Давление масла ЗМЗ 406
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Как определить выработку втулки пром вала, если он имеет только продольный люфт и больше ни в какую сторону не качается и выработку привода который вращается в блоке (как я понял это шестерня которая работает в зацеплении с пром валом и куда вставляется шестигранник) и еще если в место этой заглушки ввернуть мех манометр тогда узнаем какое давление создает сам масляный насос (какое давление должно быть на выходе с насоса?), и где на блоке можно еще проверить давление масла за исключением этих двух точек (перед фильтром и места куда вкручиваются аварийный и датчик на прибор)?
-
- Прохожий
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 18:18
Доброго времени всем.Серго писал(а):Пока еще не доставал
Вам нужно провести ревизию привода масляного насоса и промежуточного вала.
Воспользуйтесь данной информацией:
_http://www.mkad86.ru/acat/model19/group50.html
и ещё
_http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/6-dv ... -4062.html
Возможно в Вашем случае имеет место износ шестерён или шпонка на пром.валу сточилась и шестерня этого вала проскальзывает.
Нужно просмотреть работу привода масляного насоса, например, покрутив шкив пром.вала.
...Nemo Me Impune Lacessit... И живы мы пока друзья стоят за нас стеной...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Нет, нет так - изгиб будет, а зазор останется.Серго писал(а):Если рассуждать логически то этот изгиб будет и со стороны распредвала, а значит и сам вал на 1 и 4 цилиндрах будет не плотно прилегать в постелях. Выходит что давления масла не будет. Так ли это?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Водитель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 мар 2017, 19:27
Re: Давление масла ЗМЗ 406
Вечер добрый!Ребят таже история!нет давления после кап ремонта на горячию 0.5 на холодную 2.Пошел методом исключения ..поменял маслонасос ни.....чего. блок исключаю вал новый стандарт паразитка завтулена поршневая сасмо сабой поменяна.грешил на головку.поменял без изменений .СКОРО НЕРВ НЕ ВЫДЕРЖИТ .может ктонибудь подскажет где искать.
-
- Водитель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 мар 2017, 19:27
Re: Давление масла ЗМЗ 406
До кап ремонта было тоже самоедмитрий нв писал(а):Вечер добрый!Ребят таже история!нет давления после кап ремонта на горячию 0.5 на холодную 2.Пошел методом исключения ..поменял маслонасос ни.....чего. блок исключаю вал новый стандарт паразитка завтулена поршневая сасмо сабой поменяна.грешил на головку.поменял без изменений .СКОРО НЕРВ НЕ ВЫДЕРЖИТ .может ктонибудь подскажет где искать.
-
- Водитель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 мар 2017, 19:27
Re: Давление масла ЗМЗ 406
ремонт сделал после тго как загремела цепь.вскрыл крышку клапанов....срезало болты назвезде парозитки.дмитрий нв писал(а):До кап ремонта было тоже самоедмитрий нв писал(а):Вечер добрый!Ребят таже история!нет давления после кап ремонта на горячию 0.5 на холодную 2.Пошел методом исключения ..поменял маслонасос ни.....чего. блок исключаю вал новый стандарт паразитка завтулена поршневая сасмо сабой поменяна.грешил на головку.поменял без изменений .СКОРО НЕРВ НЕ ВЫДЕРЖИТ .может ктонибудь подскажет где искать.
-
- Водитель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 мар 2017, 19:27
Re: Давление масла ЗМЗ 406
на этой недели вскрою еще раз буду искать доскональнодмитрий нв писал(а):ремонт сделал после тго как загремела цепь.вскрыл крышку клапанов....срезало болты назвезде парозитки.дмитрий нв писал(а):До кап ремонта было тоже самоедмитрий нв писал(а):Вечер добрый!Ребят таже история!нет давления после кап ремонта на горячию 0.5 на холодную 2.Пошел методом исключения ..поменял маслонасос ни.....чего. блок исключаю вал новый стандарт паразитка завтулена поршневая сасмо сабой поменяна.грешил на головку.поменял без изменений .СКОРО НЕРВ НЕ ВЫДЕРЖИТ .может ктонибудь подскажет где искать.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: Давление масла ЗМЗ 406
[quote="дмитрий нв"]Вечер добрый!Ребят таже история!нет давления после кап ремонта на горячию 0.5 на холодную 2.Пошел методом исключения ..поменял маслонасос ни.....чего. блок исключаю вал новый стандарт паразитка завтулена поршневая сасмо сабой поменяна.грешил на головку.поменял без изменений .СКОРО НЕРВ НЕ ВЫДЕРЖИТ .может ктонибудь подскажет где искать.[/quote
я, как-то, на ЗМЗ-4022 искал так:
1. Из датчика ав. давления масла изготовил переходник под шланг.
2. Шланг подключил (через кран) к снятому воздушному рессиверу КамАЗ, в который наполовину залил моторного масла.
3. В верхнюю часть рессивера, через кран, подключил воздушный шланг.
4. При снятом поддоне пустил масло, предварительно создав давление в рессивере 5-6 кг.
5. В месте "утечки" давления масло пузырилось (не знаю как описать, но увиденное будет отличаться от нормальной смазки).
Вроде понятно описал - пробуйте.
П.С. в моем случае, причина была в недопрессованой втулке распредвала.
я, как-то, на ЗМЗ-4022 искал так:
1. Из датчика ав. давления масла изготовил переходник под шланг.
2. Шланг подключил (через кран) к снятому воздушному рессиверу КамАЗ, в который наполовину залил моторного масла.
3. В верхнюю часть рессивера, через кран, подключил воздушный шланг.
4. При снятом поддоне пустил масло, предварительно создав давление в рессивере 5-6 кг.
5. В месте "утечки" давления масло пузырилось (не знаю как описать, но увиденное будет отличаться от нормальной смазки).
Вроде понятно описал - пробуйте.
П.С. в моем случае, причина была в недопрессованой втулке распредвала.
Бандеровец
Re: Давление масла ЗМЗ 406
Чем же дело закончилось? Заменой пром вала?Или прочисткой канала от привода в магистраль?