРО НЕРВ НЕ ВЫДЕРЖИТ .может ктонибудь подскажет где искать.
До кап ремонта было тоже самое
ремонт сделал после тго как загремела цепь.вскрыл крышку клапанов....срезало болты назвезде парозитки.
дмитрий нв
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 19:27

Re: Давление масла ЗМЗ 406

Сообщение дмитрий нв »

дмитрий нв писал(а):
дмитрий нв писал(а):
дмитрий нв писал(а):Вечер добрый!Ребят таже история!нет давления после кап ремонта на горячию 0.5 на холодную 2.Пошел методом исключения ..поменял маслонасос ни.....чего. блок исключаю вал новый стандарт паразитка завтулена поршневая сасмо сабой поменяна.грешил на головку.поменял без изменений .СКОРО НЕРВ НЕ ВЫДЕРЖИТ .может ктонибудь подскажет где искать.
До кап ремонта было тоже самое
ремонт сделал после тго как загремела цепь.вскрыл крышку клапанов....срезало болты назвезде парозитки.
на этой недели вскрою еще раз буду искать досконально
Руслан27
Технический директор
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
Откуда: Севастополь, Украина. Киев

Re: Давление масла ЗМЗ 406

Сообщение Руслан27 »

[quote="дмитрий нв"]Вечер добрый!Ребят таже история!нет давления после кап ремонта на горячию 0.5 на холодную 2.Пошел методом исключения ..поменял маслонасос ни.....чего. блок исключаю вал новый стандарт паразитка завтулена поршневая сасмо сабой поменяна.грешил на головку.поменял без изменений .СКОРО НЕРВ НЕ ВЫДЕРЖИТ .может ктонибудь подскажет где искать.[/quote

я, как-то, на ЗМЗ-4022 искал так:
1. Из датчика ав. давления масла изготовил переходник под шланг.
2. Шланг подключил (через кран) к снятому воздушному рессиверу КамАЗ, в который наполовину залил моторного масла.
3. В верхнюю часть рессивера, через кран, подключил воздушный шланг.
4. При снятом поддоне пустил масло, предварительно создав давление в рессивере 5-6 кг.
5. В месте "утечки" давления масло пузырилось (не знаю как описать, но увиденное будет отличаться от нормальной смазки).
Вроде понятно описал - пробуйте.
П.С. в моем случае, причина была в недопрессованой втулке распредвала.
Бандеровец
Yama
Моторист
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 10:40

Re: Давление масла ЗМЗ 406

Сообщение Yama »

Чем же дело закончилось? Заменой пром вала?Или прочисткой канала от привода в магистраль?
Ответить